АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2013
14.11.13 - 21.11.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель

Были в этом отеле 3 раз, ездили с маленькими детьми 3 и 6 лет. Отель конечно поражает своей красотой и богатством, впечатление оставляет очень хорошее! Территория в "самый раз", вроде бы есть где погулять, но и не надо накручивают километры от номера до ресторана и обратно. Территория зеленая, очень красивые места для фотосессии. Множество различных цветов, цветущих кустарников. Все яркое, позитивное!

Номер нам достался на 3 этаже в 7 корпусе. Номер хороший, немного потертая мебель, видно, что уже далеко не новые полотенца, подтрёпанные. Убирали на 4 с минусом. Ранее этого не было, убирали на отлично, выкладывали из брошенной одежды и полотенец фигурки, этого сейчас нет. Дай бог, чтобы не забыл полотенца принести. И почему то норовил всегда убрать, когда мы приходили пере одеться к обеду. Но это все мелочи.

Питание конечно изменилось в сравнении с 2006 , и даже с 2010 не в лучшую сторону. Малый выбор мясного, мало сладостей. В первые разы мы были поражены изобилием сладостей, сейчас этого нет. По утрам традиционный омлет и оладьи, на обед обязательно два вида супа, салаты и овощи были в изобилии. Не всегда находили , чем прокормить малых, если старший мог перекусить картофелем фри около бассейна, то мелкая только суп и йогурт натуральный. Но так как мы приехали не жрать, а отдыхать, это нам тоже не портило настроение! Просто немного обидно за отель. В какой то день увидели комиссию на территории отеля, и поняли, что все как у нас! Сразу появилось у бассейна несколько мясных блюд, и на ужин было изобилие. Фрукты почему то подают резаными на куски, складывается впечатление, что вырезают порченные части.

Персонал улыбчивый и доброжелательный. В барах обслуживание на 5+, ни одного момента хамства! Отдельное спасибо Шерифу!

НЕГАТИВ: очень негативные эмоции вызвали представители Анекса: Моксим и его напарник, не помню как зовут. Взяли деньги на сим карту, 15 баксов, типа карта 5 и 10 на счет, дешевый тариф с Россией. На карте оказалось 30 фунтов, хватило поговорить на 2 минуты. В ответ была послана. Они демонстративно перестают с тобой общаться, если что то идет не по их плану. Интерес вызывают туристы только до покупки экскурсии, после получения денег уже никого ничего не интересует. Наших знакомых (мы летали группой 11 человек) забыли записать на экскурсию в Луксор! Общение хамское, буркнут что то и уходят. Найти их очень сложно! Я понимаю, что это не касается отеля, но впечатление от поездки портит эта "сладкая парочка" очень сильно! Я бы на месте отеля как то повлияла на руководство Анекса, и избавилась бы от них! Пусть эти хамы в Хургаде кошками торгуют!

В апреле отпуск, хотели в Это же отель, но так как его предлагает из России только Анекс, как то не хочется больше с ними связываться!

Отдельное спасибо Ольге и Дарье! Так как мы остались без туроператоров, обращались к ним, безоговорочная помощь! Спасибо вам, девочки. Молодцы!!!

Добавлено 24.11.13 19:48 (2 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 28.11.13

Уважаемая Снежана!
Спасибо за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
Спасибо за Ваш комментарий
Надеемся на скорую встречу снова
С уважением Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa

17:50 01.12.13

Ну и не общайтесь с гидами, карту купить и деньги положить можно в Сензо Моле, а экскурсии в городских агенствах в два раза дешевле минимум.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв