АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2013
15.11.13 - 25.11.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

номер не понравился, попросили посмотреть в той же категории...

номер не понравился, попросили посмотреть в той же категории другие номера, показывали по одноу и каждый раз приходилось возвращать на рецепшен, чтобы получить разрешение посмотреть другой номер 3 номера смотрели 3 часа, мотали по территории туда обратно, туда обратно. Чтобы получить номер лучше лучшей планировки заплатили по прайсу, причём цена одного и того же стандарта менялась три раза от 208 дошло до 279$ за 10 дней. вид немного на сад и в основном соседнее здание.

Питание оставлет желать лучшего, кормят постоянно, но одним и тем же изо дня в день. В ресторанах по предварительной записи и плату кормят тем же, что и на шведском столе, а что там не доедают на выкладывают на следующий день на шведский стол. Персонал питается вместе с отдыхающими. Постоянно не хватает приборов за столом, а когда просишь подойти, делают вид, что не замечат, демонстративно отворачиваются и уходят. Чтобы проводили к столику приходится ожидать до 10 минут, причём при наличии свободных сервированных столов.

Персонал улыбается, но только за деньги. Если хочешь, чтобы про тебя не забывали и обслуживали своевременно нужно обязательно давать на чай не менее 2 $, если оставляешь меньше не берут и демонстративно обижаются. В номере есле оставишь доллар убираться не будут, не оставляют полотенца, пепельницы, приходится бегать , искать по всей территории. Пропало дорогое нижнее бельё. Не пьющих не любят, заказываешь чай, делают гумозную рожу и пропадают, а если алкоголь, то приносят сравнительно быстро.

На территории есть горки, но горки эти , видимо, для интерьера. Сколько раз не ходили, ни разу не видели, что они работаю. В бассейнах вода невыносимо холодная, что сводит ноги. Есть сауна, но очередь нужно занимать с вечера. Цены на алкоголь в ресторанах по записи неоправданно высокие бокал вина , который у нас стоит порядка 200 рублей там стоит 100 египетских фунтиков(700 рублей). К русским слишком принебрежительное отношение. Если к немцам или англичана за ужин подходят по несколько раз с вопросом всё ли хорошо, всё ли нравится, то к русским не подходят один раз. Пляж большой , но пантон один и там постоянное столпотворение. В джакузи чрезмерно хлорированная вода, не расслабишься. По вечерам по улицам распыляют химию, дышать невозможно, задыхались. Очень много насекомых. В номере муравьи.

Если будет выбор делайте в пользу любого другого отеля.

