АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1623 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в ноябре 2013
15.11.13 - 22.11.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё ОТВРАТИТЕЛЬНО

"Отдыхал" (не ошибся, а именно так, если это можно назвать отдыхом) с дочкой. Единственное достоинство расположен вблизи от метро и легко добраться до всех основных точек города. По прибытии в отель в 10 часов утра с трудом понял на английском что свободного номера нужно ждать до после 13 часов (дали после 14) Всё это время просидел на ресепшене на пуфике, смотрел как мило улыбаются ресепшеры за стойкой, это почти после суток пути. Ни на завтрак ни на обед не пригласили (у нас были завтраки и ужины), а когда уезжали так только завтрак был это при том что мы улетали в 21.30 - сказали не положено, т.е. наш завтрак по приезду и ужин по отъезду просто сожрали другие индейцы. На одном из ужинов за две банки йогурта чуть было в тюрьму не посадили, когда из столовой ( а не ресторана) хотел вынести чтоб слопать перед сном. Толком даже не пригласили к стойке когда начали выдавать "ордера с ключами" (сам догадался). Вокруг ресепшена толпы людей неразбериха и бардак, что говорит об отвратительной организации работы с туристами а не о востребованности отеля как высказался один из респондентов, рядом кафе и столики с креслами но там официанты достают заказывай что либо и сиди или гоу он... номер дали в углу на 1 этаже смотрит в стену, под окном 5 больших вентиляторов от кондеев ну и все дни жил как в улье с пчелами под их веселое жужжание... + стоянка автобусов которые с 6 часов начинают разъезжаться после прогрева дизелей. (соотв выхлопные газы тоже ко мне в номер, т.к. окно плотно не закрывалось) В воздухе постоянный запах сыроплесени видать их давно никто ни чистил, на решетках прямо таки грязь которую надо счищать ножом и щеткой по металлу, Холодильник тож не работал, так одно название даже на охладителе - льда или снега не было только легкий конденсат, пульт TV не работал как дурак бегал каналы переключал... Один только + индейцу который старательно менял полотенца и заправлял кровати ну и более менее убирал. Воду кипятили сами (благо чайник 0.8 литра стоит в номере + кофе чай каждый день подкладывал) и пили т.к. они даже этого не давали, правда дал индейцу 5 баксов и он каждый день ставил нам по одной бутылочке в "холодильник"

Остальное описывать даже нет желания. СЕРВИСА НИКАКОГО.

Для тех кто подумает что я зажрался отвечаю был в Турции, Египте, Израиле, Греции 7 раз. Даже Египет лучше, а именно в этом отеле все отвратительно. Кто тупо едет за шмотками - отель то что надо, но для отдыха я туда в смысле в ОАЭ больше ни ногой, и особенно в этот отель!

