АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле AVANI Atrium Bangkok (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2013
18.11.13 - 20.11.13
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле всего два дня. Все, что написано ранее...

Отдыхали в отеле всего два дня. Все, что написано ранее, полностью соответствует истине. Отель красивый, большие, светлые комнаты, красивый вид из окна. Хороший, правда небольшой, бассейн, фитнес зона, вкусные завтраки.

Есть только один минус. На нем остановлюсь по-подробнее.

Решила не брать экскурсию на целый день по Бангкоку от туроператора. Хотелось посмотреть только Золотого и Лежачего Будды. Взяв карту города и отметив места, куда еду на карте, обратилась на рецепцию для вызова такси. Предварительно переспросила, сколько будет стоить, Мне ответили, что оплата по счетчику. Ехали мы долго, кружили по городу, стояли в пробках... Таксист попался разговорчивый, по-английски говорил много...

Когда подъезжали к Лежачему Будде, я отметила , что на счетчике около 200 Бат. Когда остановились таксист нажал какую -то кнопку - и сумма была уже 1500 Бат!!! Я пыталась объясняться с таксистом , но он вдруг перестал говорить и понимать по-английски, еще и позвал своих друзей-таксистов, которые кричали по-тайски и показывали на счетчик. У меня с собой было только 1000 и 100 Бат. Эти деньги мне пришлось отдать.(((Это потом я уже вспомнила, что нас предупреждали о таких "выкрутасах"! Но я и подумать не могла, что такси, которое работает у отеля, также поступает с постояльцами. Когда я вернулась в Отель, то обратилась за помощью к девушке, которая посадила меня в такси, она сделала вид, что не понимает, о чем я говорю. Ситуацию прояснили другие отдыхающие, сказали что я не одна здесь такая.... Но мне , поверьте, от этого не легче.

Неужели репутация отеля стоит так дешево - 1100 Бат!!!???

Хотела поставить за сервис - 2, но рука не поднялась.

Очень жаль, что хорошее впечатление от отеля было испорчено этим случаем! Ведь весь другой персонал старался помочь , услужить...

Больше никогда не буду останавливаться в этом отеле!

Не забывайте - мы для них только источник денег! Их улыбки ничего не стоят! Будьте бдительны и осторожны! Хорошего Вам отдыха.

Добавлено: 24.11.2013 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Наталья Медведева
Россия
Керчь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.09.2012
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отели: 19
  • Отзывы: 23
  • Фото, видео: 32
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 072