за последние 30 дней
так себе
Привет всем. Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто собирается ехать в Дубай и конкретно в этот отель.
Я, путешествуя, предпочитаю выбирать отели попроще, эконом-класса, без каких-либо излишеств. Читала об этом отеле на данном сайте, хочу сказать, что отзывы очень помогли. Я готовилась к сносным условиям, было б, как говорится, где переночевать, отдохнуть. Дубай- не то место, куда едешь "в отель", тут едешь наслаждаться прекрасным городом, морем да шопингом.
Что хочу сказать об отеле. Это "тройка" и то, наверное большим авансом. Условия проживания не очень хорошие. У нас был оформлен номер делюкс двухместного размещения с допкроватью. Поскольку мы ехали семьей, нас этот вариант вполне устроил. Разместили в номере 414 на 4 этаже. Две кровати (дополнительное спальное место ввиде двух матрасов один на другой нам обустроили почти сразу), комод, встроенный шкаф, ТВ, отдельно кухня с холодильником, мойкой, минимумом посуды, свч-печью, тостером, чайником- такой вот набор. Матрасы, белье, окна- все как в отзывах, не очень опрятного вида, но вполне себе сносно. Ввиду того, что отель находится в районе Дейра, где живут приезжие рабочие, то наличие насекомых абсолютно нормальное явление. Тараканы есть, немного, но есть. Про клопов почитала, но не видела ни одного.
В номере есть кондиционер, нагреватель воды встроен в потолок ванной комнаты, для него есть специальный включатель-(маленькая красная кнопка рядом со включателем света).
Расскажу, чем мне не понравилось обслуживание. Убирают с непонятной периодичностью, хотя, я так понимаю, должны это делать ежедневно. Убирают не очень хорошо, могли не выносить мусор два-три дня, пока я его не выставляла в холл. Если учесть то, что мы готовили морепродукты там же, в номере, запашок от муорной корзины, я скажу, исходит тот еще, если не убирать. Мелочь, а неприятно.
Касательно завтраков, они плохие, октровенно говоря. На завтрак ВСЕГДА одно и то же: Чай, кофе, молоко, хлеб, хлопья, яйца, нут, сосиски, огурцы, помидоры и апельсины. Уважаемые, это все. Ничего другого не будет. Мы закупали продукты в супермаркете через дорогу, поэтому в холодильнике всегда что-то было. В ресторан последние дни даже не ходили.
На пляж наших туристов возит автобус. Меня, мягко говоря, удивило поведение туристов из Казахстана. При всем моем уважении, такой наглости я не встречала. В одно время с нами отдыхала многочисленная казахская семья. Когда заняты места в автобусе, водитель никуда не поедет. Если же не вмещался один человек из этой семьи, начинался скандал. Приходилось выходить из автобуса, чтобы они все могли уехать. Обращаю внимание, что в отеле два автобуса, которые будут возвращаться за туристами столько, сколько будет в том потребность. Как говорится, уедут все)))))) В общем, нас и наших бывших соотечественноиков ничего не изменит.
Такси до пляжа Мамзар (куда возит отельный автобус) стоит рублей 150-180, т.е. около 20 дирхамов (просите включить счетчик или же договаривайтесь заранее. Таксисты наглые, цену могут задрать).
Обратно на пляж за туристами приезжают автобусы, забирают до тех пор, пока остаются туристы. В общем, портят впечатление не столько граждане ОАЭ и приезжие, сколько мы сами.
Отель находится в шаговой доступности от Насер-сквер (она же Банияс сквер). Кафешки, рестораны, метро, магазины- все рядом.
Я обязательно приеду в Дубай снова, однако в этот отель, скорее, не поеду. И от рекомендаций все же воздержусь.
Если есть вопросы по посещению,экскурсиям, магазам, отелю, пишите. С радостью отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}