АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 919
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2013
13.11.13 - 20.11.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первый отдых в Египте 2014

Отдыхали в период с 13 по 20 ноября 2014 года с детьми. Приехали мы в отель к обеду. Сдали паспорта и нам сказали ждать, пока освободятся номера. Через 10 минут муж решил дать им 10$ и "вдруг" появился свободный номер для нас возле маленького бассейна. Номер конечно весь пошарпаный, двери то не закрываются, то не открываются, диван рваненький, занавески грязноватые и оторванные местами. Но это нас не смутило, так как мы приехали не в номере сидеть, а отдыхать. Очень обрадывались, что рядом с бассейном. Дети сразу побежали купаться. Возле бассейна обстановка тихая. все очень понравилось. Бармен у бассейна веселый паренек. Алкоголь и напитки наливал - не жадничал, без агрессии, что не скажешь о других барменах на пляже и в столовке. Любителям пива на заметку - в этом баре пиво бутылочное, что не скажешь о других местах. Уборщик в номере тоже вроде нормальный мужичек, за доллар в день крутил нам всякие загагулины. Постель и полотенца менял каждый день. Все ценное осталось цело, но у других слышали воровали деньги. У кого всю сумму, у кого пощипывали из общей кучки.

Питание отдельная тема. Очередь в столовую перед открытием и очереди на раздаче даже через 1,5 часа после открытия выводили меня из себя. Чистая посуда находится на таком уровне, чтобы ее взять надо почти прилечь на пол и разгребая ноги, стоящих в очереди, достать тарелку. Разнообразие блюд просто порожает!!!!!!!???????????? Из 500 блюд 5 съедобных, а остальное не пойми что. Колбаса и сосиськи фуууууууу так и не поняли из чего сделаны. Выпечка однообразная. Давали крабов. Это прикол. Очередь огромная. Взяли этих крабов. Стали изучать. Оказывается, что краб это только основа, а под панцырем он нафарширован амлетом, который не доели на завтраке. Записались в ресторан у моря. Там нам на гриле принесли по кусочку печени, курицы и сосиську на человека. Три непонятных соуса и почему-то два салата, хотя нас было 4 человека. У нас была запись на 19-00 и потом она продолжалась через каждые 30 минут. Через 15 минут мы все съели и сидим ждем, что может еще что-то принесут. Нет ничего, даже дочку с Днем Рожденья не поздравили, хотя в записи было указано. По истечении 30 минут к нам подошли трое и стали спрашивать, мол все хорошо. Мы им в ответ да спасибо. А они все стоят. Тут мы поняли, что типа валите ваше время вышло. И мы пошли восвояси. но еда была в полне съедобная.

Море красивое, рыбки кораллы все дела. Но лежаков не хватало. Люди их наверно с вечера занимали, потому что придя в 7 утра народу не было, но они все помечены, то платками, то полотенцами. А потом в отзывах жалуются, что у них полотенца на пляже воруют. Короче мы не побрезгали и оставив вещи на песочке, возле понтона, пошли смотреть рыбок. Бар на пляже тоже это отдельная история. Пошли детям налить колы. Очередь человек 20. отстояли минут10. Бармены злые, кричат, больше двух стаканов в руки не дают. Муж попросил стакан пива, ему налили стакан пены. Плюнули и решили на пляж ходить только рыбок посмотреть, а купаться, загорать и общаться с барменом только возле маленького бассейна.

Комары всех покусали, загар - это укусы комаров. Средства не помогали. А потом мы поняли, что они живут в вентиляции. Поэтому включайте вентилятор в туалете, и кондиционер в комнате и их не будет.

Анимация ни какая. После 19-00 отель вымирает. очень скучно и детям и взрослым.

Это наша первая была поездка в Египет и наверное последняя. Я понимаю, что цена и качество - от него ни куда не денешься.Но это, что-то.

Добавлено 22.11.13 16:45 (3 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 22.11.13

Юлия, на самом деле Вам просто не повезло с отелем (также как и нам).Отдых в Египте прекрасен, поверьте! Просто поменяйте отель, и все будет хорошо)

11:58 25.11.13

Юлия, мы тоже были в это время в этом отеле. Во многом с вами не согласна. Надо просто быть чуть позитивнее и искать плюсы , да, есть очереди в столовой,но они быстро рассасываются,ДА, бармены наливают всё не очень охотно, А надо просто дать чаевые немного, и всё. Комары есть, но наш фумитокс в розетку и маскитол на ноги и проблемы нееет!В баре на пляже 20 человек никогда не видела, может только когда бар открывался в 10 утра?Занимать лежаки надо в шесть утра!!!если хотите нормальные места у моря.

17:14 25.11.13

Марина, куда уж позитивнее. И чаевые давали барменам, и уборщикам. Только на следующий день они об этом забывали и приходилось давать снова. А зачем тогда делать все включено, если все равно им платишь. Вы думаете одна такая умная. Но и лежаки я не готова в 6 занимать, зря не ночевать возле них. А с отелем нам точно не повезло. Не знаю, когда у Марины очереди рассасывались, наверно, когда она искала в чем то позитив. Но были в столовой были в разное время, а если придешь за час-полтора до окончания трапезы, то уже не все есть. В Египет может и поедем, но только не сюда. И всем советую сюда не ехать.

18:16 25.11.13

Я не самая умная)))Но чаевые надо давать каждый день. Во Всё включено это не входит))))И даже в ответе мне, чувствуется негатив!!!)))) будьте здоровы! Пусть всё у вас будет хорошо!

