АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2013
13.11.13 - 20.11.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Риф сказка ! Отель УЖАС!!!

Отдыхали с девушкой с 13 по 20 ноября , по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, от туроператора TEZ-TOUR !В Египте были в третий раз , но такое скотство было впервые! Приехали в отель в 9часов утра . Очень хотелось пить и нас сразу же обрадовали - браслеты вам повесят не раньше 10-30!!!!!У администрации Тез Тура совесть есть???Зачем вы продаете тур по системе все включено ,а оплачиваете отелю другие сроки? В пустыню прилетели люди отдыхать по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и вы даже водой напоить людей не можете ???? Заселение - обрадовали еще больше - раньше 14часов заселять вас никто не будет! Я когда отдавал документы положил как и полагается 10$! Но дело не в деньгах ,мои соседи дали 20$. Но также как и я сидели на рисепшене до 14часов!И на протяжении 7дней идя в номер после столовой через рисепшен в 13-30 наблюдал туже картину ,сидят вновь прибывшие ,уставшие туристы!У меня вопрос к администрации отеля ,зачем вы это делаете ??? Вы таким образом поднимаете рейтинг отелю ??? Только не пишите что номеров в отеле свободных не было- ЧУШЬ !!!!На протяжении всех семи дней номеров свободных было достаточно !Номера хорошие , просторные, чистые ,все работало ! ПРО СИСТЕМУ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО В ЭТОМ ОТЕЛЕ !!!!По приезду после заселения в номер дают поллитровую бутылку воды на человека ,воду из куллера в бутылки набирать нельзя, Завтрак с 7 до 10, обед с 12-30 до 14,ужин с 19 до 22(если завтрак проспал или приехал с экскурсии голодным -жди обед или иди кушай за дополнительную плату !!!на завтрак кушать толком нечего ,омлеты ,вареные яйца и салаты ,молоко с хлопьями(есть можно только на дне тарелки с молоком ,когда уже доедал оказалась лапша вчерашнего вечернего супа !!!!эти емкости или не моют совсем или делают это очень редко),-фруктов и йогуртов нет(два раза за семь дней давали полу зеленые грейпфруты ) на обед и ужин питание хорошее, разнообразные блюда, изобилие мяса и рыбы !А с фруктами опять очень плохо за семь дней давали 2раза гранаты и бананы ,в остальные дни финики и полу зеленые апельсины !!!В столовой при виде официанта сразу пропадает аппетит !катают между столиками ужасного вида корыто куда прямо при тебе высыпают объедки из тарелок !Солонки не на всех столах ,поэтому кто любит досолить берите соль с собой иначе придется ходить по соседним столикам просить !на персону кладут одну салфетку-ПОЗОР!!! РУКИ ТОЛКОМ ВЫТЕРЕТЬ НЕЧЕМ!!!С 16 до 17 мороженое, и в итальянском ресторане жаренная картошка, картошка вкусная ,вот только там вам ее покушать не дадут ,пожалуйста кушайте стоя или еще «лучше и удобнее» сидя на лежаке возле бассейна !!!!ПРО БАРЫ - посмеяться хотите??? Да пожалуйста - время работы лобби бара по системе все включено - С ДЕСЯТИ ТРИДЦАТИ ДО ОДИНАДЦАТИ ЧАСОВ УТРА!!!!!!!!!!!!!!!! Анимация - вечером самое время !!!!Вот только в этом "прекрасном отеле " вечерняя анимация по системе все включено - ПЛАТНАЯ)))))))))))!!!В лабиринтах отеля регулярно заливают канализационные люки отравой для тараканов !очень "приятный запах" ощущаешь выходя из номера !!! Пляж небольшой, лежаки очень старые !НО пляж прикрыт со всех сторон!триста метров в лево волна на море ,а на этом участке тихо !!! Риф – СКАЗКА !!!! СУПЕР !!!!Красоту этого рифа описать невозможно !!!Отдельное спасибо огромной , разноцветной рыбе "Грише" которая радовала глаз каждое утро возле понтона! Выселение - из отеля забрали в 15-30, номер должны освободить до12(как и во всех отелях ,можно продлить 10$ час !) Браслеты срезали ровно с 12часов и не секундой больше!)))Короче позавтракали мы в 7часов утра в столовой отеля ,а пообедали и поужинали в самолете в 9часов вечера !!! Администрация Тез Тура почему вы оставили в последний день людей голодными ??? У меня был тур оплачен с 13 по 20 ноября включительно!!!! У кого будут вопросы пишите в личку! vlad_kov77@bigmir.net

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.11.2013 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Заселение во всех отелях 14 часов, выезд 12 часов. Если вы хотели, чтобы вас заселили утром по приезду и покормили, надо было оплачивать "раннее заселение", т.е. предыдущие сутки. Также и с выездом из отеля. В 12 час выезд - положен только завтрак. Распорядок везде одинаков.
Полезный отзыв
Ольга, очень жаль что вы прокомментировали только относительно заселения. Как по мне в отеле просто ужасный менеджер который не может справится со своими людьми, например вот людям сказали поселение с 14-00 и все, даже если есть свободные номера у них правило. С комментарием Владимира полностью согласна. Все очень верно и четко!!!Только мы продлили себе браслет за 5$ и покушали хоть.
Ольга , позиция вашего отеля по поводу заселения понятна(вот только не во всех отелях так поступают!!!) И не вина вашего отеля что меня оставили без завтрака и обеда, это на совести туз тура,который не оплатил ! Скажите а ту нещастную бутылочку воды которую приносят в номер после заселения можно выдавать на ресепшене по приезду??? И мне тоже хотелось прочитать ваши коментарии по поводу всего остального и моих фотографий !!!!
Mari спасибо Вам большое за поддержку и Ваш комментарий !
Полезный отзыв
Охх,если бы мы обращали внимание на каждый грязный порожек двери отдых был бы всегда испорченным.
Полезный отзыв
Специально даже зарегистрировалась здесь, что бы прокомментировать)) Ищу отзывы по этому отелю, т.к. в раздумьях, брать сюда тур или нет. Попыталась из отзыва выцепить суть, но ничего конструктивного не нашла. Вы жалуетесь на общепринятые и очевидные вещи, заселение абсолютно во всех отелях с 14, а выезд в 12, возмущения по поводу ограниченного времени завтра-обеда-ужина вообще странны, как минимум нужно время, чтобы поменять блюда. Про молоко с лапшой вообще не поняла, обычно молоко размещено в прозрачных емкостях, с краником внизу, Вы точно не в молочный суп хлопья положили?)))) Про полив воняющей водой, наврятли это была отрава, просто Египет это пустыня, а зелень в отеле нужна, поэтому ее поливают очищенной (я надеюсь) водой из канализации. Про выселение действительно странно, обычно если срезают браслет, то дают бумажку по которой ты можешь пообедать. Только мне не понятно, если Вы были в курсе, что после завтрака в следующий раз еда будет только в самолете, а я думаю гид на первой встрече об этом рассказал, то зачем надо было завтракать в 7 утра?? Почему бы было не покушать в 9:30?
По Вашему отзыву у меня создалось впечатление, что Вы в Египте первый раз, хотя пишите, что третий, не верю, что до этого Вы ни разу не сталкивались с расписанием затрака-обеда-ужина, вечерней вонью на улице и срезанием браслета((((
))) Olga обезательно берите тур в этот отель ! отель "прекрасный" !))) Я наверное все придумал???))) Зачем вы утверждаете что заселение во всех отелях с 14часов ? (в отеле соль шарм заселение при наличии свободных номеров , почитайте отзывы) ! По поводу ограниченного времени приема пищи я не писал, просто в других «плохих» отелях на пляже и возле бассейна всегда есть чем подкрепиться ( бутерброды булочки и т.д) ! Про молоко с лапшой ))) Вы только собираетесь туда ехать , а пишите в каких емкостях молоко дают??? В «плохих» отелях молоко размещено в прозрачных емкостях, с краником внизу , а в тиране молоко наливают в те емкости в которых вечером был суп(даже не помыв), в «плохих» отелях баклашки с водой на кулерах не накрывают чехлами и видно что там ! В «плохих» отелях следят за внешним видом официантов в столовой и не возят по залу корыто с помоями! Про полив воняющей водой, я вообще ничего не писал ! В Египте все поливают водой из канализации – это нормально. там пустыня , и морят насекомых тоже во всех отелях и это тоже нормально, вот только в «плохих» отелях это делают тогда , когда люди сидят в номерах , а не тогда когда возле бассейна дают картошку и мороженое! И мы не были в курсе того что после завтрака будет ужин в самолете, гид сказал уже после того как срезали браслет что обед тез тур не оплатил! И написал я это как раз для того что бы туристы с поздним вылетом были к этому готовы !
Ольга я реальный турист который отдыхал в тиране и другом отеле, у меня есть страницы в соц сетях с фотографиями, кому будет интересно смотрите! А вот по Вашему комментарию понятно что вы ни какой не турист а администратор этого «ПРЕКРАСНОГО» отеля! И мой Вам совет сходите на экскурсию в отель соль шарм или хотя бы почитайте отзывы! Мне очень хочется верить что администрация отеля будет делать все что бы туристам хотелось вернуться в этот отель , и рейтинг отеля поднимится хотя бы до 4!)))))
Владимир, я просто пытаюсь получит объективную оценку отеля, а Ваш отзыв кроме эмоций никакой конкретики не содержит, за исключением емкости с молоком)))) Я писала, как они обычно выглядят, как происходит в этом отеле я не в курсе. Про кулеры, накрытые чехлами слышала много раз, но я в Египте никогда не пью воду на розлив, только бутилированную, здоровье дороже)))) И да, если в номере воды нет, я ее покупаю.
Сейчас посмотрела отель соль шарм о котором Вы столько говорите, цена его на 11 тыс на двоих дороже, чем в тиран. Вопрос о разнице в сервисе отпал сам собой. Получилось как обычно, за три копейки хотим люксовый сервис((((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (589) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 758
  • Фото: 5
0 Благодарностей