за последние 30 дней
О "Клеопатре" с любовью...
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта TOP Hotels! Здравствуйте, все те, кто ещё не принял решение ехать в Клеопатру или нет! Здравствуйте все, с кем мы отдыхали в этом замечательном отеле с 10 по 20 ноября 2013 года!
Мы постараемся дать своё представление о Клеопатре, надеемся, что наш отзыв (максимально объективный), поможет вам принять правильное решение при нелёгком выборе из огромного количества отелей. Сами через это прошли. Итак, всё по порядку.
Летели через Библио-Глобус (ребята, отдельное спасибо Вам за чёткую и бесперебойную работу, заботу о нас на всех этапах. Ни каких нареканий!). Можно было чуть дешевле с Пегасом, но часто встречали отзывы о не совсем корректном обращении со своими туристами, переносе рейсов (в свою пользу) и т.д. Вылет через челябинское Баландино Боингом-767 а/к «Трансаэро».
Прилетели. При выходе с аэропорта прилип непонятный «товарищ» жиголоватого вида и предложил «дружескую», но назойливую помощь в доставке багажа до транспорта. «Помощь» другу имеет цену- 100 рублей. Платить не стали, задираться и бухтеть «друг» не рискнул, просто имейте в виду. В Клеопатру ехали одни, на отдельном микроавтобусике, добрались минут за 35-40.
Заселение. Оно было просто молниеносным. 5+ однозначно. Только закончили с формальностями и напитками, пригласили к машинке для езды по полям для гольфа и повезли в номер.
Тут нам повезло, но мы не сразу осознали своё счастье, решили покапризничать и попросили другой номер. Четвёртый корпус, номер 4001, первый этаж с террасой. Хотелось что-нибудь повыше для лучшего вида с балкона, но чуть позже сообразили - 10 метров до бассейна, 35 метров - до входа в ресторан, ближайшая точка к ресепшену. На следующий день повезли смотреть номер, который мы просили на втором этаже, пришлось деликатно врубать «обратку»…
О номере. Он понравился. Просторный, уютный, чистый, всё работает, нигде не капает. Телек «плоский», да, всего два русскоязычных канала, в общем-то хватало. Уборка, смена белья, замена полотенец - замечаний нет. Столик на террасе - и тот протирался ежедневно от пыли. Шампуни и прочая «гигиена»- в наличии. Кондиционер - тихий. В холодильнике кола, пакетики сока, вода в бутылках. В номере вай-фай, пароль дают на ресепшене, нетбук «цеплялся» хорошо, смартфон - чуть похуже, но при выходе на террасу - без проблем. Оценка 5.
Комары. Злые, как черти, и как вампиры прилетали после захода солнца. В прошлом году, в октябре, в Альбатросе, их не было. Похоже, сезонная напасть. Возьмите что-нибудь, лучше «спираль»- она автономна, пригодится, чтобы посидеть на балконе. Отдать должное - администрация отеля территорию по вечерам чем-то «окуривала», борьба с комарами велась.
Пляж. Огромный, с большим количеством пластиковых лежаков. Да, мелкий. Кто с детьми - в самый раз. Ходили по деревянному пирсу на понтон-это не проблема; глубина 2 метра, в двадцати метрах - коралловый риф с симпатичными рыбками, всё как положено в Египте. Для снорклинга лафа полная, не надо тратиться на морские экскурсии. В качестве эксперимента - ходили влево на пляж соседнего отеля. Никто не прогоняет, через 5 метров – по пояс, через 8 можно плыть. Вода - бархат, температура 20 ноября 26-27 градусов. Оценка 5-.
Ресторан. Завтрак как и везде в Египте, но есть маленькое приятное дополнение: подают свежевыжетый апельсиновый сок, в кулерах - пакетированные соки, в том числе манговый, ананасовый, яблочный. Газировка бутилированная - спрайт, кола, кола-лайт, фанта. Фрукты в наличии. Молочные коктейли – «пейнехочу». Сыры: видов пять мягких египетских, три вида настоящих европейских. Остаться голодным на завтраке - это не знаю с какими понтами надо приехать!
Обед, ужин. Еды - валом. Рыба, морепродукты, мясо, курица, говядина. Всё - вкуснейшее и отличного качества. Рис, овощи, салаты, паста, спагетти, макароны и т.д. и т.п. Повар Наталья, спасибо за уголок русской кухни в ресторане: щи, харчо, борщ, оливье, плов, жареная курица и, внимание, малосольные огурцы с чесночком!!! Наталья - респект Вам!!! Поехали дальше. Пиво - очень достойное, наливаете сами в большие бокалы. Немецкие гости на пиве «сидели» не слезая - думаю, говорит само за себя. Вино в бутылках. Сервировка: белоснежные скатерти, реклама стиральных порошков нервно курит. Повара - во всём белоснежном, улыбчивые, сколько попросите – столько и будут накладывать, не попросите – предложат добавки сами. Официанты - опрятные, доброжелательные, ненавязчивые, но при этом внимательные, пустые тарелки исчезают как по волшебству. Чувствуется профессионализм в подготовке персонала, вино наливают по ресторанному этикету. Оценка 5+.
Территория. Она просто огромная. Чистая. Всё поливается, травка стрижётся. Восемь бассейнов с отсутствием запаха хлорки. Возле каждого располагаются лежаки, зонтики, пункты выдачи полотенец. Оценка 5.
Анимация. Команда работает слаженным коллективом, упор - на вечерние представления, которые, надо сказать, великолепны, ребята выкладываются на все 100%. Очень приличная аппаратура, которая делает представления весьма зрелищными. Приходите в амфитеатр – доброжелательно выдают тёплые пледы. Будете сдавать – не поленитесь, сверните. Пустячок, а персоналу приятно.
Бары. Нет слов. Бармены волшебники - махито просто супер. Кофе, молочные коктейли, соки из пакетов – гуава, манго, апельсин. Попробуйте безалкогольную «Флориду». Перед подачей напитков спросят: со льдом или без. Пиво. Газировки. Алкогольные коктейли невероятной красоты и потрясающие на вкус. Алкоголь. Неплохой, больше всего понравился бренди, но это дело вкуса. Георгий из Белоруссии предпочитал ром. Отличный бар у дайв-центра с «главарём» бара Махмудом. Оценка 5+.
Ресепшен. Ресепшен у нас ассоциировался с администратором отеля Еленой Крековой. Бесспорно, работа Елены на этой должности - это большая удача для отеля в целом. Нет проблем и вопросов, которые она не в состоянии решить. Потрясающее чувство юмора, знание страны и её особенностей, менталитета египтян. Разговорный английский, арабский. Профессионал с большой буквы. Ваш ангел-хранитель, помощник и советчик. Леночка, спасибо Вам за всё то, что Вы для нас сделали! Здоровья Вам, хорошего настроения и позитивных отдыхающих! 5+!
Что касается работы персонала отеля в целом. Отдать должное – заслуга руководителя отеля налицо. Чувствуется, что к персоналу отеля предъявляются достаточно высокие требования: все сотрудники отеля, повторюсь, очень доброжелательны, добросовестно выполняющие свою работу, нет и намёка на денежное вознаграждение за оказанную услугу. Согласитесь, в Египте это бросается в глаза.
Безопасность. Она чувствуется при выезде из аэропорта, по дороге в отель. Перед Клеопатрой - первый рубеж охраны. Четыре дня ездил в Prima Life на учёбу в дайв-центр (там был русскоязычный инструктор), так при возвращении в отель у водителя каждый раз проверяли и оставляли у себя какие-то документы. Ребят из службы безопасности отеля не всегда можно заметить, но они есть, все с рациями. Оценить профессиональный уровень не могу и слава богу! На территории отеля никаких инцидентов не было. Вечером в один из дней поехали на такси отеля в Хургаду, на Шератоне масса отдыхающих, кто - в кафе с планшетниками, кто - по магазинам, всё спокойно, по отелям никто не отсиживается.
Если что-то пропустили или забыли рассказать - не держите зла. Задавайте вопросы по отелю, с удовольствием ответим. Если получится, сбросим несколько фотографий.
С уважением, Сальниковы Лена и Денис. 24.11.13г.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
P.S. У меня тут локальная проблема - выложил отзыв, а теперь не могу загрузить фотографии :-(
P.S. Если есть желание- посмотрите прошлогодние ролики.
http://www.youtube.com/watch?v=nnQ98BopOIE
http://www.youtube.com/watch?v=Qd8lCroki1U
http://www.youtube.com/watch?v=IEBgJr06RR0
Надеюсь Вам понравится. С уажением.
А отель, который переживает за наше мнение о нем - думаю уже не может быть плохим!А все остальное - ин шала!:)))
P.S. Как вам сообщить о видеоотчёте?
С уважением.
Огромное спасибо, что Вы о нас не забыли и поделились своими впечатлениями от отдыха в нашем отеле с другими читателями этого сайта. Мы уверенны, что Ваш рассказ будет очень полезен для будующих гостей нашего отеля. Спасибо, что Вы дали высокую оценку работе всего коллектива.
Мы рады, что Вам и Вашей супруге у нас понравилось и мы надеемся на новую и скорейшую встречу с вами.
С самыми наилучшими пожеланиями из солнечной Хургады,
Ваша команда 2013 Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
С уважением.