АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2013
01.06.13 - 13.06.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая четверка! Не более.

Заселение быстро. Был оплачен номер Hotel Standart Rooms. Заселили на 2 этаж, вид на задний двор с выходом на крышу и с видом на прачечные и какие-то трубы. Кондиционер не работал. Пришли мастера, попытались починить - не вышло. Wi-fi не ловил. После непродолжительной беседы с работниками предложили переселиться в Club Standart Rooms на 1 этаже. Переехали. Еще хуже. Кондиционер направлен четко на обе кровати, комаров, как в тайге, обработка вечерняя им не помеха, как сидели, так и продолжили. Фумигатор тоже не помог. Переночевали ночь и снова пошли на переговоры, которые прошли успешно. Снова Hotel Standart Rooms, 2 этаж, вид на бассейн, номер 1105. Отличный номер, вид на сад и часть бассейна, кондиционер в порядке, wi-fi отличный и, как ни странно, ни одного комара. Кровати удобные, все красиво, уборка отличная, несколько раз приносили фруктовую тарелку, 2 бутылки вина.

Туроператор Anex. Веселый такой господин нам попался. После пары вопросов о страховке, на которые не смог ответить, закрыл свою папку и сказал всем до свидания.

Море чистое, с волнами, холодное, но это же начало июня, пляж чистый, но лежаки старые, очень неудобно двигать, так как находились под общим навесом и близко друг к другу. Бассейны без изъянов, много, разной формы и глубины, теплые, особенно после обеда прогревались. Теперь о минусах, может прочитают и примут меры. Зонты. Их мало. Их очень мало из расчета один зонт на 5-6 лежаков и они старые, рваные. Что самое страшное, иногда было ветрено и они падали, а если учесть, что они тяжелые, то опасно. Лежаки у бассейнов на второй день нашего отдыха меняли на новые. Такие красивые и ну очень неудобные, без центра тяжести. Если сесть на край, то другой край поднимался и накрывал человека, со стороны, конечно, весело смотреть, но вообще-то неприятно.

Территория большая, красивая, ухоженная, тротуары мытые, трава мягкая, зеленая, уютная. Очень много ящериц, все детки были заняты их отловом. Где-то были и черепахи, но нам не удалось увидеть. До водных горок идти комфортно, теневые завесы из живых растений. Горки работают по графику. Круги занимают сразу, и даже, если не используют, все равно не возвращают, поэтому надо было долго ждать, пока кто-нибудь оставит. Лежаки там занимают рано, в семь уже мест практически нет, только без зонтов, но к 9 и их нет. Полотенца меняют в нескольких местах. Луна парк. Все работает, бесплатно, ну кроме игровых автоматов, лодочек и машинок. Но вот график неудобный. С 16-18. Лучше бы, конечно, с 18-20. В 16 еще жарко, а к 18 его уже закрывают. Поэтому либо в купальных костюмах либо на то, что успел до закрытия.

Аниматоры - молодцы. Выше всяких похвал. Это один большой плюс. И дневные: танцы, аэробика водная и на суше, степ, стрельба, игры, конкурсы, отельный танец" Ибо держись". Весь день можно развлекаться. И ведь еще каждый вечер раздают грамоты. Детский клуб: рисуют картинки , майки, поделки делают, на детские экскурсии выезжают, клады ищут. Вечерние шоу красочные, красивые, салюты, все супер.

А вот ресторан похвалить не могу. Конечно, никто голодным не останется, вроде есть еда, но вот не на 5 звезд. Фрукты никакие и не всегда. A’la Carte медленно. Подведено больше под романтический ужин, не спеша так все. Сначала долго меню ждать, потом еще дольше заказ. И подают тоже всем сразу, пока последний не доест, никому следующего блюда не принесут. И если я с ребенком пришла на ужин, то нам приходилось ждать, пока остальные насладятся блюдами медленно под вино и сигары.А десерт можно вообще не дождаться. Но все вкусно. Посетить стоит конечно. Мороженое и пончики у бассейна начинают выдавать в 16, уже сразу начинаются очереди. Подходят с 2-3-4-5 тарелками, накладывают с горками. Может голодные. Но это не к отелю, это к отдыхающим. Особенно, если учесть, что 80% - это мы - Россия. У главного бассейна в баре очень высокомерные бармены, с таким пренебрежением подавали, как милостыню. Вроде не хамили, но такое презрение сквозило.

Вот вроде пишу, когда уже время прошло. Пишу и самой все нравится и даже рекомендую этот отель к посещению, особенно с детьми, да и без них тоже. А вот у самой этого желания нет. Почему? Не знаю. Вернуться не хочется. Может мелочи вот эти, хотя во всех отелях они есть и минусы и плюсы. Поставлю твердую 4.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.11.2013 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:27 05.12.13
Уважаемая Марина,
огромное спасибо за отзыв. Как раз кстати, наш отель закрылся на ремонт. Вы как раз жили в основном корпусе и знаете хорошо номера. Так вот зимой в основном корпусе полностью меняют ванные комнаты и переделывают на душ. В бунгало на первых этажах такая же работа. Что касается зонтов и шезлонгов, очень хорошее замечание и главное вовремя, чтобы нам подвести итоги и работать над ошибками. То же касается и персонала отеля, включая барменов. Так как было много жалоб на комаров в этом году именно в бунгало, уже по этому поводу прошло совещание и решили боротся с комарами именно в канализационных и кондиционерных путях. Говорили про сетки на окнах, но это не выход из положения, так как комары летят именно из кондиционера и только в бунгало номерах.
Еще раз огромное спасибо.
С уважением администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Марина
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 998
  • Фото: 3
0 Благодарностей