за последние 30 дней
В других отелях Дубая не жили, отзыв в сравнениями с отелями подобного класса в Таиланде.
Изначально был выбран другой отель , но у турагентства не было с ним договора. Поискав и почитав отзывы остановились на отеле "Мармара". Поскольку путешествуем с семьей важно было наличие кухни, стиральной машины, плиты.
Прилетели в 10 вечера, размещение прошло очень быстро. Правда, дали второй этаж, объяснив, что вид везде одинаковый на соседние здания. Но все-же рекомендую брать этаж повыше. т.к. шум от машин и мотоциклов был вполне ощутимым. С лифтами никаких проблем. Их несколько, ждать не приходится. Отель практически полностью русский, т.е заполнен туристами-пакетниками у которых включен завтрак. А помещение для завтрака явно не рассчитано на такое количество народа. Пару раз приходилось ждать столик. Подход к шведскому столу тоже неудобный, трем-четырем человекам разминуться практически нереально. Завтрак обычный для отелей такого класса. Никаких деликатесов или "изюминок" не ждите, все простое-рис, вермишель, яйца, оладьи, вафли, огурцы-помидоры-салат и фрукты кубиками : арбуз, иногда ананасы, апельсины, молоко. Один раз муж наблюдал конфликт, когда кто-то из соотечественников занял место за столом. другой не заметил его сумку, поставил свою тарелку, ну и разгорелся конфликт. Неприятно. Но это, видимо, наш менталитет: не здороваться, не улыбаться друг другу, не говорить "доброе утро". Хочется отметить персонал отеля. Он безупречен. В утренние часы на завтраке по 7-8 человек персонала, включая управляющего отеля Туная. Они работают на 200%. Мигом все убирают, разносят чай-кофе. салфетки. Всем улыбаются и желают хорошего дня. Молодцы. С трансфером тоже никаких проблем. Автобусы чистые и удобные. места хватало всем. Кроме Эмирэйтс молла и пляжа еще существует бесплатный трансфер в Абу-Даби в аквапарк на о-ве Яс и Феррари парк. Так что не спешите приобретать эти экскурсии у своих операторов, у них выйдет дороже. Пляж на который возят от отеля Ум Сукейм отличный. Чистый, немноголюдный, души с горячей водой, переодевалки. Изумительная прозрачная и спокойная вода изумрудного цвета.Очень понравился. Спасибо за это отдельное тем, кто выбрал для постояльцев отеля этот пляж.
Что касается номеров, да они чистые, новые. Но немного смешили нас архитектурные непродуманности. В гостевом туалете дверь открывается так, что если зашел внутрь, то закрыть ее, иначе как взобравшись с ногами на унитаз невозможно. Двери комнат цепляются за двери гардеробных шкафов, дверь кухни сталкивается с дверкой холодильника. Кофеварок и тостеров нет. Маленькую кастрюльку для каши ребенку просто докупила сама. Ежедневные полтора литра воды приносят и в номерах на двоих и столько же в семейные апартаменты на 4-5 человек. Ее конечно не хватает. Покупали постоянно. Балкон мы использовали только для сушки белья. Мебели там никакой и толстенные перила через которые мало что увидишь, т.к вниз заглянуть практически нельзя (это я про второй этаж. выше другие балконы-застекленные).
Подушки и одеяла вероятно с каким-то синтетическим наполнением. Они мягкие, но спать под ними не очень комфортно. т.к. просто потеешь. Иногда укрывались просто махровыми халатами и на подушку я клала полотенце. А вот качество белья очень хорошее. Если у вас малыши, то каналов с мультиками по ТВ всего один-два. К уборке никаких претензий. Весь персонал отеля очень приветливый, вежливый, оперативный. Отличные люди. Кондиционеры хорошие, удобно регулируются. Резюмируя скажу, что отель добротный, но отель подобного класса в том же Таиланде понравился мне больше, уютнее как-то было . И завтраки были лучше. Мы с удовольствием ходили неспешно и с удовольствием позавтракать. А тут просто "прием пищи", занять столик, поскорее поесть, чтоб не задерживать других и убраться восвояси. Но это все издержки того, что отель изначально просто не был направлен на такое количество пакетников. А к персоналу никаких претензий, только огромное спасибо, Елена очень милая и обаятельная девушка, всегда спокойно и дружелюбно все объясняла. Удобно менять валюту прямо на ресепшене. А вот с ланч-боксами в связи с ранним выездом мы "пролетели" . Оказывается надо было на них записываться, а мы просто спросили у девочек на ресепшене, они сказали. что завтраки уже в номере, но там ничего не было, а когда вечером спросили еще раз-кухня уже закрылась. Но, это просто недопоняли друг-друга, это мелочи. В целом район , где находится отель удобный, чистый, спокойный, рядом много ресторанчиков и продуктовых магазинчиков. В Дубае раньше не были и потому сравнить "Мармару" с другими отелями в этом городе не могу. Отель хороший, но сказать, чтобы очень впечатлил не могу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
200 это наверное за люксовый номер и с завтраком и ужином