АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2013
27.10.13 - 07.11.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 27 октября по 7 ноября 2013 г. Нам все очень...

Были в отеле с 27 октября по 7 ноября 2013 г. Нам все очень понравилось. Отель большой, инфраструктура прекрасная, особенно для детей - им там просто раздолье. Аквапарк - на высоте, все работало. До моря всегда из соседнего отеля ходил открытый автобус, мы пешком на море не ходили ни разу, автобусик ждали максимум 2-3 минуты.

Море - очень удобно для детей, глубина не превышает 1 метра, в отлив - 50-60 см. Это неудобно для нормального купания взрослых, но зато безопасность детей практически 100%, взрослые уходили на понтон.

Понтон - немножко отстоит от пляжа Парк Инн, метров 150 надо идти до него по пляжу отеля Редиссон, но у него было важное преимущество перед близлежащими понтонами - от него вдоль кораллового рифа натянут канат с тремя спасательными кругами, что позволяло достаточно безопасно "висеть" на круге или веревке тем, кто не уверен в своих плавательных способностях. На канат "цепляли" и детей, даже в волны. И наш понтон был оборудован деревянными широкими ступенями, удобными для входа и выхода из моря, в отличие от близлежащих понтонов, где были лестницы из метал. трубки.

Территория - очень красиво оформленная, зеленая, чистая.

Контингент - 50-60% иностранцы, в основном англичане, потом - итальянцы, остальные - разноязыкая пестрая публика: арабы, немцы,индийцы, поляки, прибалты, всех понемножку. Рускоговорящих (рос., укр., белорус.) - процентов 40%, с каникулами стало больше. ОЧЕНЬ МНОГО ДЕТЕЙ, для тех, кто откровенно ищет развлечений и тишины - вряд ли будет интересен.

Анимация - практически только на англ.языке и не отличается разнообразием, все достаточно примитивно. Для детей подойдет, взрослым - тихо посидеть и посмотреть на народ перед сном, не более того.

Питание - на первый взгляд показалось не фонтан - овощи сомнительного вида, а когда стали заглядыватьв отк (горячие) контейнеры с едой - оказалось очень достойно: курица, мясо, очень вкусная рыба, очень здоровская картошка у них была в разных видах - фри и т.п., все от нее "тащились", всего хватало.

Основной ресторан - довольно простоват, больше напоминает нашу нормальную столовую, но приемлемо. Есть детская комната с телевизором и детским (не острым) меню.

Персонал - доброжелательный, проблем с ним не было.

Расселение - на ресепшн сами озвучили сумму в 20 дол. за "досрочное поселение и лучший номер" - не обманули, номер был очень удобный. Мебель простовата и потерта, но все работало, номер большой.

Недостатки (условные) - наличие комаров вечером (кроме фумитокса надо брать и репелленты), коварно кусали вечером на анимации. Совсем никакой местный алкоголь!

За пределами отеля особо гулять негде-стандартные мелкие лавочки и навязчивые торговцы. Понятно, район отдаленный, но на такси можно спокойно доехать до любого района, мы ездили в самый отдаленный угол- Хадабу, это нам встало в 18 дол. в оба конца.

Добавлено: 23.11.2013 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 870 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

ВНИМАНИЕ!
В этом отеле 09 июля 2013 года погиб 3-летний мальчик из России (г.Тольятти, Самарская обл.)!!!

Трагедия произошла по вине отеля - по халатности персонала лоток с мороженным в баре у бассейна бьет отдыхающих током.

В ноябре 2013 года суд вынес решение о взыскании с тур-оператора в пользу родителей погибшего мальчика аж целых 600 тыс руб в счет компенсации морального вреда (http://tlt.ru/articles.php?n=1952194).

А вот в этом отзыве ( TopHotels на этом же сайте женщина пишет, что там же от того же лотка большой разряд тока получил ее муж, но тогда слава Богу всё обошлось. А произошло это в августе 2011 года, т.е. за 2 года до гибели мальчика из Тольятти. Т.е. у отеля было целых 2 года, чтоб предпринять меры и избежать трагедии - гибели ребенка! но никто не отреагировал...

А ведь отель позиционирует себя как семейный. И конечно все эти горки, детские площадки и широкая полоса рифов в море - всё это привлекает родителей, которые планируют провести отдых с детьми и выбирают именно этот отель.

Родители, берегите своих детей! Не отпускайте от себя ни на шаг, следите за тем, что они едят и пьют. Да, конечно хочется и самим отдохнуть и просто отдать детей на "аутсорсинг" местным аниматорам, но не забывайте: им всем плевать на наших детей.
Лоток с мороженным на пляже закрыли кирпичной стеной.Но всё равно,конечно это просто УЖАС!!!.
Все отзывы по отелю (979) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист