за последние 30 дней
Всем доброго здоровья! Вернулись в Москву вчера и вот решил...
Всем доброго здоровья!
Вернулись в Москву вчера и вот решил написать свое мнение об отели.
В данном отели мы с женой, внучкой и с соседями второй раз. В первый раз посетили данный отель в мае 2013. Был не много удивлен так как отель понравился по всем пунктам. (В Египте с семьей отдыхаю регулярно на протяжении 4 лет два раза в году)
А теперь могу сравнить , что изменилось за полгода.
1. Питание не во всех трех ресторанах бесплатные в мае все рестораны были бесплатные.
2. Разнообразие пищи уменьшилось , но все равно есть что выбрать и голодным не останешься.
3. Анимация в ноябре ноль по сравнению с маем. Другие ребята все делают как из под палки.
4.Персонал довольно любезен, хочу особенно подчеркнуть любезность , внимательность и грамотность работника на ресепшн по имени Хани, очень доброжелательный и внимательный работник. С ним можно решить все проблемы.
5 . В принципе все отличия которые особенно не помешали нам хорошо отдохнуть.
Отель соответствует по цене и качеству. Решайте сами где Вам отдыхать. Я туда еще раз поеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением и признательностью, администрация отеля Mirage New Hawaii Resort & Spa (ex.Club Marmara).
Вы действительно хотите удалить комментарий?