АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
44
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кстати, замечание к отзыву Нины. Я даже не упоминала...

Кстати, замечание к отзыву Нины.

Я даже не упоминала, на каком языке я говорила. Я просто сказала, что сервис здесь оставляет желать лучшего. Нормальный сервис - это когда нет необходимости говорить о том, что следует элементарно делать обязательные веши, которые обзаны делать в отеле, претендующем на 3*. Без дополнительных напоминаний. Или каких-либо выпрашиваний чего-либо. Мы же на работе выполняем свои должностные инструкции без напоминания. Что же мешает работникам ( или владельцам) отеля делать то же самое. И вопрос не в том, что они не понимают русского или , скажем, английского, а в том, что они не хотят этого делать. Да и вообще- "руки то на что"? Международный язык жестов.

Ощущение было, что это семейный придорожный отельчик ( не в лучшем смысле этого слова), где "чем богаты, тому и рады". И абсолютно непрофессиональный персонал. Где уборщица одновременно и администратор, и бармен, и официант и еще кто-угодно, и все теми же немытыми руками поправляющими тряпку на полу, а потом перекладывающими булочки.

А что в таком случае делает персонал на кухне остается только догадываться.

Как это назвать, извините, не знаю.

Добавлено 26.06.08 20:21 (1 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв