за последние 30 дней
Отдыхали мы с 28 сентября по 8 октября. Отель выбрали...
Отдыхали мы с 28 сентября по 8 октября.
Отель выбрали из-за хорошего рейтинга, который на самом деле завышен.
Когда купили путевку, решили посмотреть отель на карте Турции. Оказалось, что это трехзвездочный отель. Действительно, но отель на четверку не тянет. В Турции не первый раз, были и в тройке и четверках, поэтому есть с чем сравнить. Плюсы отеля- это вода в номер 1,5 литра ежедневно и 5 каналов по ТВ на русском языке. Все остальное – Это тройка.
Питание соответствует 3х зв. отелю. Из фруктов съедобные только яблоки. Пятерку ставят за отзыв те, которые первый раз в Турции или это заказные отзывы. Прочитала один из предыдущих отзывов, что почти все номера выходят на море - вот это абсолютная глупость. На каждом этаже несколько комнат с видом на море, большая часть – вид на дома.
Наш номер был на втором этаже (номера начинаются со второго этажа), с видом на дома и мечеть. Когда читаешь рекламу об отеле, что это отдельно стоящий отель, думаешь, что отдохнешь спокойно. Но утром, в 5 ч 40 минут раздаются призывные крики муэдзина к молитве из минарета. Такое чувство, что кричат у тебя под ухом. Невозможно не проснуться. Эти крики повторяются несколько раз в день. На пляже когда отдыхаешь слышно, как по дороге проносятся скорые с сиренами каждые 15 -20 минут. Наверное, рядом госпиталь. Так что на тихий отдых не надейтесь!
Приехали мы рано утром, заселили нас в номер в 10ч30 мин. Сразу не работал телевизор, его починили быстро. В ванной комнате не горел свет над раковиной. Мы попросили электрика, чтобы сделал свет, свет горел, пока был электрик. Комната обычная, но тюль с дырками, покрывала с дырками, раковина со склеенным шрамом. Вид неочень. На балконе отвратительные пластмассовые стулья, белые с черным налетом. Садиться на такой стул неприятно. Количество полотенец постоянно менялось. Так и не понятно, сколько их должно быть, то было три, то потом стало пять – даже для ног под конец принесли. Уборка комнаты проходит очень быстро - мы как то засекали - 9 минут. Каждый день оставляли 1$, доллар исправно забирался, постель ни разу не украсили из полотенец. В номере видели дохлые тараканы и каждый раз после уборки, когда дверь на балкон оставлялась открытой – прилетали кузнечики.
Особо хочу подчеркнуть об антисанитарных условиях в туалетной комнате у рецепшн. Или из-за того, что неудобные мусорки, или из-за того, что редко туалет убирается, мусорка завалена горой бумажек, когда бы не зашел, или утром перед завтраком или вечером перед ужином – антисанитарный вид. Ресторан- это обычная столовая. Столы для салатов и овощей расставлены неудобно, поэтому очень большие очереди. Если бы разделить их на две части и чтоб можно было набирать еду с обеих сторон, то толпа бы не собиралась. Неудобно, что спиртные напитки приносят официанты, они или забывают принести или приносят в конце ужина. Рядом со столовой есть место для бара, но бар там не работает, а если бы работал во время питания, было бы удобнее. В столовой много кошек. Видела, что белая кошка сидела на столе и ела с тарелки, пока женщина ходила за чаем. В холле отеля много диванов и столиков. После ночных посиделок столики завалены бутылками и стаканчиками и не убираются к завтраку. Между бассейном и столовой есть туалет, но попасть мне туда не удалось, так как на ступеньках лестницы сидели огромные тараканы по 6см.
Рядом с отелем канава - ливневая канализация. Пляж неухожен. После дождя по ливневой канализации вода стекает в море. Также сюда сбегает вода из-под душа и мытья ног. Вода в душе ледяная. Стоит запах болота. Непонятно кому принадлежит туалет на пляже или это сооружение отеля или оно относится к набережной. У туалета облезлый вид, нет табличек, где мужской, где женский туалет. И не понятно, как до туалета добираться – или через канализацию или по аварийной лестнице наверх. с выходом на набережную и потом со спуском вниз. Ступени на железной лестнице прогнили с большими дырами посередине.
С погодой в это время года – как повезет.
Отдыхающие говорили, что с 20 по 25 сентября погоды не было, был шторм. Вначале нашего отдыха погода стояла хорошая. 2 октября ночью был ливень, ураганный ветер. Сорвало крышу отеля над столовой (полупрозрачная пластмассовая крыша), выбило окна в дверях, жезлонги, зонтики были разбиты, поврежден фонтан. Как идти в город, ветер перевернул беседки, вывернул деревья, столбы, сорвал вывески, порвал флаги. Администрацией отеля за два дня все было восстановлено. Потом подул холодный ветер и загорать стало прохладно. К концу отдыха погода опять восстановилась.
В море в основном волна, и купаться сложно, так как волна кидает на камни. Утром вода теплее, а к обеду когда ветер дует из Алании, вода становится холодной, наверное из-за холодной воды с реки, которая бежит между Аланией и Кестелем.
Экскурсии брали у Пегаса – гид Радик. Никому не советую – дорого и некачественно. Брали обзорную экскурсию по Алании и Хамам. В Хамам от Пегаса не рекомендую. Из за большого количества народа пилинг проведен некачественно, очень мало времени на каждого, отсутсвовал пенный массаж. Экскурсия по Алании обошлась нам на двоих в 100 $. Отменили яхту и за это пегас дал по 5$. На мое замечание о некачественной экскурсии, мне юрист ответила, что «гости выезжают с гидом историком , который не дает много интересной информации о стране и конкретно о месте Алания» Для Пегаса это нормально, что гид не рассказывает об истории и вам предоставляется возможность самостоятельно ознакамливаться.
Проще взять на прокат велосипед за 5$ и самим ознакомится с местностью. На фото ливневая канализация
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?