АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2013
09.11.13 - 22.11.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендовала бы...

Начну всё по порядку. Прилетели мы в 5 утра , на ресепшен нам сказали что заселение в 2 часа дня, и до 2- х нельзя даже позавтракать, т.к. браслеты одеваются только при заселении...Однако нам "несказанно повезло", и просидев около 5 часов!!!!!! на диване нас заселили в 10 часов утра, ровно когда закончился завтрак. Про номер ничего комментировать не буду, понятно что мебель вся старая, но мы летели не для того чтоб в номере сидеть, поэтому отнеслись к этом нормально. В надежде перекусить с дальней дороги (мы летели с Екатеринбурга 6 часов) мы пошли в бар у бассейна, который работает с 11, там были только жирные пончики и лепёшки с кетчупом (Это пицца). Пиво наливают в пластиковые 100 грамовые "рюмочки", и не только на пляже и у бассейна , но также и в баре на 3 этаже.

Что касается развлечений - с этим вроде нормально, ребята-аниматоры стараются, постоянно проводят какие то мероприятия. Были также платные мероприятия за 10 баксов- пляжная вечеринка (Шоу с юбками, шоу со змеями), и пенная вечеринка тоже за 10 баксов.

С питанием там не очень, лучше ходить с другие отели за час до окончания работы ресторана, мы последние дни питались в Клабе. Хочется дать совет всем кто едет отдыхать в этот отель- если вас что то не устраивает- НЕ МОЛЧИТЕ! МЫ заплатили за путёвку около 53 000 за двоих, и я считаю что за эти деньги можно было хотябы наливать напитки в стеклянные бокалы, я не говорю сечас даже про алкоголь, нам для чая давали пластмассовые рюмки! Кстати, чай там только черный, кофе бывает редко, а уж графинчик с молоком для кофе- это вообще праздник!!! Ещё раз повторюсь- не молчите, если вам что не нравится, мы терпели 7 дней, потом устроили небольшой скандал и нас отправили к Наталье (Это русская девушка администратор). Она в один миг решила все наши вопросы, побеседовав при нас с генеральным директором. На след. день сервис для нас стал идеальным!!! Не давайте себя в обиду. Ну а в целом , если не обращать внимание на мелочи (т.е. если привезти с собой хорошего чаю, напитков с дьюти фри и пару бокалов,), то отдых вообщем то выдался неплохой.

Каждый день к нам приходил уборщик именно в то время когда мы были в номере и пытался устроить мастер класс по скручиванию лебедей и павлинов всяких, тем самым выпрашивая себе чаевые...

Отдых наш закончился ранним завтраком перед вылетом , и омрачился чёрным волосом, попавшимся мне в кексе. И ещё на ресепшене нам что ты пытались предьявить за полотенца. Якобы мы своровали одно полотенце, и впаять нам штраф хотели. Хотя всё было на месте, мы сказали : "Ребята , смотрите по внимательнее", и уехали. Одно скажу точно - больше в этот отель я никогда не вернусь!

Добавлено: 25.11.2013 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Екатерина! Во всем МИРЕ заселение в 14 часов, выселение в 12 часов. Т.е. оплаченные путевкой дни начинаются именно с 14 часов, поэтому никто не обязан вас ни заселять раньше, ни уж тем более кормить завтраком!Так что Ваши претензии в данном случае необоснованы, и Вы должны быть благодарны отелю, что Вас заселили уже в 10 часов утра!
Я и не предъявляю претензии, а лишь описываю ситуацию как всё было , вот и всё. А Данному отелю мне благодарной быть не за что, кроме солнца , моря и пляжа. Просто я уже не первый раз в Египте и есть с чем сравнить....
Совершенно дурацкий отзыв! Вам фигурки из полотенец видимо бесплатно крутить должны были! Ну как же: у Вас ведь все включено! Видимо жалко дать 1$ уборщику!
Анна, Мы не просили фигурки из полотенец, достаточно просто чистого белья и смены полотенец; уборщик по своей инициативе устраивал мастер классы свои, ежедневно вымогая чаевые, и нам не жалко , мы ему давали $!!! Не Вам судить какой у меня отзыв дурацкий или нет, я высказываю СВОЁ мнение, и если мой отзыв Вам ничем не оказался полезен- жаль....а Вы, если считаете моё мнение необъективным, напишите своё мнение в СВОЁМ отзыве)))
каждый день одно и тоже! три отрицательных отзыва из пяти - это тупые претензии из области "мы летели много часов, мы устали, а че нас не заселили в 10 утра" и далее по тексту. Поймите, хотя...че объяснять вы же были уже в Египте, понимаете, что не все 5* далеко не уровень 5* почему бы не поехать в Риксос с хорошей доплатой и вам будут бокалы в стекле и улыбки до ушей)))
Если летите за морем, солнцем, при чем тут рюмки-стаканчики из пласмасы!??!?! Оо море, солнце есть, настроение нужно везти с собой
Ирина, добрый день!Мы летели с отличным настроением, и реально рассчитывали на достойный уровень отеля, т.к. слышали о нём больше хороших отзывов. Может быть , раньше этот отель и тянул на 5! Дело в том, что в отеле сменился прежний хозяин и всё стало по другому...я же не говорю что наш отдых был испорчен пластиковыми стаканами! Я говорю о том, что за эти деньги, которые мы заплатили можно организовать нормальный сервис! Если б мы заплатили по 15 000 за путёвку - претензий бы вообще никаких не было)
Екатерина, кто-то заплатил за эту путевку по 15000, поверьте! Туристический бизнес предполагает разную стоимость путевок для туристов. Я постоянно читаю отзывы недовольных туристов, и поверьте темы одни и те же. Мы заплатили - нас не обслужили! Все стандартно, начиная с приезда и заселения, стаканы, живность, грязь, вонь, мало зелени, грязное море. Что Вы хотели получить за эти деньги? Заплатили бы еще больше, претензий прибавилось? И чему Вы хотите научить "нашего брата"? Вы видели как отдыхают ваши соотечественники, Вы думаете их чему то научить? Тогда подскажите им, что оставлять полотенце на шезлонге, на весь день и сметать в ресторане того чего меньше всего(чтобы потом выкинуть) - это некрасиво! Некрасиво курить, бухать и матерится под окнами ночью, да и вообще! Нормальный сервис для Вас это что? Если я хочу молоко, а его нет, я подойду и спрошу его. Ведь я понимаю, что отдыхаю я не один, и не один я "заплатил", а молоко просто вовремя не долили. Есть такой критерий как человеческий фактор и я как человек, живущий в России, это как никто другой понимаю! Терпеть или не терпеть это Ваше право, во всяком случае, перед поездкой в Египет, нужно учитывать, что Вы едете в страну в тяжелой политической ситуацией, с низким уровнем жизни и зарплаты! С подобными критериями, как правильно заметила Ирина, в другие отели(и страны) едут люди.
Полезный отзыв
20:02 02.12.13
Добрый день, Екатерина!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Рады, что Вы остались благодарны Наталье. Несомненно, мы продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса и примем во внимание отмеченные Вами недостатки.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 119
  • Фото: 1
0 Благодарностей