АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2013
12.11.13 - 24.11.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ничего так

Добрый день, всем, ловите и мое мнение об отеле, в Паттайе третий раз,

Неплохой завтрак, четверка потому что были дни когда ложили неспелые ананасы, в остальном ок, голодными не будете.

На второй день я приучила персонал не забирать со стола без разрешения тарелки и недопитый чай.

Хоть и расположение отеля недалеко от центра фестиваля и майк шопинг мола, добираться неудобно, большое движение, тротуара нет, проходить нужно два перекрестка где нет сфетофоров, поэтому не впечатлило, под конец второй недели уже откровенно раздражало.

Чтобы не блудить в переулках, выходите налево и прямо топаете, доходите до мойк шопинг мола где фрукты.

По уборке неплохо, однако в номере тек чайник и плохо сливалась вода с мойки, о проблеме сообщали, толку нет.

В номере была одна вешалка, мы не огорчились и купили на рынке неподалеку за 60 бат 12 вешалок, но впервые такое встречаю в отелях.

Также для инфо: Тапочек нет, халата нет, мебели в целом тоже нет, ни одного шкафчика или тубочки в которую можно кинуть трусы, все открыто, зубной пасты нет.

За что депозит 100 долларов непонятно, все экономно и очень скромно.

Покушать в номере неудобно, столика нет, приходилось двигать тумбочку, забирать с балкона стулья и ставить напротив телевизора.

Берите с собой беруши, в отеле нереальная слышимость, много китайцев, гам шум, рядом пожарная часть, там частенько заправляют воду ночью, тк недалеко дорога, постоянный шум машин, раздается переодически музыка с баров непонятно от каких это дней зависит, то тихо до гуляют до четырех утра, поэтому все дни спали в берушах. В один день петух орал, видимо его потом ликвидировали, тк слышали его один раз пол пятого утра.

В целом оценка - нормально

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.11.2013 10:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Особенно меня умилило - зубной пасты нет. Паста вам зачем? Или хоть какую, лишь бы халява? Я была в этом отеле, я ходила по этой дороге, которая вас под конец раздражала. Совершенно безопасный путь, очень корректные водители в отличие от наших, российских. И притормозят, и объедут, и пропустят. У нас окна выходили на бассейн, тишина нереальная, если только русские под окном не сидели. Жили на втором этаже, декабрь-месяц, даже не знали, есть ли у нас соседи, хотя на завтраках народу много было, не без толкучки. Стол в номере и не нужен, покушать в кафешке на улице можно без проблем. Тащить с собой еду в номер, это разводить насекомых. Вы увидели больше негатива и совсем мало хорошего.
И еще - "На второй день я приучила персонал ....." НИКОГДА и НИКТО там не забирает посуду, пока вы сидите. А если вы, оставив недоеденные тарелки, пошли ковыряться и выбирать другую еду, конечно они могли подумать, что вы ушли и убирали со стола, чтобы освободить место другим завтракающим.
Галина, я что то не поняла, вы в полемику вступаете с человеком который был ТРЕТИЙ раз в паттайе и решили что я экономлю на отдыхе в плане зубной пасты и написала что то негативное об отеле?
я написала для информации чтобы люди знали и не более что есть в номере а что нет, включая тапочки. брать с собой шлепки или покупать там, или все есть, лишним не будет.
во многих отелях паста есть, и кто часто летает это важно, именно для того чтобы не тащить в дорогу лишний хлам и прочее барахло тк это предусмотено в отеле и не топать в магазин за ней в том числе с дороги.
я рада что у вас была тишина когда ВЫ ОТДЫХАЛИ в этом отеле, но это вовсе не означает что когда отдыхали МЫ БЫЛО ТАКЖЕ, люди должны быть готовы к тому, что когда они приедут в отель соседи будут ИНЫМИ и ВОЗМОЖНО будет шумно.
Рада за вас что вы ели в кафешках, я ем много раз на дню и особенно на ночь, и мне важно вечером пожевать пару пончиков или попить пива и суши в тишине после насыщенного дня помимо кафешек.
Персонал РЕАЛЬНО стоило отвернуться забирал недоеденый хлеб, персонал уставший, не особо приветливый и откровенно ленивый.
И писать вдогодну к личном мнению человека у которого обезличенный отзыв, это все равно что попукивать из за столба.
Как то так. В большинстве своем 90% отзывов пишется приукрашено, что вводит в заблуждение людей и они верят что везде сказка.
Писать надо реальные вещи, для того и создан этот сайт, а перед знакомыми и друзьями вы можете говорить как там было шикарно за отдых эконом класса.
Понятно, для Вас стакан всегда наполовину пустой, такой и отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 529
  • Фото: 3
0 Благодарностей