АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из поездки, решила сразу написать отзыв...

Вчера вернулись из поездки, решила сразу написать отзыв, как говорится по горячим следам. Отдыхали в отеле с 14.11.2013 по 21.11.2013, большой компанией из 11 человек, 8 взрослых и 3 деток 13-ти, 6-ти и 3-х лет. Туроператор Анекс тур. Рейс немного задержали, регистрацию в аэропорту прошли очень быстро, несмотря на то, что заполняли визы, за которые заплатили по 17 долларов с человека вместо 15. До отеля ехали около часа, так как по пути заезжали в другие отели. В отеле были около 09 вечера. Заселили сразу, учли наше пожелание проживать в одном корпусе, за что спасибо. Нам достался номер в 10 корпусе №10308. Сам отель очень красивый, хотя и поизношенный уже. Но видно, что персонал стараются, постоянно что то моют, чистят. Отношение персонала доброжелательное, всегда встречают с улыбкой. Отдельное спасибо русскоговорящим девушкам Дарье и если не ошибаюсь Марии. Они сразу откликаются на любые просьбы и помогают решить все проблемы.

В номере есть все необходимое: холодильник (спрайт, кола при заезде, а далее только вода), электрический чайник, сейф, телевизор (три русских канала), в ванной комнате все работало исправно, Сначала плохо сходила вода в ванне, по требованию, утром все быстро исправили. Мыло, шампунь, гель для душа, крем для тела присутствуют, вроде бы нормальные, но я пользовалась своими. Полотенца в ванной были очень старые, некоторые даже с дырками, что не очень приятно. Тоже касается и постельного белья и одеял. Ну это все мелочи на которые не стоит обращать внимания. Уборка в номере проводилась ежедневно, но почти как и везде поверхностно, мусор выбросили, тряпкой помахали, пыль кверху подняли и все. Правда полотенца меняли постоянно, стоит их только на пол бросить, постельное белье меняли через день.

Что касается питания. Еды много, всегда можно найти, что поесть. По моему еда везде одинаковая в отелях одной ценовой категории. Была курица, говядина, печень, тоже говяжья, рыба жареная, очень много овощей и сырых и жареных и на пару, то есть на любой желудок. Фруктов много, свежевыжатые соки из гуавы и дыни (мне не понравились, муж пил с удовольствием). Порадовали соки из заводской упаковки, а не разбавленные порошки, как в других подобных отелях. Из спиртных напитков пиво, вино, виски, джин, разные коктейли, все местного производства. Посетили три ресторана Аля-карт: восточный, мексиканский, итальянский. Понравилась еда только в восточном. В остальных еда была невкусная, в основном ресторане лучше. Утром можно сходить в итальянский ресторан на королевский завтрак, стоит 4 евро или 6 долларов. Там все вкусно, другие блинчики, не такие, как в основном ресторане, соленая красная рыбка, свежевыжатые соки несколько видов, бокал шампанского, много сладостей и многое другое.

Территория отеля большая в меру, красивая, зеленая, чистая, постоянно убирают. Пляж тоже чистый, лежаков много, всегда есть свободные. Море чистое, но холодное, вход в море хороший. На пляже есть бар, где можно и попить и поесть с 10-00 до 17-00.

В итоге, могу сказать, что одых удался, отель, для его ценовой категории очень хороший (за 8 дней за 2 взрослых и 1 ребенка 13 лет, 46 тыс. руб., где у нас так отдохнешь?), рекомендую.

Отдельно хочется сказать о представителе Анекс-тур в отеле Ахмеде. Очень неприятный тип, на отдыхающих ему наплевать. Если у него не покупаешь экскурсию, то он даже и не смотрит в вашу сторону. Мы приобрели у него экскурсию в Луксор, а прогулку на яхте брать не стали, взяли на пляже по 15 долларов с человека (у Анекса стоила по 35 долл.). Вечером, перед поездкой в Луксор, Ахмед подошел к нам и просто поставил нас в известность, что экскурсия переносится на понедельник. Когда мы ему сказали, что в понедельник мы заняты на другой экскурсии, он просто взбесился, что она была куплена не у него, прямо так и сказал: "Вы что, деньги налево отдали?" Ну и еще много неприятных слов в наш адрес добавил. Пришлось его нашим мужчинам просто послать по русски. Я не понимаю как его там держат, куда смотрит руководство. Когда сталкиваешься с таким сотрудником, то создается определенное впечатление о всей компании.

Добавлено: 22.11.2013 19:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, есть детский бассейн с подогревом?
Бассейн с подогревом есть, в нем же детское отделение с горкой. Но вода в нем не очень теплая. Гораздо теплее детский бассейн в соседнем Мамлюке. Наши дети купались там.
18:10 26.11.13
Уважаемая ErmakNatal!
Спасибо за выбор Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
Спасибо за Ваш комментарий
Руководитель службы уборки проинформирован и Вашем комментарии
Надеемся на скорую встречу снова
С уважением Менеджмент Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia Ermakova
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 839