АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 839
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись из поездки, решила сразу написать отзыв...

Вчера вернулись из поездки, решила сразу написать отзыв, как говорится по горячим следам. Отдыхали в отеле с 14.11.2013 по 21.11.2013, большой компанией из 11 человек, 8 взрослых и 3 деток 13-ти, 6-ти и 3-х лет. Туроператор Анекс тур. Рейс немного задержали, регистрацию в аэропорту прошли очень быстро, несмотря на то, что заполняли визы, за которые заплатили по 17 долларов с человека вместо 15. До отеля ехали около часа, так как по пути заезжали в другие отели. В отеле были около 09 вечера. Заселили сразу, учли наше пожелание проживать в одном корпусе, за что спасибо. Нам достался номер в 10 корпусе №10308. Сам отель очень красивый, хотя и поизношенный уже. Но видно, что персонал стараются, постоянно что то моют, чистят. Отношение персонала доброжелательное, всегда встречают с улыбкой. Отдельное спасибо русскоговорящим девушкам Дарье и если не ошибаюсь Марии. Они сразу откликаются на любые просьбы и помогают решить все проблемы.

В номере есть все необходимое: холодильник (спрайт, кола при заезде, а далее только вода), электрический чайник, сейф, телевизор (три русских канала), в ванной комнате все работало исправно, Сначала плохо сходила вода в ванне, по требованию, утром все быстро исправили. Мыло, шампунь, гель для душа, крем для тела присутствуют, вроде бы нормальные, но я пользовалась своими. Полотенца в ванной были очень старые, некоторые даже с дырками, что не очень приятно. Тоже касается и постельного белья и одеял. Ну это все мелочи на которые не стоит обращать внимания. Уборка в номере проводилась ежедневно, но почти как и везде поверхностно, мусор выбросили, тряпкой помахали, пыль кверху подняли и все. Правда полотенца меняли постоянно, стоит их только на пол бросить, постельное белье меняли через день.

Что касается питания. Еды много, всегда можно найти, что поесть. По моему еда везде одинаковая в отелях одной ценовой категории. Была курица, говядина, печень, тоже говяжья, рыба жареная, очень много овощей и сырых и жареных и на пару, то есть на любой желудок. Фруктов много, свежевыжатые соки из гуавы и дыни (мне не понравились, муж пил с удовольствием). Порадовали соки из заводской упаковки, а не разбавленные порошки, как в других подобных отелях. Из спиртных напитков пиво, вино, виски, джин, разные коктейли, все местного производства. Посетили три ресторана Аля-карт: восточный, мексиканский, итальянский. Понравилась еда только в восточном. В остальных еда была невкусная, в основном ресторане лучше. Утром можно сходить в итальянский ресторан на королевский завтрак, стоит 4 евро или 6 долларов. Там все вкусно, другие блинчики, не такие, как в основном ресторане, соленая красная рыбка, свежевыжатые соки несколько видов, бокал шампанского, много сладостей и многое другое.

Территория отеля большая в меру, красивая, зеленая, чистая, постоянно убирают. Пляж тоже чистый, лежаков много, всегда есть свободные. Море чистое, но холодное, вход в море хороший. На пляже есть бар, где можно и попить и поесть с 10-00 до 17-00.

В итоге, могу сказать, что одых удался, отель, для его ценовой категории очень хороший (за 8 дней за 2 взрослых и 1 ребенка 13 лет, 46 тыс. руб., где у нас так отдохнешь?), рекомендую.

Отдельно хочется сказать о представителе Анекс-тур в отеле Ахмеде. Очень неприятный тип, на отдыхающих ему наплевать. Если у него не покупаешь экскурсию, то он даже и не смотрит в вашу сторону. Мы приобрели у него экскурсию в Луксор, а прогулку на яхте брать не стали, взяли на пляже по 15 долларов с человека (у Анекса стоила по 35 долл.). Вечером, перед поездкой в Луксор, Ахмед подошел к нам и просто поставил нас в известность, что экскурсия переносится на понедельник. Когда мы ему сказали, что в понедельник мы заняты на другой экскурсии, он просто взбесился, что она была куплена не у него, прямо так и сказал: "Вы что, деньги налево отдали?" Ну и еще много неприятных слов в наш адрес добавил. Пришлось его нашим мужчинам просто послать по русски. Я не понимаю как его там держат, куда смотрит руководство. Когда сталкиваешься с таким сотрудником, то создается определенное впечатление о всей компании.

Добавлено 22.11.13 19:48 (4 109 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 25.11.13

Подскажите, есть детский бассейн с подогревом?

20:15 25.11.13

Бассейн с подогревом есть, в нем же детское отделение с горкой. Но вода в нем не очень теплая. Гораздо теплее детский бассейн в соседнем Мамлюке. Наши дети купались там.

18:10 26.11.13

Уважаемая ErmakNatal!
Спасибо за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
Спасибо за Ваш комментарий
Руководитель службы уборки проинформирован и Вашем комментарии
Надеемся на скорую встречу снова
С уважением Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Ermakova (1)