АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Marmara Deluxe Hotel (отель был переименован 11.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2013
06.11.13 - 18.11.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В других отелях Дубая не жили, отзыв в сравнениями с отелями подобного класса в Таиланде.

Изначально был выбран другой отель , но у турагентства не было с ним договора. Поискав и почитав отзывы остановились на отеле "Мармара". Поскольку путешествуем с семьей важно было наличие кухни, стиральной машины, плиты.

Прилетели в 10 вечера, размещение прошло очень быстро. Правда, дали второй этаж, объяснив, что вид везде одинаковый на соседние здания. Но все-же рекомендую брать этаж повыше. т.к. шум от машин и мотоциклов был вполне ощутимым. С лифтами никаких проблем. Их несколько, ждать не приходится. Отель практически полностью русский, т.е заполнен туристами-пакетниками у которых включен завтрак. А помещение для завтрака явно не рассчитано на такое количество народа. Пару раз приходилось ждать столик. Подход к шведскому столу тоже неудобный, трем-четырем человекам разминуться практически нереально. Завтрак обычный для отелей такого класса. Никаких деликатесов или "изюминок" не ждите, все простое-рис, вермишель, яйца, оладьи, вафли, огурцы-помидоры-салат и фрукты кубиками : арбуз, иногда ананасы, апельсины, молоко. Один раз муж наблюдал конфликт, когда кто-то из соотечественников занял место за столом. другой не заметил его сумку, поставил свою тарелку, ну и разгорелся конфликт. Неприятно. Но это, видимо, наш менталитет: не здороваться, не улыбаться друг другу, не говорить "доброе утро". Хочется отметить персонал отеля. Он безупречен. В утренние часы на завтраке по 7-8 человек персонала, включая управляющего отеля Туная. Они работают на 200%. Мигом все убирают, разносят чай-кофе. салфетки. Всем улыбаются и желают хорошего дня. Молодцы. С трансфером тоже никаких проблем. Автобусы чистые и удобные. места хватало всем. Кроме Эмирэйтс молла и пляжа еще существует бесплатный трансфер в Абу-Даби в аквапарк на о-ве Яс и Феррари парк. Так что не спешите приобретать эти экскурсии у своих операторов, у них выйдет дороже. Пляж на который возят от отеля Ум Сукейм отличный. Чистый, немноголюдный, души с горячей водой, переодевалки. Изумительная прозрачная и спокойная вода изумрудного цвета.Очень понравился. Спасибо за это отдельное тем, кто выбрал для постояльцев отеля этот пляж.

Что касается номеров, да они чистые, новые. Но немного смешили нас архитектурные непродуманности. В гостевом туалете дверь открывается так, что если зашел внутрь, то закрыть ее, иначе как взобравшись с ногами на унитаз невозможно. Двери комнат цепляются за двери гардеробных шкафов, дверь кухни сталкивается с дверкой холодильника. Кофеварок и тостеров нет. Маленькую кастрюльку для каши ребенку просто докупила сама. Ежедневные полтора литра воды приносят и в номерах на двоих и столько же в семейные апартаменты на 4-5 человек. Ее конечно не хватает. Покупали постоянно. Балкон мы использовали только для сушки белья. Мебели там никакой и толстенные перила через которые мало что увидишь, т.к вниз заглянуть практически нельзя (это я про второй этаж. выше другие балконы-застекленные).

Подушки и одеяла вероятно с каким-то синтетическим наполнением. Они мягкие, но спать под ними не очень комфортно. т.к. просто потеешь. Иногда укрывались просто махровыми халатами и на подушку я клала полотенце. А вот качество белья очень хорошее. Если у вас малыши, то каналов с мультиками по ТВ всего один-два. К уборке никаких претензий. Весь персонал отеля очень приветливый, вежливый, оперативный. Отличные люди. Кондиционеры хорошие, удобно регулируются. Резюмируя скажу, что отель добротный, но отель подобного класса в том же Таиланде понравился мне больше, уютнее как-то было . И завтраки были лучше. Мы с удовольствием ходили неспешно и с удовольствием позавтракать. А тут просто "прием пищи", занять столик, поскорее поесть, чтоб не задерживать других и убраться восвояси. Но это все издержки того, что отель изначально просто не был направлен на такое количество пакетников. А к персоналу никаких претензий, только огромное спасибо, Елена очень милая и обаятельная девушка, всегда спокойно и дружелюбно все объясняла. Удобно менять валюту прямо на ресепшене. А вот с ланч-боксами в связи с ранним выездом мы "пролетели" . Оказывается надо было на них записываться, а мы просто спросили у девочек на ресепшене, они сказали. что завтраки уже в номере, но там ничего не было, а когда вечером спросили еще раз-кухня уже закрылась. Но, это просто недопоняли друг-друга, это мелочи. В целом район , где находится отель удобный, чистый, спокойный, рядом много ресторанчиков и продуктовых магазинчиков. В Дубае раньше не были и потому сравнить "Мармару" с другими отелями в этом городе не могу. Отель хороший, но сказать, чтобы очень впечатлил не могу.

Добавлено: 22.11.2013 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 621 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Тунай! Совершенно с вами согласна по поводу ваших комментариев к моему отзыву. Я даже в заголовок вынесла, что сравниваю ваш отель, только с отелями подобного уровня в других странах, а не в Дубае. Вероятно, для Дубая и судя по отзывам гостей уже неоднократно посещающих Эмираты "Мармара" на голову выше соседних отелей. По поводу белья , так я же и пишу что качество белья т.е. простыней , наволочек и пододеяльников очень хорошее. Нам было некомфортно только из-за наполнителя в подушках и одеялах, который не слишком гигроскопичный и под ним потеешь. Да, это все мелочи, но для некоторых людей и они важны. По поводу ланч-боксов мы так и сделали , как Вы пишете, пошли и купили все в магазине на соседней улочке в двух шагах от отеля. Написала про них, чтобы другие заблаговременно записывались на них на ресепшене. Также я пишу про "Мармару", что это апарт-отель который не рассчитан изначально , что все гости будут завтракать в ресторане (т.к. теперь в основном это русские туристы приезжающие через турагенства ), а не у себя в номерах, где есть кухни. Я отлично знаю, что в некоторых апартаментах вообще не предполагается ресторанов. И честь вам и хвала, что весь персонал помогает на завтраках. Я всегда этим восхищалась, как водитель , который только что убирал со стола , уже раз -и везет туристов на пляж. Или тот парень, что разливает чай и кофе уже открывает перед гостями дверь и помогает вызвать такси, без дела у вас никто не сидит.
Что касается халатов, тапочек, бассейна, тренажеров и интернета то , как мне кажется , наша семья заплатила немалую цену (а это больше 200 тысяч рублей за 12 дней . И за трехлетнего ребенка мы тоже платили полностью, как за взрослого и для меня естественно, чтобы все эти сервисы были в отеле, даже если он апарт-отель. Я не знаю, как с вами рассчитываются и сколько реально денег попадает в кассу отеля от той суммы, что мы платим нашим туроператорам. Возможно, она невелика и поэтому вы считаете, что мы должны радоваться бесплатному интернету и тапочкам, а я считаю, что заплатила достаточно, чтобы всем этим пользоваться. Видимо, мы слишком избаловались много лет организуя себе отдых самостоятельно без посредничества туроператоров и напрямую общаясь с отелями. Кстати, ваш отель, еще до выезда в Дубай я порекомендовала сослуживцам и они тоже купили в него тур. И мое мнение ничуть не изменилось. Отличный персонал,хорошее расположение, замечательный пляж, достойные завтраки. Удачи вам и доброго здоровья всем, кто работает в "Мармаре".
Странно, мы тоже семьей, на 13 ночей ездили, с ребенком. Правда, в марте. Нам обошлось с визой на пятерых - 2 номера - 176 тыс. рублей. Брали в Сургуткурорте путевки. Хотя сами из Хантов.
мы приобрели путевку на 3 взрослых и 1 младенца за 140тр..
200 это наверное за люксовый номер и с завтраком и ужином
Уважаемые г-н Кондрашкин и Людмила! Путевку мы приобретали на троих взрослых и 3-летнего ребенка с 6 по 18 ноября. 6 был поздний заезд, а 18 ранний выезд, так что можно сказать Тез Тур нам подсократил пребывание в Дубае почти на два дня. Путевки приобретались в конце сентября или начале октября, не помню точно, в Югорске (г-н Кондрашкин, думаю, знает наш город.) в агентстве Гранд Тур Вояж , у оператора Тез Тур. И вот такие у нас были цены...217 тысяч. Притом, что документы и визы мы получили на руки буквально за день до вылета уже в Екатеринбурге. Летели Флай Дубай, которые считаются дешевыми линиями и напитки и еда на борту за отдельную плату, ну, или свое всё брать. А номер наш, Людмила, был обычный, с гостиной и двумя спальнями и только завтраки.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Ханты-Мансийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 888
  • Фото: 0
0 Благодарностей