АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2013
16.11.13 - 23.11.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем

Отдыхали в этом отеле 1 неделю в ноябре 2013.

Тур покупали в Корал Трэвел, перелет Трансаэро.

Размещение.

Прилетели в Даболим утром, в отель нас привезли в 10-30 утра.

Заселение в 14-00, так что говорят нам, дорогие гости, ждите 3 часа, пока номер ваш будет готов.

На ресепшене по-русски никто не разговаривает, по-английски очень непонятно, кто не привык к специфическому произношению, будет трудновато улавливать.

Поэтому, когда к нам подошел менеджер, а рядом возникла девушка Лена, которая любезно перевела нам все, что говорил менеджер, мы были очень рады (Лене, не менеджеру).

Менеджер говорил, что дескать, к сожалению, они не могут нас сегодня заселить в Рэдиссон, т.к. номеров нет, а предлагают нам воспользоваться супер предложением и заселиться на сутки в Дону Сильвию (при этом ее позиционировали как 5*, что было ложью), а в качестве бонуса за причиненные неудобства они предлагают нам 50% скидку на спа и бесплатные обеды и ужины в их ресторане (как потом оказалось, без напитков).

При этом Лена очень натурально удивлялась, что же это дескать случилось, непонятно, наверно компьютерный сбой в системе и бла-бла-бла... Но мы-то с Вами знаем, что это не так, т.к. читаем отзывы на tophotels перед тем, как ехать.

Короче, я была готова к такому повороту событий и в общем-то была не против, т.к. мне было интересно сравнить Рэдисон с Доной и попробовать еду в ресторане.

В результате нас заселили в номер на первом этаж коттеджа в Доне. Номер не плохой но, наверное, все таки 3*, а не 4*, хотя я в этом не очень разбираюсь. Местечко было бы довольно уютное, если бы не какая-то очень сильно шумящая установка в 10 м от коттеджа за забором.

В тот же день мы сходили на обед в ресторан, ничего не поняли в меню, заказали какую-то невкусную рыбу на подушке из какой-то серой каши. В общем не впечатлились как-то, а может просто не разобрали божественный вкус :-)

На след. день нас переселили в Рэдиссон.

Номер по мне так нормальный, может даже и 5*, но в общем это не важно. Чисто, но, надо отметить, что для такого нового отеля достаточно обшарпанно. В номере с нами жили паук, ящерка и приличное количество комаров :-)

При этом нам выдали на 7 дней только 3 таблетки для фумигатора.

Убирались каждый день, полы и стол на балконе почему-то не протирали. При этом в номер в течение дня постоянно приходит персонал: кто-то приносит газету, кто-то убирает, потом днем приносят воду, и мыльно-рыльные принадлежности.

Итак, на троих человек нам дали: 5 литров воды, 2 халата, набор ср-в для душа, одну зубную щетку, 2 чашки и один битый стакан, который в последствии изъяли и взамен ничего не выдали. И две пары тапочек, один из которых был рваный (бракованный). На след день все тапочки вместе с драным персонал аккуратно сложил на тумбочке. Через день нам принесли еще пару тапочек, один из них тут же потерялся под кроватью. Все последующие дни оставшиеся 7 тапочек, включая рваный, аккуратно складывались персоналом отеля на тумбу.

Пепельницы не было ни на балконе ни в номере, поэтому мой курящий муж приспособил для этих целей сначала стакан, а потом пустую пачку из под сигарет. При этом стакан они мыли, сигаретную пачку не трогали, но принести пепельницу так и не додумались.

Еще у нас в номере был мини бар, из которого в предпоследний день таинственным образом исчез сникерс. Впоследствии нам пришлось за него заплатить, но почему-то не по стоимости синикерса, а по стоимости чипсов, т.е. 150 рупий вместо 95.

Было очень неприятно, но мы ругаться уже не могли, т.к. автобус ждал. При этом я как-то растерялась, у нас никогда ничего из мини-бара не пропадало и непонятно, что делать в таком случае. Наверно, нужно было сразу бежать и жаловаться на ресепшен в тот же день.

Раз в два дня Дона Сильвия устраивала вечера с живой музыкой, что конкретно мешало нам спать, т.к. мы заваливались часов в 10. Все-таки в отпуске хочется выспаться.

Один раз отказалась работать карточка-ключ от номера, обратились на ресепшн, нам сразу выдали новую.

Выход на пляж контролируется местным полицаем по номеру комнаты и количеству человек, посторонних на территорию отеля не пускают.

На самом пляже местные приставучие аборигены с побрякушками и т.д. В общем как и везде.

А в целом индусы приятные, улыбчивые ребята.

Если вам не влом в отпуске решать разные проблемы, то, как говориться, вэлкам.

Добавлено 26.11.13 22:17 (4 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 04.01.14

Читайте внимательно об отеле до поездки. И не на tophotels, а на официальном сайте. Курение на территории отеля запрещено.

23:37 22.01.14

У нам в стамбульском отеле у лифта висела ругалка за курение со штрафом 70 их лир(~$35), а в номере стояла пепельница)))

16:59 23.01.14

даже Южный Гоа - не Турция, это всем известно

10:37 28.01.14

всегда удивительно, что наши туристы возмущены, что их не заселили сразу...Но никто и не должен вам этого, если по правилам заселение в 14ч.

21:20 01.02.14

Mary
Был в 15 отелях по миру, почти везде на сайтах запрет на курение, плевал на все запреты, как и хозяева отелей, курил там где мне удобно.В России как всегда, мелкому меньшиству дают свободу, они считают это революцией.Скоро кофе запретят пить и начнётся охота на "ведмь"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв