АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2013
01.11.13 - 23.11.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в ноябре 2013 года с женой и годовалым ребенком...

Отдыхали в ноябре 2013 года с женой и годовалым ребенком. Впечатления.

1. Индопакистанский сервис (улыбаются постоянно) усугубленный ста процентами российских постояльцев.

2. Номера давно требующие косметического ремонта, потрепанные обои, подгнивший гипсокартон в санузле, сыплющийся мусор из вентиляции.

3. Номера бизнес-класса выходят окнами на улицу по которой ездят фуры, при этом бизнес отличается от обычного номера наличием перегородки в большой комнате и потрепаным диваном на котором нельзя спать. Мы взяли бизнес, так как в результате длительного выяснения вопроса куда выходят окна в бизнес-классе нам сказали что на море. Это оказалось неправдой. На следующий день мы переселились в обычный номер с боковым балконом на море.

4. Ядреное благовоние в коридорах от которого в конце нашего пребывания начала болеть голова.

5. Система центрального кондиционирования не настраивается, либо дует так что выдувает все из комнаты, либо выключена. В итоге не пользовались.

6. Территория отсутствует как таковая, есть кусочек собственного пляжа, на который пускают постояльцев еще из трех отелей. Лежаков после 10 утра под зонтиками нет. Сметливые южноазиатские сотрудники отеля занимают лежаки сами, а потом барыжат ими – 10 дирхам и лежак под зонтиком ваш.

7. Муравьи на пляже, мухи и комары в номере вечером, так как москитной сетки нет.

8. Убирают плохо. Так как у нас годовалый малыш, то много времени приходилось проводить на полу. Не удивляйтесь если найдете артефакты оставшиеся от предыдущих постояльцев.

9. Могут ни с того ни с сего например начать мыть окна или что у них прямо с утра, то что вода льется на людей отдыхающих у бассейна никого не волнует.

10. В шаттл следующий до Дейры сити центра (ошибочно называемый в распечатках отеля Дубай сити центром) существует система записи, которую иначе как профанацией не назовешь. Записываться нужно с утра, при этом при посадке никто ничего не проверяет. Девушке с ребенком места нормального естественно никто не уступит, так как турист наш, российский, морда кирпичом и смотрю в окно, никого не вижу, ну вы сами видели в метро как это бывает. Так что если хотите ездить бесплатно готовьтесь работать локтями. Из отеля могут отправить два автобуса, а забирать прислать один, при этом персонал отеля будет уверять что в ушедшем автобусе места были.

11. Отельное такси процентов дороже обычного городского. Возле отеля на другой стороне дороги обычно дежурит пара нормальных городских таксиста – с ними выгоднее.

12. Брали завтрак и ужин, меню более-менее разнообразное, но приедается очень быстро.

Особенности связанные с российским менталитом большинства постояльцев.

На пляже курят, наличие большого количества детей никого не смущает. Курение на балконах - это уже как само собой. В джакузи тащат с собой младенцев, хотя это запрещено. Про уступание места женщинам с детьми написал выше.

Выводы. Ни о каких пяти звездах речи не идет, три с минусом. Ну и это, вода в Персидском заливе отличная, но отель тут к счастью ни при чем.

Добавлено: 23.11.2013 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 418
  • Фото: 0
0 Благодарностей