Добавлено: 26.11.2013 17:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Бред от первого до последнего слова
"Да, просто ужасный отель, не надо в него ехать.
МЫ БУДЕМ САМИ В НЁМ ОТДЫХАТЬ!!! БЕЗ ВАС!"
согласен с комментариями на 150%
Бред полный, в январе были там с компанией, отличное отношение к туристам, едем через неделю туда же.
Глупо с таким ником писать рекомендации людям. Отзыв позабавил, от души...и не тем, что абсолютно все неправда! На самом деле есть рациональное и объективное, хоть и мало... отношение к русским основной массы персонала - пренебрежительное и это чувствуется очень хорошо! Если брать отдельных официантов и лично нашего уборщика номера - прекраснейшее позитивное отношение, внимательное и улыбчивое, БЕЗ доллара, двух и даже десяти! Питание "беднее" периода до египетских волнений, нужно понимать это! И еще, господа, может быть ДО покупки тура вы будете изучать страну, город, отель??? покупая номер promo русские орущим грозным караваном бегут к гидам и требуют переселить их из "этого сарая"! наблюдали это ежедневно... акститетсь!!! Ну не пипец ли, по вечерам распыляют, задыхаемся мы....вы в Египет ехали или куда? Представляете, там ВСЕГДА и ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ распыляли, распыляют и будут распылять химикаты от насекомых! Утром и вечером! Не поленитесь взять карту отеля, распорядок дня и приходить кататься на горки в то время, когда они работают! Вода очень холодная - это правда! Потому что вы приехали в ноябре и с 1 ноября подогревается только один бассейн! вам разве кто то другое обещал?
Короче, сочувствую утрате дорогих трусов и желаю удачи в вашем дальнейшем туристическом опыте))))
А к нам ну очень хорошо относился весь персонал отеля! Почему? По приезду мы не полетели выпучив глаза к стойке регистрации - в итоге получили отличный номер и сразу же после завтрака( приехавшие с нами- после обеда). номер нам дали отличный - очень много иностранцев жили дальше. В ресторане - замечательное отношение - и напитки вовремя и вилочки доложат и спросят как дела. - да мы просто улыбались, здоровались, и не ломились на входе, где весит табличка с просьбой подождать. Улыбались нам и были услужливы настолько , что нам не было жалко оставить чаевые ( в последний день, не по приезду) в ресторане. Да, с горками это жесть конечно, как вы до египта то доехали? Ведь надо хотя бы посмотреть во сколько самолет улетает. И с горками так же - есть часы работы.
Роман, не то чтобы почему, а просто вот так вам "везло" :) тут нельзя вот прям абсолютно утверждать, что их отношение к нам равно пропорционально нашему к ним. Мы прилетели в 6 утра, номер делюкс, у которого как привелегия раннее заселение...нас заселили в 12!!! 6 часов мы маялись, ну лично я...ребенка кое-как переодела в туалете, помазала защитой от солнца и отправила в бассейн, а сама в джинсах и кроссовках парилась... и заселяли нас не египтяне, скажу я вам, а европейки, мерзкая девка! И я не бежала сломя голову за номером, спокойно ждала, подала документы, поприветствовала араба с ночной смены, получила номер своего делюкса, отдала дежурные "Аленки", получила взамен улыбку и просьбу подождать минут 30, нас проводят в номер...но увы, не срослось! Смена на ресепшн сменилась и эти овцы не шли ни на какой диалог! замечу, с русскими! немцев заселили в лёт. И много наблюдений у меня есть по разным поводам. Уборщик душка, любая просьба быстренько, дала 10 баксов в конце отдыха. Официантов в аля-карт тоже благодарила. Одному официанту в лобби придержала сама дверь, так он потом преследовал меня просто, таскал коктейли и улыбался)))) я всегда ратую ЗА уважительное отношение к персоналу, но тут, увы, работает стереотипное отношение к нашему брату, это очень заметно.
Согласна полностью с отзывом, если Вам понравился отель не забывайте, что вы были там раньше, а моя мама сейчас там находится и в УЖАСЕ!!!!
Отель отличный, прилетели от туда два дня назад, впечатления только положительные! А в вашем Случае, Александра, вопросы задавайте Туроператору-Это номер Промо!!!! Необходимо было брать минимум стандарт......
как нам в турагенстве сказали, номера промо-это канурка где обслуга швабры хранит.
да,в этом отеле надо только делюкс.Не хватает,пожалуйста,в другой отель или Турция.Сыр только в мышеловке бесплатный.
Уважаемы жулик, если этот отель плохой, очень слезно прошу тебя, напиши хоть один, проверенный за эти же деньги, что и тут. Хотим ехать сюда, тк пока не нашли подходящего, везде ещё хуже. Просмотрел все отели, везде одно и тоже. Ещё хуже чем в Reef. Если твои предложения подтвердятся по твоим отелям, что они лучшие, обязуюсь написать и подтвердить, что reef плохой. Уважаемые писатели -туристы прошу и вас всех помочь. А то хаять все мастаки, а вот подсказать где хорошо такие товарищи не могут.
друзья, это мое единственное путешествие в египет и сравнивать мне его кроме поездок в мексику не с чем. видимо на фоне мексики египет выглядит мрачно, как хорошо бы другим там не казалось. там на столько все идеально ,что желание вернутся в мексику непреодолимо . только что опять прилетел, всем рекомендую отель grand palladium kantenah resort&spa мексика . не повторяйте моих ошибок ,если хотите хороший и качественный отдых не экономте поехав в египет. все это сугубо мое восприятие и личное мнение и не воспринемайте его так болезненно, путешествуйте, сравнивайте, что вам больше подходит и конечно же делитесь своими впечатлениями это очень важно, так как все познается в сравнении. и что вы так вцепились в этот reef, я там был мне не понравилось ,так как я уже успел прочуствовать гораздо лучший сервис маштабность, внимание и отношение к себе на отдыхе, что reef отдыхает . желаю всем удачного отдыха в этом году , главное не экономте на себе. удачи всем.
И где отзыв вашей мамы?
Мексика , Мексика --ЕГИПЕТ вот это да!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (791) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Андрей Кузнецов
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.11.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 116