АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ramada Plaza Jumeirah Beach Residence (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
12.11.13 - 19.11.13
- Воздержался

3.5

4 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поездка - подарок маме на день рождения

Прочитав многочисленные положительные отзывы об отеле выбрали именно его и... разочаровались.

В целом отель неплохой - обслуживание нормальное - персонал дружелюбен и готов помочь туристам, но не более - если были какие-то промахи команды горничных, устраняли их ооочень долго (например, нам в один прекрасный день не доложили банные полотенца - ждали мы их 1,5 ч, 2 раза позвонив на рецепцию); расположение удовлетворительное - жаль, не первая линия, нет своего оборудованного пляжа - только "городской" пляж с раздевалками; питание скудноватое и, на мой взгляд, не для всех - с детьми, например, были многие, но чем родители их кормили при таком обилии острой пищи я не представляю, то же касается людей с проблемами ЖКТ... но да, сейчас не об этом.

Главное, что меня поразило - это то, что на день рождения моей любимой мамы, который и послужил главным поводом поездки в отпуск, в отеле не отреагировали абсолютно никаким образом! Не первый раз отдыхаем за границей в день рождения (и свой я неоднократно праздновала за рубежом), но с отсутствием поздравления от отеля сталкиваемся впервые. Не то чтобы мама его сильно ждала, но, на мой взгляд, - это проявление элементарного уважения к гостям!

Учитывая все вышесказанное, и даже не смотря на некоторые очевидные плюсы (номера прекрасно оборудованы всем необходимым для непродолжительного отдыха, вплоть до одноразовых зубных щеток; бесплатный Wi-Fi в номерах), рекомендовать отель я бы не стала.

Спасибо за внимание и всем приятного отдыха!

Добавлено 22.11.13 11:05 (1 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 28.11.13

Все поздравления это на усмотрение отеля. И кроме этого должны были в агентстве пометку сделать, что у туриста ДР.

17:55 18.02.14

Ольга абсолютно права. Все на усмотрение отеля. Это в Турции да в Египте поздравляют) А по остальным направлениям, как правило только по письму от турагентства, или по пометке в заявке (там же, в турагентстве) Менеджер должна была Вас предупредить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв