АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
07.11.13 - 22.11.13
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Таиланде в ноябре 2013 года. Тур был составлен...

Отдыхала в Таиланде в ноябре 2013 года. Тур был составлен так, что 11 дней на Краби и 5 дней на Пхукете. И если бы не отдых на Краби то отпуск был бы испорчен. Отель состоит из 7 корпусов, так вот для проживания пригодны только 5, 6, 7 корпус.

Первые четыре очень старые, требуют ремонта. Нас заселили в 1 корпус номер 1206. Я когда увидела , то была в шоке. Кондиционер не работал, в потолке была какая-то дыра, в комнате темно и серо, кровать ужасная. Мы сразу пошли менять номер, но свободных в наличии не оказалось. Но самое страшное что этот номер, ну и другие я думаю на этом этаже находятся над рабочей зоной ресторана. Спать было невозможно, всё гремело грохотало, плюс ещё из ресторана слышимость. Мы снова обратились на рецепшен, но ни чем помочь нам не смогли. Ночь прошла как в кошмаре. В итоге нам удалось переселиться на следующий день, но с доплатой, так как номер был с выходом к бассейну. Я не понимаю зачем селят в такие номера, которые не пригодны для отдыха. В итоге головная боль от бессонной ночи, испорченное настроение. В 7 корпусе было тихо номер 7101, убираются посредственно, полотенце только банное и пляжное, больше не выдают. Тайский персонал в этом отеле не приветливый, даже не здороваются, первый раз сталкиваюсь с этим. Может на Пхукете так. Завтраки обычные, я без претензий, только кофе почему-то всегда было еле тёплым , хотя мы и говорили персоналу. Да ещё и рейс задержали, а из номеров попросили выехать в 12 часов. Мне жалко людей с детьми, которые 12 часов до отлёту маялись. Во так можно испортить отдых людям.

Добавлено: 26.11.2013 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 554 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Вообще то, во многих отелях выселяют в 12 часов. А то что рейс задержан так это только плюс, смело можно продлить номер и продолжить отдыхать
Номера продлить не всем удалось, лично мне продлили только на 5 часов, другим не разрешили. И вообще то , мы должны продлять не за свой счёт, об этом должна позаботиться компания перевозчик.
С вредными туристами всегда так получается!
Ваш комментарий не уместен, вы же не знаете всей ситуации, и Вы не застрахованы ни от чего. Я просто посоветовала туристам где не стоит брать номера.
11:53 28.11.13
Добрый день, Оксана! Очень жаль, что ваш отдых был испорчен. К сожалению в высокий сезон тяжело переселить сразу,т.к. отель полный. Действительно официальное заселение в отеле в 14-00, освобождение номера в 12-00. Продлить номер можно, только есть есть свободные номера. .Еще раз спасибо за оставленный комментарий. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд .
Оксана, т.е. вы не советуете 4ый корпус, если выбор стоит между 4м и 5м...
Лучше берите 5 корпус, там номера с двумя кроватями, разделёнными перегородкой, корпуса эти новее,кондиционеры в них лучше, чем в первых 4-х корпусах, ну и по-дальше будете от
вечернего шума,доносящегося из ресторана. По цене они такие же, как и в 4 корпусе, там дороже только на первом этаже с выходом в бассейн. Кстати в 5 корпусе у номеров на 1 этаже своя зона бассейна, разделённая с общим бассейном.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей