С ОТЕЛЕМ НЕ ПОВЕЗЛО.....
Добрый день всем, кто читает мой отзыв. Сегодня 23.11 вернулся. Решил "выложить" факты по поводу отдыха в RESORTE. Надеюсь, кому-нибудь спасу отдых. Буду краток и объективен:
1. Отель выбрал сам, через tophotels.ru по описанию и отзывам. Претензий к турагенству нет.
2. Подписал договор, оплатил тур, и тут появились первые (как оказалось правдивые) негативные отзывы. Но отступать было поздно.
3. Расселение: В отель привезли около 12 по м.в. Рецепшен - это предбанник столовой нефертити с тремя столами туроператоров и тремя диванами для туристов. За стойкой - два молодых улыбающихся администратора. Прошу дать хороший номер (без доплаты) с балконом.
Улыбаются, дают ключ и говорят, что очень хороший номер с видом на бассейн. Привезли в романтик, самый дальний комплекс. Открываю дверь - ручка от двери развалилась. В комнате мебель старая, вся обшарпанная. Телевизор допотопный. Холодильник пустой. Сантехника ржавая. (Господа менеджеры - сходите в номер 4013 и посмотрите на смесители и лейки). Выход из номера - на лужайку у бассейна, но бассейн далеко в стороне. Штора, закрывающая выход уже почерневшая с дырами. 5 * - СУПЕР !!!! Вернулся на рецепшен, говорю , что просил с балконом - мило улыбаются и говорят: с балконом + 30s в день. Понимаю, что развод - забываю о расселении и начинаю отдыхать.
4.Питание: Очень однообразное. Мясо - один вид за посещение. Рыба достойно приготовлена 2-3 раза за 11 дней. Гарниры - в основном рис. Часто курица (бывает пережарена с черной корочкой). Фрукты- понравился фруктовый салат ( дыня, апельсин, гранат, тыква) был всегда. Выпечка очень вкусная. Овощи стандарт.На завтрак ребята готовят персонально глазунью или мих - стараются, молодцы.
5.Пляж: Достаточно большой, чистый, удобный. Ближе к морю места занимают до завтрака, но в принципе мест хватает всем. Море - такой красоты я не видел. Риф выше всяких похвал, но это не заслуга шератона. Обязательно!!! маску с трубкой или хотя-бы очки.
6. Сервис: Уборка каждый день. Терпимо, без лебедей. Персонал вежливый, доброжелательный. Была проблема с сейфом, позвонил - пришли через 5 минут. В столовой , на пляже - никаких проблем. Анимация тоже старается в меру своих сил. Господа шератонцы резорт, только не надо говорить - а что вы хотели за такие деньги ( за 33 000 за 11 дней я бы нашел намного приличнее. Если отель тянет на 3* , вы так его и позиционируйте. Это будет честно. Я уже не говорю о текущих ремонтах и стройках.
P.S. Ну, а в общем, конечно отдохнул от дождливой ноябрьской балтики, но только благодаря хорошей компании и замечательной природе Египта.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время на написание отзыва о Ваших впечатлениях о проведенном отпуске.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что у отеля несколько секций, которые включают в себя номера разных категорий: номера с видом на море в главном здании отеля, а также номера с видом на бассейн или сад в резорте, на этапе бронирования Вы свободны выбирать тот вариант, который Вам действительно подходит.
Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.
Номерной фонд отеля поддерживается в хорошем состоянии, уборка номера и замена постельного белья проводятся ежедневно. При возникновении поломок Вы можете обратиться в Центр по обслуживанию гостей , позвонив по телефону 50 из Вашего номера.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.
Другие Ваши комментарии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.
Будем рады приветствовать Вас в любом из отелей всемирной сети Starwood.
Искренне Ваш,
Менеджмент