АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в ноябре 2013
17.11.13 - 24.11.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

С общей оценкой отеля соглашусь - вполне заслужена.

Отдыхали с 17 по 24 ноября 2013 года

Доехали достаточно быстро - это плюс)

Заселение - минут 15 , возможно потому что был номер Junior Suite - но никаких трудностей не испытал совершенно ( багаж привезли в номер - чаевых никто не просил - но пару долларов капнуло в копилку носильщика ) )

Номер ( 840 ) понравился - большой, просторный, чистый - убирались каждый день, живности, грязи и т.п не встретил, хотя тщательно его осмотрел)) мебель да, не совсем новая, но это не критично. Что не понравилось - так это небольшое несоответствие картинок - на сайте отеля показано фото где во второй комнате стоит кожаная мебель - по факту мебель была обшита тканью, не было LCD TV - кто то скажет вещь не нужная, но ибо класс номера выше стандартного то почему бы и нет - надеюсь в дальнейшем эти недостатки исправят, т.к таких номеров немного - можно и постараться привести их к одинаковому виду ))

Лично для меня очень интересно читать про то что есть совершенно нечего. Я всегда был сыт - завтрак в ресторане, обед на пляже, ужин в ресторане - всегда есть что выбрать, особенно когда со стороны релакс бассейна на улице сразу в ТРЕХ местах что то готовят ( курица , люля кебаб, шаурма и т.д ) - я человек посещающий минимум раз в неделю всякие кафе рестораны и питейные заведения - почему-то всегда был сыт.

Замечания конечно есть - например было маловато рыбной кухни, хотелось бы видеть креветки и т.п - но все данные потребности можно удовлетворить в любом ресторане в наама бей за достаточно смешные деньги. Фруктов не много - но в принципе, лично у меня, проблем это не вызвало. Понравилось разливное пиво, в любом баре есть бутилированная вода, мороженное, кофе машины на завтрак и кофе в баре около рецепшен.

Территория большая, пляж приличный, по поводу моря... идти конечно далековато, но не изнурительно. Может мне конечно повезло, но не было ни одного дня когда в часы работы понтона я бы видел черный флаг, максимум красный, а 22,23 и 24 был вообще БЕЛЫЙ - что немного бесило, ибо без ветра достаточно жарковато )))

Анимация - как то не заметил ( но стоит сказать что ребята бегают, что то предлагают, то футбол то волейбол, приглашают на вечерние шоу ). Но мне она не нужна - привык развлекать себя своими силами. Правда детям возможно будет скучно.

Аквапарк хороший.

Каждый десть ходит бесплатный автобус в SOHO - гест релейшен подскажет когда ( вроде как в 18.30 и 20.30 )

Такси в наама бей при заказе в отеле 20 $ обратно как договоришься, но где то 15.

Персонал приветлив, причем практически весь - а символический презент в виде 10$ избавлял от необходимости что либо делать - приносили и интересовались не угодно ли повторить ))))

Комаров так и не встретил - хотя на пляже проводил по 4-5 часов в день + посиделки в баре на улице - мухи правда попадались.

Местный алкоголь отвращения не вызвал - в лобби баре делают вкусные коктейли - особенно пину коладу - не оригинал конечно, но пить можно)

В лобби есть бесплатный фай вай.

Вот собственно и все

В целом понравилось, возможно приеду снова, но уже в Royal Suite - надеюсь что к тому времени он не будет отличаться от того, который показан в 3D туре )))

p.s

в отеле действует система красного флага.

Флаг взял, повесил - но почему то он не помогал - каждый день предлагали экскурсии, спа салон, фото и т.п - предлагаю провести дополнительный тренинг с персоналом ))

Добавлено: 25.11.2013 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:30 04.12.13
Уважаемый гость Денис,

Я хотел бы сердечно поблагодарить Вас за очень положительное резюме о вашем недавнем пребывании в Royal Albatros Moderna Шарм-эль-Шейх.

Ваше мнение очень важно, поскольку это помогает нам улучшить сервис, который мы предоставляем.

Еще раз благодарю Вас за рекомендацию. Мы будем рады приветствовать Вас снова в слудующем году.

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 959) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 751
  • Фото: 0
0 Благодарностей