00:10 26.11.13

Марина!!! Поверьте в нормальной 5-ке не надо "давать ..каждый день"" ,а только тогда ,когда Вы считаете ,что Вас хорошо обслужили!!! Особенно надо "обсыпать "было рабочего ,который на глазах всех отдыхающих мыл помойное ведро в басейне!!Или аниматору Чарли надо было баксов 100-200 дать за то ,что обзывает всех отдыхающих лошарами!!! Я ему правда один раз замечание сделала ,да так ,что он меня стороной обходил!! А Вам Марина советую ,на Вас нас...ли ,а Вы им за это бабки!!! ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!

12:21 26.11.13

Гостья из будущего ...
и че реально никто не заметил

17:07 26.11.13

Марина и Вам не болеть, позитивная наша!!!!!!!!!!!!! Xederka я с Вами полностью согласна.

17:26 26.11.13

Юлия, сейчас еще 2013 год...))) А так полностью с вами согласна. Отель полный отстой. Грязная территория, убогие номера, плесень в санузлах, еда отвратительная. И если заметите, все называют "ресторан" столовкой. Так оно и есть. Побывав в этом отеле вспомнились совковые времена....

19:01 26.11.13

Здравствуйте Юлия! Очень огорчил ваш отзыв. Отдыхали в этом отеле в марте 2013 и все было отлично. Никаких очередей в ресторане, еда отличная и очень разнообразная, ничего не пропало, номер убирали хорошо. Но я понимаю Ваше негодование. Все дело в том, что в ноябре 2013 я отправила отдыхать свою маму в Хургаду, в очень приличную четверку. По рейтенгу 4,22, первая линия и по отзывам просто супер. Но по приезду сплошное разочарование. Из-за политич.ситуации в стране и оттока туристов, сервис резко упал. Сокращение штата и текучка в отелях, плохое снабжение и нехватка хороших кадров. Раньше на работу в отели стояли в очереди, т.к. это считалась престижная работа, а теперь повидимому нет. Хочется надеятся на перемены к лучшему. А вечерняя анимация для русских у них и раньше была никакая, отель расчитан на итальянцев.

14:53 28.11.13

Елена, спасибо за бдительность! Конечно сейчас 2013, просто опечаталась, а исправить не смогла. Но я думаю и без года все и всем и так понятно. Оля я с Вами согласна, может политическая ситуация во многом повлияла на сервис, да и зарплата у них там 100 долларов - мизер. Да и путевка не так дорога. Нам вышло на 3 взрослых и одного ребенка 55 тыс. Но зачем обзываться пятеркой, если по-честному это три с натяжкой.

11:00 29.11.13

Знаете Египет в не логике нашего человека только по тому что мы не знаем правил игры. Независимо, даёте чаевые или нет, отношение к нашим туристам в большинстве отелей примерно равное, их просто игнорируют в присутствии туристов с запада. Ларчик открывается очень просто, западные компании если на отель поступают жалобы от их туристов, просто могут поставить такой отель в чёрный список и не рекомендовать их туристов посещать, а это чревато разорением. А как реагируют наши операторы на наши жалобы всем известно. Вот по тому они так и позволяют себя вести. Второе по чему нам дают самые плохие номера. а западникам лучшие. Ответ то же прост, да же банальные стандарты имеют разную в отеле стоимость изначально. С видом на море одна цена, с видом на бассейн другая, ну а на помойку третья, естественно самая дешевая. Тур операторы закупают номерной ряд за ранее. Вот и угадайте какие номера скупают западные фирмы. а какие наши. Вот и получается когда вы приезжаете от Пегаса вам дают с видом на помойку, а от Тез тура с видом на стройку, а может и на оборот, и если отель пустой, то работники предоставив вам отель который дороже изначально, обманывая хозяина отеля пытаются банально заработать вымучивая с нас деньги. Вот такую информацию ещё до революций я получил от хозяина одного из отелей. Вина в многих наших проблемах это не вина египтян, а вина наших компаний, не чего личного только бизнес.

00:07 30.11.13

Блин. ну вы что реально прикалываетесь? Кто нас не замечал, мы с барменами общались супер! А Ахмед который менял приборы на террасе к нам по 10 раз за обед приходил. Мы просто для прикола через гугл переводчик ему всякие приятности на арабском писали, так он к нам потом всех водил и просил еще написать. Когда муж спал после квадриков, они все спрашивали, где муж и говорили что он хороший человек. Надо к людям относиться как к людям и ответ будет тот же. ПЕРЕСТАНЬТЕ врать!!!

21:32 01.12.13

Анна, полностью с вами согласна -"Надо к людям относиться как к людям и ответ будет тот же." Мы отдыхали 15.11-24.11.13 остались довольны, есть конечно минусы ( лежаки возле моря, очереди).Но хорошии люди вокруг скрасили все минусы ( знакомые с Подмосковья занимали нам лежаки :)), персонал нормальный, а бармен Хасан вообще умничка. И Чарли ни кого не хотел обидеть , мы с ним общались нормальный парень. Убирали хорошо, краж не было.

01:49 02.12.13

Нонна, мы в то же время!) Я лежаки никогда не занимала, приходили в 10-11 ну раз в полчаса освобождалось по лежаку, всем места хватало, просто наши люди жадные, некоторые видимо на весь отпуск занимали лежак тряпочкой=)
Свой отзыв пока не созрела написать, но вот минусы думаю есть везде. И после отдыха сутра автобусом анекса собирали по отелям отдохнувших, так экстерьер "нашего" мне показался самым лучшим и расположение. Мы до Эльмеркато за 5-7 минут ходили, до Олдмаркета за полчаса! И в итоге синайская клиника оказалась тоже совсем близко!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulia (1)