за последние 30 дней
Все отели,в которых мы отдыхали с семьей, я делю на те...
Все отели,в которых мы отдыхали с семьей, я делю на те,в которые мне хотелось бы вернуться и на те, где больше отдыхать точно не буду никогда. Барсело относится ко вторым...Постараюсь быть объективной. Что понравилось? Несомненно, большая ухоженная территория, где множество различных фонтанчиков, мостиков, качелей . Гулять - одно удовольствие. Конечно, пляж... Не скажу, что он очень чистый, но это внутренняя культура каждого отдыхающего. А так каждое утро его убирают, да и в течение дня стараются поддерживать чистоту. Достаточно много лежаков, нет надобности занимать их с раннего утра. Огромный плюс отелю за анимацию , как пляжную, так и вечернюю. Шоу-представления выше всяческих похвал. Ребята - просто молодцы! На этом все положительные впечатления заканчиваются. Сервис... Начну с заселения. Было все , как в отзывах наших соотечественников. Сразу пытались нас заселить в 9 корпус, но мы, учитывая советы, сразу от него отказались. В результате, после 20 -минутных пререканий нам выделили номер в 3 корпусе ( баксы не давали принципиально). Расположен 3 корпус на центральной аллее, в шаговой доступно от пляжа, рецепции и столовой. Номер был не фонтан, но все было в рабочем состоянии. Первый раз я попала в отель, где постельное белье было серого цвета. Полотенца это вообще полный финиш... Такого я не видела нигде: грязно-серого цвета, в пятна - просто противно к ним прикасаться, не то, что пользоваться. Хорошо с собой свои были... Постельное белье меняют непонятно как. Мне не нужно ежедневно менять постельное белье, но хотя бы пару раз за все время отдыха. Но тут несколько другая система: надо положить специальную табличку. Этим самым отель позиционирует себя с поборником экологии, хотя взаимосвязи я не поняла. Пополнение бара- это вообще отдельная песня. Приходилось буквально " выкалачивать" бутылку воды или спрайта. Что прикольно, бар "забывали" пополнять независимо от оставленных баксов. Потом мы плюнули на "чаевые" и решили их больше не оставлять. А собственно за что? За непростиранные полотенца и пустой бар ? Питание... Прочитала отзывы о прекрасном питании и удивилась, что же я этого разнообразия не заметила. Обслуживание в ресторане, хотя в моем понятии это слишком громко сказано, тоже оставляет желать лучшего... Столовая явно не готова к обслуживанию большого количества отдыхающих. За 10 дней я так и не поняла, когда надо туда приходить. Если рано, то еще ничего не готово- лотки пустые. Если чуть позднее, то не будет свободных столиков и тоже пустые лотки. Что особенно не понятно, вместе с отдыхающими питался и обслуживающий персонал. С этим я встретилась впервые. Я за демократизм, но когда не хватает столиков для отдыхающих, это по меньшей мере странно. Официантов в ресторане много , но их расторопность еще та... Я не отношу себя к гурманам, но даже мне не понятно , как такие хорошие продукты можно испортить... Вся приготовленная пища безвкусная, нет разнообразия. Правда, чувствовалось, что работают несколько смен поваров. Пару раз действительно было очень вкусно приготовлено. Хочу отметить множество фруктов, собственно этим и спасались. Светлое пятно в общепите отеля - это кофейня. Немного о туроператоре. Впервые летали от "Натали Тур " , впечатлений особо нет никаких: ни хорошо, ни плохо. Экскурсии дорогие, явно дороже, чем у других туроператоров. Ездили столицу- 125$ с человека ( вип - отличие в количестве человек в группе и то, что по городу ходишь не пешком, а тебя везут на паровозике). Посмотреть столицу можно, но если нет желания , то и не надо. Про ром, кофе, сигары много уже написано. "Натали"предлагает так называемую бесплатную экскурсию на табачную и шеколадную фабрику с соответствующим шопингом. Съездить, конечно, можно, но сразу приготовьтесь к тому, что цены будут явно завышены( процент от покупки идет гиду). Кто поедет в Санто-Доминго, то лучше все купить в Колумбусе ( там будет остановка). Доминикана- интересная колоритная страна, где стоит побывать. Но явно не в отеле Барсело Доминикана. Я не сноб и не страдаю манией величия, но все же хочется, чтобы за "не совсем маленькие деньги" мне представляли нормальный сервис приличного качества. Тем более, я много слышала о высоком качестве сервиса в отелях Доминиканы. Хотелось прочувствовать все это на себе. К сожалению, не удалось, выбрала не тот отель, в чем винить можно только себя...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}