АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1130 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2013
25.06.13 - 11.07.13
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Отдыхали в данном отеле в июле 2013г. Поехали в этот отель т.к. сотрудник турфирмы рекламировал его, как отель высочайшего уровня (выше официально присвоенной категории). Правда по стоимости это ощущалось.))) Заселили сразу после приезда. Как оказалось в самый дальний корпус. Территория большая, поэтому до ресторанов погулять приходилось изрядно. В принципе, можно доехать на постоянно курсирующих автомобильчиках, но, как обычно бывает, они появляются, когда уже почти добрался. Поэтому с маленькими детками прогулка вряд ли доставит удовольствие.

Номер выглядит достаточно помпезно. В реальности достаточно потрепанный. Уборкой персонал себя не особо утруждает. Когда заселились, в ванной комнате (простите) валялись волосы. На балконе слой пыли. Кавролан очень пыльный (чемодан положили на пол, потом пришлось чистить его от пыли и чужих волос). Когда пошли на обед, зашли на ресепшен и попросили убрать номер. Перед нами долго извинялась девушка (как я поняла менеджер по уборке номеров). Когда вернулись, волос в ванной не было, пыль на балконе была кое-как размазана на этом все. Позднее увидели, что уборку номеров осуществляет мальчик. Делает ее для отвода глаз. Что интересно , всегда таскает с собой пылесос, но мы ни разу не слышали, чтобы этот пылесос работал!))))Выводы мы сделали и в дальнейшем на этот существенный недостаток просто старались закрывать глаза, дабы не омрачать себе разборками/скандалами отдых.

Вообще проблема для отеля серьезная. Качество уборки повсеместно неудовлетворительное . Дорожки в поттеках от пролитых напитков, на пляже пыльные, обгаженные чайками навесы , в туалетах - мусор и лужи на полу. В ресторане такие грязные окна, что создается впечатление, что их не мыли с момента основания отеля.

Всем остальным отель нас не удивил и не поразил. Питание соответствующего уровня. Персонал тоже. Извините, но мы больше к вам не приедем. За меньшие деньги мы получали гораздо более высокий уровень обслуживания. А с уборкой что-то делайте.

Добавлено: 26.11.2013 07:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 995 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спустя год ничего не изменилось, но отель переполнен!!!
21:16 13.12.14
Здравствуйте, уважаемая Радуга!

Очень признательны Вам за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями о проведенном отдыхе в Rixos Sungate.

Спасибо , что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание в дальнейшем. С нашей стороны сообщаем о том, что будут предприняты все меры по улучшению качества предоставлемых услуг.

С наилучшими пожеланиями,
команда Guest Relations
Rixos Sungate Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Радуга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 941
  • Фото: 0
0 Благодарностей