Добавлено 25.11.2013 10:58 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемый Трофим! Прочитав Ваш отзыв про отель, возникает только один вопрос. Из какой пещеры Вы вылезли?
1. Кто Вам сказал, что в отель Вас обязаны поселить в 10 утра по прилету? (при этом не важно сколько суток Вы добирались до отеля). Международное расчетное время заезда с 14-00 (по местному времени), выезд до 12-00.
2. Кто Вам сказал что у Вас должен быть завтрак в день заезда? Если вы селитесь в отель после 14-00!!!
3. Кто Вам сказал, что у Вас ужин должен быть в день отъезда? Если Вы обязаны покинуть отель до 12-00!!!
4. Если у Вы бронировали отель на 7 ночей, то Вы получили 7 завтраков и 7 ужином!
5. Кто Вам сказал, что Вы имеете право выносить еду из ресторан. Воровство вне закона во всех цивилизованных странах! Это хорошо, что Вам еще руку не отрубили!)
Из Вашего отзыва, можно сделать только один вывод, что Вы сам ИНДЕЕЦ и еще тот!
Пож-та больше не позорьте Ваших соотечественников, выездами за границу. Отдыхайте лучше дома!
Абсолютно согласна с DISCOVERY-TRAVEL Щукин
ИндЕйцы захватили Дубай, спасайся, кто может;)
отдыхала в этом отеле в начале октября,отель за такие деньги просто шикарный,сервис на 5+,все зависит от вашего настроения,до этого отдыхала в другом отеле,он был просто УЖАСЕН,по сравнению с ним ситимакс великолепен
Да, этот чел-сам, видно сплошной негатив по жизни)))
Поясняю для тугодумов: во всех цивилизованных странах туриста хватают за руки и за ноги,чтобы привлечь в свой отель, в том смысле что если в номере одна кровать а я с дочкой заказывал 2 кровати - (Турция) так мне дали из-за неудобства причиненного мне двухкомнатный номер, прилетел в 3 часа ночи-так спросили не хотите ли легкий ужин?... и через 10 минут отнесли вещи в номер или мне нужно было ждать до 12.00? В ночь отъезда даже заказал завтрак с собой и - без проблем. Аналогично было и в Греции... Номер дали, вместо бронированного стандарта с видом на море (не было),- на вершине горы двухкомнатноэтажный с обалденной панорамой на 360 градусов, да ещё в придачу за причиненные неудобства - бесплатное посещение всех ресторанов по вечерам на мой выбор (греческий. китайский. а ля карт) Никто никогда и слова не говорил, когда вечером брали из ресторанов детям легкие закуски (йогурты, кексики. бутеры пр пр мелочь). Это я к тому что воровством как тут меня обвинили и не пахнет-это МОЁ которое я не стал есть в столовой, а люблю есть лежа на диване. И последнее: я же написал что я не зажрался, + я по жизни оптимист и люблю веселье, к обслуживающему персоналу отношусь всегда с уважением и тактом, бычку ни на кого не включаю и всегда за персонал заступаюсь когда вижу что наше быдло их обижает.
Ну а "турагенту" DISCOVERY-TRAVEL Щукин могу ответить одно: This is your bread and you must to chew it!. И втюхивать плесень туристам не надо! Иногда я смотрю в договор: он у меня начинался в 00 часов 15 ноября и заканчивался в 00 часов 22 ноября!8дн! Это к тому что нужно знать что международное расчетное время это 12.00 и 00.00 часов. Ну а дело собственно говоря не в кормёжке, а в отношении к людям, рядом со мной сидели дедушка и бабушка с внуком которые впервые в жизни попали за бугор так вот они не знали как благодарить за помощь при "прописке" (дед был старше меня лет на 5-7) но по аглицки не понимали ни бум бум. (мы потом с ним расплатились друг перед другом в баре). Ларисе посоветую отдохнуть в Египте или Российской здравнице Анталье, не говоря уж о Крите или Кипре за "такие" деньги и вы действительно поймете что такое "великолепный" отель и "шикарный" сервис. (+ shopping)
Полезный отзыв
Точно индеец. Так летели бы в Турцию, Грецию, Крит в ноябре. Надо четко понимать в какую страну летишь, что и сколько в ней это стоит. За такие деньги в ОАЭ, как стоит этот отель, я ни чего хорошего не жду. Так же летел и в первый раз и остался я очень доволен, но не в этот отель. Мне вот интересно сколько Вы за него заплатили, может на Вас турагенты хорошо нагрели. Так этот отель из очень дешевых.
У меня даже слов не хватает, чтобы описать мои эмоции по поводу этого отзыва))) Кто Вам сказал про расчетный час? И при чем здесь то, когда начинается ваш договор? Вы потрудитесь в следующий раз при заказе отеля, узнать побольше о стране в которую едете!У меня такое ощущение, что вы так орали на ресепшен в Турции и Греции, что Вам дали другой номер и добавили питание только, чтобы вы от них отстали)))
Полезный отзыв
поддерживаю !!!все верно) в Эмираты еще раз поедем -но отель этот стороной!
Самый яркий представитель клана "руссо-туристо" - я купил путевку лижите меня. Вы едите в городской отель. Если нужен полный "облиз" с ол-инклюзив езжайте в Турцию и Египет. Если для вас люди индейцы то кто вы такой? Зная психологию русского человека обиженного жизнью можно с уверенностью сказать что в России вы такой же обслуживающий персонал с психологией раба.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Трофим
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 623
  • Фото: 0
0 Благодарностей