АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1566
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2013
12.11.13 - 22.11.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С ОТЕЛЕМ НЕ ПОВЕЗЛО.....

Добрый день всем, кто читает мой отзыв. Сегодня 23.11 вернулся. Решил "выложить" факты по поводу отдыха в RESORTE. Надеюсь, кому-нибудь спасу отдых. Буду краток и объективен:

1. Отель выбрал сам, через tophotels.ru по описанию и отзывам. Претензий к турагенству нет.

2. Подписал договор, оплатил тур, и тут появились первые (как оказалось правдивые) негативные отзывы. Но отступать было поздно.

3. Расселение: В отель привезли около 12 по м.в. Рецепшен - это предбанник столовой нефертити с тремя столами туроператоров и тремя диванами для туристов. За стойкой - два молодых улыбающихся администратора. Прошу дать хороший номер (без доплаты) с балконом.

Улыбаются, дают ключ и говорят, что очень хороший номер с видом на бассейн. Привезли в романтик, самый дальний комплекс. Открываю дверь - ручка от двери развалилась. В комнате мебель старая, вся обшарпанная. Телевизор допотопный. Холодильник пустой. Сантехника ржавая. (Господа менеджеры - сходите в номер 4013 и посмотрите на смесители и лейки). Выход из номера - на лужайку у бассейна, но бассейн далеко в стороне. Штора, закрывающая выход уже почерневшая с дырами. 5 * - СУПЕР !!!! Вернулся на рецепшен, говорю , что просил с балконом - мило улыбаются и говорят: с балконом + 30s в день. Понимаю, что развод - забываю о расселении и начинаю отдыхать.

4.Питание: Очень однообразное. Мясо - один вид за посещение. Рыба достойно приготовлена 2-3 раза за 11 дней. Гарниры - в основном рис. Часто курица (бывает пережарена с черной корочкой). Фрукты- понравился фруктовый салат ( дыня, апельсин, гранат, тыква) был всегда. Выпечка очень вкусная. Овощи стандарт.На завтрак ребята готовят персонально глазунью или мих - стараются, молодцы.

5.Пляж: Достаточно большой, чистый, удобный. Ближе к морю места занимают до завтрака, но в принципе мест хватает всем. Море - такой красоты я не видел. Риф выше всяких похвал, но это не заслуга шератона. Обязательно!!! маску с трубкой или хотя-бы очки.

6. Сервис: Уборка каждый день. Терпимо, без лебедей. Персонал вежливый, доброжелательный. Была проблема с сейфом, позвонил - пришли через 5 минут. В столовой , на пляже - никаких проблем. Анимация тоже старается в меру своих сил. Господа шератонцы резорт, только не надо говорить - а что вы хотели за такие деньги ( за 33 000 за 11 дней я бы нашел намного приличнее. Если отель тянет на 3* , вы так его и позиционируйте. Это будет честно. Я уже не говорю о текущих ремонтах и стройках.

P.S. Ну, а в общем, конечно отдохнул от дождливой ноябрьской балтики, но только благодаря хорошей компании и замечательной природе Египта.

Добавлено 23.11.13 15:29 (2 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:40 26.11.13

я кстати заметила, что всех мужиков заселяют в романтик))странная у них тенденция, наверно специально, что б если что доплачивали))

18:30 26.11.13

Была здесь с 25.10 по 2.11 с 2 детьми. Я из Курска. За 9 ночей (7 дней полных) отдала по 30 тыс. за человека. Дети после 14. Сразу на рецепшене поняла что-то не так. Это не 5. Первый раз поселили в Баракуде 1012 ни балкона ни вида хоть на что-то. Стали ходить на рецепшен каждый день на 3 пересилили с балконом перед бассейном. Гид Пегаса Аня сказала все претензии к НЕКОМПЕТЕНТНЫМ турагентам что продают вам 4 как 5. Жаль что я ничего не взяла официального. Жалобу написала сразу. Жду официального ответа. Требую компенсации. Не знаю получится или нет. В агенстве ссылаются что на сайте Резольт это 5 и они не знали что это 4. Друг отдыхал в это время в Роджане за туже цену что и я. Брал также в Курске но в другом агенстве. Было обидно я в Роджане была - классно.

21:47 27.11.13

хороший отзыв - по существу! спасибо. как говорится "вооружен - предупрежден" ))) слетаем - проверим )))

16:49 29.11.13

Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время на написание отзыва о Ваших впечатлениях о проведенном отпуске.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что у отеля несколько секций, которые включают в себя номера разных категорий: номера с видом на море в главном здании отеля, а также номера с видом на бассейн или сад в резорте, на этапе бронирования Вы свободны выбирать тот вариант, который Вам действительно подходит.
Размещение происходит согласно деталям резервации с учетом пожеланий гостя, однако также зависит от заполненности отеля и наличия свободных номеров.
Номерной фонд отеля поддерживается в хорошем состоянии, уборка номера и замена постельного белья проводятся ежедневно. При возникновении поломок Вы можете обратиться в Центр по обслуживанию гостей , позвонив по телефону 50 из Вашего номера.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
От лица менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле.

Другие Ваши комментарии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.
Будем рады приветствовать Вас в любом из отелей всемирной сети Starwood.
Искренне Ваш,
Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)