АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
05.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Инфекция? Конечно, есть! Но разве это проблема?

Отдыхал с семьей - женой, детьми 1 и 3 лет и отцом 60 лет.

Стоимость путевки на 14 дней в сентябре составила почти 190К.

Плюсы:

- гостиница близко от аэропорта

- свой песчаный пляж, открытое море

- большая территория, много бассейнов

- хорошая детская дневная и вечерняя анимация

- вежливое обслуживание в ресторанах и барах (кроме ночного бара)

- возможность поесть с раннего утра до поздней ночи (правда, не понятно, все ли это назовут едой)

- возможность выпить круглые сутки (ждете иностранного алкоголя, так как едете в UltraAll? Что ж, рассчитывайте на Red Label и Martini, но только в случае настоятельной просьбы с вашей стороны. Скажете просто "виски с колой", нальют местную борматуху. Я подготовился, купив литр хорошего виски в Duty Free, чего и вам советую.)

Минусы:

- плохие семейные номера в основном корпусе:

а) ближняя к выходу комната проходная без окон (по сути, прихожая, в которой поставили 2 кровати, за то прихожая расположена посередине между комнатами)

б) 1/3 номеров основного корпуса выходит на ночной клуб, расположенный в 20 метрах. Басы даже с закрытым балконом слышны до 2 часов ночи. Внимательнее при заселении.

в) между соседними номерами тонкие стены (соседи за стеной смотрели телевизор по ночам, не особо громко, однако все их фильмы, музыка и реклама были слышны очень отчетливо. Если вам "повезет", и за стеной окажется грудничок (так повезло как раз нашим соседям с нами :) ), побываете в шкуре кормящей мамы)

г) убранство номеров скучное и изношенное, в санузле отколотая и наскоро залепленная плитка, окислившиеся места сливов в ванной и раковине, обнесенный известковым налетом душ и краны

- плохая уборка номеров (только после 2-ого скандала в администрации нам нормально помыли санузел, начали исправно выносить мусор (это далеко не весь список их косяков, уборка реально на твердую двойку, чаевые ни на что не влияют))

- отсутствие интернета на этажах (нормально ловит только в вестибюле на 1 этаже)

- 1 из лифтов простоял сломанным 7 дней, потом сломался на 5 дней другой, в часы пик лифт на 4 этаже можно было ждать по 7-10 минут

- захотели переселиться в другой номер? караульте отъезжающих и требуйте их номер прямо со сдачей ключей, не рассчитывайте, что на вашу вежливую просьбу кто-нибудь откликнется, перезвонит вам и организует переезд, войдет в положение, что вы больны и плохо себя чувствуете, что у вас малолетние дети и т.д. Только по-военному.

- наглые и некомпетентные представители ТУИ в гостинице:

а) во времени и стоимости своих же экскурсий путаются

б) обманули со временем трансфера на рыбалку (мы предупредили, что с детьми маленькими, уточняли, не далеко ли ехать на автобусе, ответили - 25-30 минут, по факту 1,5 часа в одну сторону)

в) плохо организовали походы в рестораны "а ля карт" - очередь за талонами люди занимали в 7 утра (сотрудники приходили к 8 утра). Через 40 минут билетов уже нет. При этом рестораны каждый день полупустые. Это они так рассчитывают на посетителей за деньги. Ну-ну.

- плохая еда:

а) салаты практически все с душком

б) рацион как в столовой, только вечерами неплохо готовили разные рагу с курицей, индейкой или печенью и овощами

в) курица рулит :) мясо и даже индейка - редкость, рыба - хлам

г) арбузы - в гостинице мыло-мылом, купили за территорией - объедение, как так?

- антисанитария:

а) по ночам можно увидеть крыс

б) в столовой может попасться недомытая тарелка, после пережитой инфекции всем мыл тарелки и кружки перед едой своими руками

- инфекция.

На 3 день дочка, на 4 день жена и грудной сын, на 5 день отец. Больница, куча лекарств, жена под 2 капельницами, истощенные дети. Меня же и здесь спасла литровая бутылка виски, лишь немного живот покрутило один вечер и все. Так что еще раз настоятельно рекомендую ;) Рацион питания остальных можете увидеть на приложенной фото. То, что таких как мы, было много, подтверждаю. В группе риска дети и пожелые. У остальных и иммунитет и ЖКТ покрепче, и на грудь они принимают на отдыхе чаще и больше, а это заразу убивает.

В выяснении причин происходящего с моими и большим количеством окружающих дошел до руководства гостиницы. Вместо попытки понять и войти в положение услышал угрозы.

Теперь еще раз посмотрите на ценник наверху и соотнесите плюсы и минусы. Ехать в этот отель не рекомендую.

Добавлено 25.11.13 00:10 (4 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 26.11.13

Извините, но хочется ответить.
В этом отеле отдыхала моя сестра с семьей, с детьми. Она говорит, что минусы были, да, например, ей тоже мешала плохая звукоизоляция. И, к тому же, в отеле в целом – настоящий детский сад, так что атмосфера бывала соответствующая. Но еда была свежей однозначно, и вполне вкусной. В комнатах убирали хорошо. В целом, по ее словам, она не поедет сюда больше только из-за огромного количества детей, ей хочется более камерный отдых. Но по уровню тут все хорошо. Поэтому мне странно читать такое количество мелких придирок… Почему же плюсы вы так тщательно спрятали? Ведь в вашем отзыве их немало.

19:21 28.11.13

отзыв объективный!!!!!

00:22 01.12.13

Весь отзыв - чистая правда. Джакаранда - отстой. реальная оценка - не выше 3! Пусть сначала научатся готовить и делать уборку. И это как минимум!

13:09 07.12.13

Гель для душа у них понравился....такой фиолетовый, в маленьких флаконах , с особенным запахом (может, даже, той самой Джакаранды).
До сих пор с удовольствием использую, когда в бассейн хожу.
Нам его даже оставляли не скупясь, но только после чаевых...

16:36 08.12.13

Просто не повезло, так бывает, мы отдыхали в июле - ничего подобного я не заметила. Мартини лился рекой, кухня - отличная, уборка - на уровне. В аля-карт везде сложно попасть, но разве это повод для расстройства? Я их недолюбливаю: пафоса много, кухня, как правило, - рядовая. В рыбном разок отметились по случаю дня рождения, а так - столик на террасе в основном ресторане - наше все. Детей много, даже занадто, но махито и любовь к детям помогли пережить и это. Мы с москвичами познакомились, они жаловались, что основной корпус - не фонтан. Но ведь отель - старый! Это же бывший Джустиниано, разве вы не знали, когда покупали путевку? Тот же излюбленный россиянами Сельге в Сиде или Ботаник в Алании - славятся не корпусами и номерами, а движем и территорией (соответственно). В защиту Джакаранды скажу, что мне приходилось отдыхать в Дельфине (Анталия), так вот при всем великолепии и ресторанных изысках, я ни разу не сидела за столом с чистой скатертью: персонал не справлялся((((( Без обид, захотелось замолвить словечко за симпатичное место))))

16:50 09.12.13

Здравствуйте уважаемый Александр.
Благодарим вас за то, что выбрали именно наш отель и провели с нами свой отпуск.
Мы искренне огорчены болезнью Вашей семьи и как следствие-испорченным настроением во время отдыха.
Мы обязательно примем к сведению отдельные моменты , выделенные вами.
Приносим свои извинения и надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле.
С уважением,департамент по связи с гостями.

11:05 04.01.14

по поводу инфекции - подтверждаю! отдыха с мужем и дочкой 1 год 6 мес в конце сентября-начало октября 2012. Перед отъездом читали отзывы про отравления, отменять поездку уже было поздно. Выбирали еду очень тщательно, без каких-либо изысков...НО...отравилась и я, и дочь. Имея мед образование, лечилась сама и дочь лечила. Малышка еду в рот потом не брала целую неделю((( С супругом все было нормально, думаем, что алкоголь, который он с собой прихватил его спас! Короче, Джакаранда отличалась огромным количеством народу и кучей потравившихся людей. Неоднократно слышали, что отравились то одни, то другие...Трата нервов и здоровья за немаленькие деньги.
С уборкой вродвсе нормально было, только в неудобное время приходили, как раз ко сну ребенка.

22:56 20.02.14

Все правда) за такие деньги при раннем бронировании можно подобрать отличный отель)

14:36 21.02.14

Посоветуйте, какой?

00:08 20.04.14

Хочу высказать свое восприятие : В октябре мы не видели и не слышали про инфекцию, хотя были готовы к ней! По поводу грязных тарелок- видели 1 раз-правда, на несвежие салаты не попадали,наш номер (4311) выходил почти на мини зоопарк-музыка вообще была не слышна!!! на ресепшене более, чем адекватные люди, может вы сними просто не нашли общего языка? Мы всегда обращались с улыбкой, проходя мимо всегда здоровались- и все было в ажуре!

16:57 24.05.14

Сама только приехала оттуда,по поводу уборки-правда!А все остальное,более ,чем на высоте!Вы хотите за 30 тысяч,чтобы всем в зад целовали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв