за последние 30 дней
Разочарование....
Отдыхали в отеле с 14 по 24 ноября. Мы прилетели в Дубай приехали в 6 часов утра и по причине раннего заезда в отель я заранее связалась по эл. Почте с просьбой раннего заселения и мне ответили , что это возможно за дополнительную плату 1500 Дирхам за номер ( в стоимость входит завтрак) и все было выполнено, но отель не заполнен на все 100%.
Встретили холодными полотенцами и коктейлем очень похожим на компот сухофруктов и подарили пляжную сумку. Внесли депозит и в 8 часов были в номере.
У нас было два номера с выходом в лагуну. Номер очень просторный с большой террасой на которой два широких и удобных лежака с пляжными полотенцами и столик. Номера имеют смежные двери и для нас это было очень удобно. Очень удобные кровати за счет перин на матрасе и пухового одеяла. Запах определенный от подушек имелся , но это не напрягало.
Неудобное расположение сейфа в нижнем отсеке шкафа при входе на полу...,им пользоваться можно только лежа и при свете фанарика. Недостаток освещения в номере - полумрак.
В ванной комнате очень удачно спланирован за матовым стеклом биде и унитаз и за таким же стеклом душевая с ливневым душем и душем с гибким шлангом. Ванная комната очень большая , что очень удобно. Очень мягкие халаты и полотенца. Уборка номера происходила в разное время , но мы в основном плавали в бассейне и это не создавало проблем. Лед в номер приносили по звонку. Российский ТВ канал один 25 . Интернет работал хорошо , но по скайпу связь была очень плохая.
На пляже отдыхающих мало и много свободных лежаков.
Территория отеля очень красивая и в вечернее время из - за хорошо продуманного освещения кажется просто сказочно - волшебной.
Днем на территории отеля очень тихо.
Ну а теперь о самом разочаровании- это питание в основном ресторане Кркщендо -
начну с завтрака : фрукты ( это три вида незрелой дыни, постоянно неспелый арбуз и всегда несладкий, папайя, незрелая и нарезанная слива, незрелые киви и наконец только один фрукт радовал это ананас) и это выбор фруктов в отеле такого уровня! Соки все ненатуральные .
Из мясных продуктов только сосиски куриные и из баранины( мы любим баранину и сосиски ели в разных отелях , но здесь это просто невкусно и турецкий бекон и все одно и тоже все десять дней. Рыба скумбрия горячего копчения и несколько раз семга. Сыры 5 -6 видов и нарезанные маленькими кусочками покрывающиеся выступающей испариной по причине - долго лежит и не востребован. Овощи обычный набор плюс редис и иногда зеленый лук. Из горячего на завтрак тайская лапша и рис с овощами , каша овсяная , омлет.
Надо отдать должное выпечке - она очень вкусная начиная с хлебобулочных до выпечки.
Заказывали рум. сервис - готовят прекрасно и семгу и телятину и цыпленка , могут же готовить вкусно!
В основном ресторане очень плохое освещение и очень неприятная музыка.
Дресс кода на ужин нет.
На ужин еще хуже морепродуктов нет- мидии и несъедобные крабы разломанные с осколками панциря просто несъедобны. Креветок за все время не было . Мясо в лучшем случае баранина тушеная один вид и говядина одно блюдо. Один вид рыбы.
Фрукты ( в основном дыня два вида и ананас- арбуз отсутствовал )на ужине не находятся в свободном доступе ( лежат за стеклом ) и нужно ждать , когда тебе их выдадут по количеству и тоже с халвой - такое впечатление , что за питанием и ассортиментом блюд не следят в должной мере. Все фото из ресторана на момент нашего отдыха не имели место. О плохом питании в отеле жаловались очень много отдыхающих на ресепшен , надеемся что администрация отеля услышит проблему и устранит ее.
Концепция отеля очень необычная и нам очень понравилось купаться в бассейне с утра до ночи и вернемся в отель если в дальнейшем будет решена проблема с питанием.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поблагодарить Вас за то, что выбрали Anantara Dubai The Palm Resort & Spa для проведения Вашего отпуска и Ваши комментарии.
Чрезвычайно приятно, что Вам понравилось расположение отеля, комфорт в номере и непосредственный доступ в бассейн из Вашего номера. Мы передадим Ваши слова благодарности нашим сотрудникам, которые сделали Ваше пребывание приятным и незабываемым.
В данный момент в отеле ведутся работы по установке дополнительных источников освещения в номерах, а так же работы по переносу гостевых сейфов в более удобное для гостей местоположение.
Ваши замечания и комментарии в отношении питания в ресторане Crescendo были сразу же адресованы нашему шеф-повару, который занимается разработкой нового меню и постоянного улучшения качества продуктов. Свежие нарезанные фрукты мы переместили на буфет, в непосредственном для гостей доступе.
Руководство отеля постоянно стремится улучшить качество сервиса, в том числе и благодаря отзывам наших гостей!
Мы будем рады снова увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?