АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
765 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Парой в ноябре 2013
02.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель перегружен!

Всем здравствуйте!

Пишу отзыв об отдыхе в этом отеле в ноябре 2013г. Так как время прошло и эмоции поутихли, думаю, что получится объективно.

Как это водится, при выборе отеля ориентировалась на отзывы. И зря. Слишком много положительных отзывов, не соответствует действительности рейтинг! В следствие этого народ сюда прет, отель перегружен.

Не обманывайте себя. Тройка есть тройка. И если в целом все более или менее – уборка, завтраки, все равно где-то будет прокол.

У нас случилось, что кондей работал как центрифуга стиральной машины. Попробуйте поспать. При выключении духота наступала в теч.15 минут. Если открывали окна, с улицы было слышно не птичек, а … тот же кондей только внешний блок вернее два блока. Видимо нам так не повезло. Под наши окна повесили блоки комнат с противоположной стороны. В общем толком не спали. При заезде попросили поменять. С улыбкой отказали (свободных номеров нет). Через 4 дня еще раз отказали. Пошли жаловаться отельному гиду. Кстати отель пегасовский. Тот попросил написать жалобу в офис. Так как были выходные, отложили до пн. Во вторник (уезжать в пятницу с утра) предложили комнату с кондиционером нешумным, но висячим прямо над кроватью. К тому времени «оклиматизировались» научились спать в духоте, поэтому отказались, дабы не заболеть.

Внимание мамы с детьми и не только!!! Из комнат убрали чайники. И ни при каких предлогах не дают!!

Анимацию, о которой с восхищением писалось, также разогнали. Ну это так, к слову.

Все остальное правда: отсутствие территории, близость моря, и… все.

Призываю не перегружать отель и писать честные отзывы, не вводить соотечественников в заблуждение.

Добавлено 22.11.2013 19:40 1 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Без чайника- это уже и не "3", а "2", да и всё перечисленное сразу рейтинг отеля роняет :(((
Полезный отзыв
Вот только хотела внести предложение на сайте отеля, поставить микроволновки в фемели делюксах,,дабы приблизить отель к 4*,а оказывается,хозяину не надо как лучше,хозяину надо как дешевле.А воду в номера еще дают?
07:56 25.11.13
Добрый день, Марина! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Действительно, отель полный и к сожалению мы не можем переселить гостей если все номера заняты. Чайники из номеров уже убрали давно, так же как и отменили анимацию. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Как же без чайника? А если дождь весь день, придется сидеть в отеле, даже чая не попить!!! В самых дешевых двойках и то есть чайники!
Насчет кондиционера - правда. Жили в пятом корпусе, 2й этаж. Тоже сильно шумел, но приспособились в итоге.
Наконец то пошли первые правдивые отзывы. Я когда свой отзыв писала, на меня накинулись как собаки защитники отеля, кстати где они. Тут один товарищ всегда тусил, наверное уже отработал. Мне стали вычищать комнату и стелить хорошее постельное когда я стала за это ой как хорошо платить. Надо было видеть глаза уборщицы, когда она увидела меня с чемоданом. Я ей семейный бюджет хорошо пополнила. Я больше в этот отель ни ногой. Не могу вспомнить про чайник, вроде был. Хотя я чай практически не пью. Для меня наличие чайника не принципиально. А вот кондиционер здорово шумел, у меня он еще и не регулировался, конкретно с кровати сдувал, если сесть с края. Они хоть шторы интересно постирали.
Олеся, положительные отзывы писали любители отельной анимации. Есть такая категория людей (я, к стати,тоже к ним отношусь) Аниматоров разогнали, вот и поутихли простаки и провинциалы, которые слаще морковки ни чего не видели-некому их активизировать.Теперь рейтинг отеля сам сабой упадёт до действительного уровня.
Я была в прошлом году в июне, тогда анимации не было вообще в отеле. я сама анимацию никак не воспринимаю, и сама составляю себе развлекательную программу. я думаю что есть категория людей, не очень требовательных к чистоте. Я не могу понять, почему для многих людей обозначение отеля как тройки=здесь могут и не убирать. После этого отпуска мы с мужем полетели в Дубай, в четверку. Там один день была проблема с чистотой, уборщик не признавал пылесос. Там все решилось за один день, номер блестел всегда. Так там простите. номера ровно в два раза больше чем в Касе этой. А в Тае муравьи, так муравьи, тараканы,о, еще лучше. Постельное с пятнышками, ну так, этож Тай. Зачем стараться если люди покупают.
"Наконец то пошли первые правдивые отзывы." - Полностью согласен. Пропиарили отель по полной. Кроме близкого расположения ничего стоящего нет. И сколько бы ни трудилась "Светалана маркетолог" - ничего не меняется: никакой сервис, грязное белье и шторы, шумные и ненастраиваемые кондиционеры. Народ и так скушает. Отель для русских и этим все сказано.
За близость к морю (и за такие деньги) я могу практически всё скушать , кроме шумных кондиционеров.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (650) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей