АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4998
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2013
09.11.13 - 16.11.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Египте были далеко не первый раз. И всегда возвращались...

В Египте были далеко не первый раз. И всегда возвращались в приподнятом настроении. Только не в этот раз. Начну все по порядку. Отельчик маленький - 5 минут можно обойти весь. туристов было не больше ста человек. красиво чисто уютно. русских очень мало впрочем как и русскоговорящего персонала. гид появился в первый день...больше мы его не видели ( оставил телефон) . на территории организована торговля - мини рынок..( для туристов и соседних отелей) очень навязчивые продавцы .лишний раз на море идти не хотелось т.к. дорога идет четко мимо рынка. море хорошее пляж песок. удобный заход в море. состояние пляжа отвратительное -мусор окурки..Питание очень скудное и однообразное последние три дня даже не ходили в основной ресторан - перебивались в пляжном баре. обслуживание!!!!! такого я еще не видела. Без чаевых даже не глядят в твою сторону . посуда не убирается, напитки не допросишься! за 15 мин до окончания работы ресторана - просто выгоняли...более отзывчивый персонал на пляже . у бассейна и на террасе. Размещение!!!!! О Боже!! то что они называют вид на парк- выход на дорогу и стройку! заселили в этот номер не смотря на то что в отеле было полно свободных номеров нашего сегмента с видом на бассейн. Безупречная уборка номера - единственный положительный момент и согласитесь не самый главный на отдыхе! Группа аниматоров веселая заводная - старались ребята! Чего не скажешь про вечерние программы ( собрали всю шушару) неудачников циркачей и пошлых танцовщиц! ...В том году отдыхали в Конкорде. ( на первой линии) заплатили в два раза дешевле ,а отдохнули в сто раз лучше!!! Приятного Вам отдыха!

Добавлено 22.11.13 11:35 (1 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 25.11.13

Уважаемая Анастасия, спасибо за Ваш отзыв. Насколько это просматривается из Ваших слов, Вы остались крайне недовольны своим отдыхом. Обращая внимание на вышеизложенное, мы хотели бы отметить прежде всего, что согласно Вашей брони, Вы заказывали номер с видом на сад "Garden View", номера данной категории априори не "смотрят" на бассейн, данные номера либо отпускаются за отдельную плату либо по предварительной Pool View резервации через турагенство. Ваши комментарии о навязчивости продавцов торговых лавок и качестве вечерней анимации мы непременно возьмем на заметку. Относительно качества питания, то отель располагает главным рестораном с различной недельной тематикой меню, кроме этого у Вас была неограниченная возможность посещать наши а ля карт рестораны совершенно бесплатно, чтобы разнообразить ваш ежедневный рацион. Касательно чистоты пляжа, то она ежедневно поддерживается нашими сотрудниками. Подводя итог, хотелось бы также отметить, что наш отель располагает двумя русскоязычными сотрудницами, которые ежедневно находятся в лобби отеля и задачей которых является решение всех возможных проблем наших гостей. Если у вас действительо возникали какие-либо недовольства в течении отдыха, Вам просто необходимо было сообщить об этом на месте и проблемы были бы мгновенно рассмотрены и решены.
Мы все же надеемся Вы измените свое мнение о нашем отеле и порадуете нас снова своим визитом. С наилучшими пожеланиями от Дирекции Baron Palms Resort.

21:35 25.11.13

Уважаемая Дирекция Baron Palms Resort! спасибо что Вы прокомментировали мой отзыв. По поводу брони номера - возможно, что и виновато турагенство которое не правильно нас информировало..Но и Ваши сотрудники не предложили нам другой вариант( пусть и с доплатой). То что касается питания то нарекания только по основному ресторану, другие работали очень хорошо . Качество блюд и обслуживание было безупречным! Спасибо еще раз сотрудникам , которые работали добросовестно на благо гостей отеля!

20:09 01.12.13

Здравствуйте!Елена,спасибо за ваш отзыв,буду благодарна,если вы поясните по поводу ресторанов аля карт.действительно ими можно пользоваться бесплатно ? и по поводу территории: общая ли инфраструктура у данного отеля с соседним Baron Resort?

15:57 02.12.13

Добрый день Ольга! да действительно рестораны бесплатные...более того попасть туда можно спонтанно, без резервации. Я думаю ввиду малого количества отдыхающих ..при наличии свободных столиков - зазывают тут же вечером! По поводу соседнего отеля не могу ответить однозначно..по территории гуляли без проблем..но на их понтон уже не пускали...Гид при встречи сказал что можно пользоваться точками общепита - но ( после отказа в купании с понтона) мы как то не решились...приятного Вам отдыха!

16:07 05.01.14

Уважаемый представитель отеля! В отзыве Анастасии о размещении указан ВИД на дорогу и на стройку, а совсем не на парк!! Не идет речи о виде на бассейн. .. а ваши коменты по поводу доплаты на размещение с видом на бассейн не уместны ... И по поводу обслуживания : Анастасия пишет: " обслуживание!!!!! такого я еще не видела. Без чаевых даже не глядят в твою сторону . посуда не убирается, напитки не допросишься! за 15 мин до окончания работы ресторана - просто выгоняли..".
Что же Вы не реагируете на работу Вашей обслуги никак? А на такой отзыв :" на территории организована торговля - мини рынок..( для туристов и соседних отелей) очень навязчивые продавцы " реагируете мгновенно )) Смешно даже. Ведь наверняка эти торговцы оплачивают Вашему отелю арендную плату и должны отработать ее . Наведите порядок с Вашей обслугой лучше и проверяйте их работу ежедневно, хотя-бы опрашивая гостей отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация