АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1566 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2013
12.11.13 - 22.11.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С ОТЕЛЕМ НЕ ПОВЕЗЛО.....

Добрый день всем, кто читает мой отзыв. Сегодня 23.11 вернулся. Решил "выложить" факты по поводу отдыха в RESORTE. Надеюсь, кому-нибудь спасу отдых. Буду краток и объективен:

1. Отель выбрал сам, через tophotels.ru по описанию и отзывам. Претензий к турагенству нет.

2. Подписал договор, оплатил тур, и тут появились первые (как оказалось правдивые) негативные отзывы. Но отступать было поздно.

3. Расселение: В отель привезли около 12 по м.в. Рецепшен - это предбанник столовой нефертити с тремя столами туроператоров и тремя диванами для туристов. За стойкой - два молодых улыбающихся администратора. Прошу дать хороший номер (без доплаты) с балконом.

Улыбаются, дают ключ и говорят, что очень хороший номер с видом на бассейн. Привезли в романтик, самый дальний комплекс. Открываю дверь - ручка от двери развалилась. В комнате мебель старая, вся обшарпанная. Телевизор допотопный. Холодильник пустой. Сантехника ржавая. (Господа менеджеры - сходите в номер 4013 и посмотрите на смесители и лейки). Выход из номера - на лужайку у бассейна, но бассейн далеко в стороне. Штора, закрывающая выход уже почерневшая с дырами. 5 * - СУПЕР !!!! Вернулся на рецепшен, говорю , что просил с балконом - мило улыбаются и говорят: с балконом + 30s в день. Понимаю, что развод - забываю о расселении и начинаю отдыхать.

4.Питание: Очень однообразное. Мясо - один вид за посещение. Рыба достойно приготовлена 2-3 раза за 11 дней. Гарниры - в основном рис. Часто курица (бывает пережарена с черной корочкой). Фрукты- понравился фруктовый салат ( дыня, апельсин, гранат, тыква) был всегда. Выпечка очень вкусная. Овощи стандарт.На завтрак ребята готовят персонально глазунью или мих - стараются, молодцы.

5.Пляж: Достаточно большой, чистый, удобный. Ближе к морю места занимают до завтрака, но в принципе мест хватает всем. Море - такой красоты я не видел. Риф выше всяких похвал, но это не заслуга шератона. Обязательно!!! маску с трубкой или хотя-бы очки.

6. Сервис: Уборка каждый день. Терпимо, без лебедей. Персонал вежливый, доброжелательный. Была проблема с сейфом, позвонил - пришли через 5 минут. В столовой , на пляже - никаких проблем. Анимация тоже старается в меру своих сил. Господа шератонцы резорт, только не надо говорить - а что вы хотели за такие деньги ( за 33 000 за 11 дней я бы нашел намного приличнее. Если отель тянет на 3* , вы так его и позиционируйте. Это будет честно. Я уже не говорю о текущих ремонтах и стройках.

P.S. Ну, а в общем, конечно отдохнул от дождливой ноябрьской балтики, но только благодаря хорошей компании и замечательной природе Египта.

Добавлено 23.11.2013 15:29 2 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

я кстати заметила, что всех мужиков заселяют в романтик))странная у них тенденция, наверно специально, что б если что доплачивали))
Была здесь с 25.10 по 2.11 с 2 детьми. Я из Курска. За 9 ночей (7 дней полных) отдала по 30 тыс. за человека. Дети после 14. Сразу на рецепшене поняла что-то не так. Это не 5. Первый раз поселили в Баракуде 1012 ни балкона ни вида хоть на что-то. Стали ходить на рецепшен каждый день на 3 пересилили с балконом перед бассейном. Гид Пегаса Аня сказала все претензии к НЕКОМПЕТЕНТНЫМ турагентам что продают вам 4 как 5. Жаль что я ничего не взяла официального. Жалобу написала сразу. Жду официального ответа. Требую компенсации. Не знаю получится или нет. В агенстве ссылаются что на сайте Резольт это 5 и они не знали что это 4. Друг отдыхал в это время в Роджане за туже цену что и я. Брал также в Курске но в другом агенстве. Было обидно я в Роджане была - классно.
Полезный отзыв
хороший отзыв - по существу! спасибо. как говорится "вооружен - предупрежден" ))) слетаем - проверим )))
16:49 29.11.13
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время на написание отзыва о Ваших впечатлениях о проведенном отпуске.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что у отеля несколько секций, которые включают в себя номера разных категорий: номера с видом на море в главном здании отеля, а также номера с видом на бассейн или сад в резорте, на этапе бронирования Вы свободны выбирать тот вариант, который Вам действительно подходит.
Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.
Номерной фонд отеля поддерживается в хорошем состоянии, уборка номера и замена постельного белья проводятся ежедневно. При возникновении поломок Вы можете обратиться в Центр по обслуживанию гостей , позвонив по телефону 50 из Вашего номера.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.

Другие Ваши комментарии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.
Будем рады приветствовать Вас в любом из отелей всемирной сети Starwood.
Искренне Ваш,
Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 566
  • Фото: 0
0 Благодарностей