АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2272
Фото: 0
Отзыв об отеле Ramada Hotel & Suites Sharjah (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2013
10.11.13 - 20.11.13
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши свежие впечатления об отеле и об ОАЭ вцелом!

Всем доброго времени суток! Вчера вернулись из ОАЭ, впечатления самые разные, но всё по порядку!

Были в отеле с 10-20 ноября, втроём с мужем и ребенком 4 лет!

Летели из Самары компанией Флай Дубай-для меня аэрофоба это было принципиально! Долетели отлично, восторг одним словом, кормёжки нет, так это ерунда, на борту есть бургеры, мы брали с собой! Очень плавный взлет,посадка, ничего не дребезжит и не трясется, экранчики показывают высоту, температуру, карту-очень классно, мОжно было брать наушники и смотреть кино, у нас были планшеты и нам это было не нужно! Обратно восторг не повторился, очень трясло-часа 1.5-2, потом очень резкая посадка, что даже по приезду домой у нас болели уши, хорошо ребёнка это не коснулось!

Из аэропорта в Дубаи нас встречали знакомые, так что относительно трансфера ничего сказать не могу! Заселили быстро в теч 5 мин, взяли депозит 100$! Поселили нас на 16 этаже. Если бы не читали восторженных отзывов, мы были бы в шоке-а так начали замечать недостатки,куда без этого))) Плитка пошарпанная на полу, мебель тоже не свежая) На самом деле это всё ерунда, номер огромный, кухня так просто находка, мы конечно не готовили еду как таковую, но пару раз варила ребёнку борщ и картошку, очень удобно и просто незаменимо для приготовления морепродуктов!!!!!! Всем рекомендуем рыбный рынок, при наличии кухни это будет кощунство не попробовать свежих крабов за 35 дерхам (320р), нереальных креветок, лобстеров и т.д. Сначала покупали крабов в Сахаре, но их не сравнить с теми,что мы брали на фиш соуле! Рыбных рынков два-один в Шардже,один возле золотого рынка в Дубаи (мы были там)! Возвращаясь к отелю-ничего положительного не могу сказать насчёт сервиса вообще-его просто НЕТ! Уборка ужасная, мы понимали что у нас убирались только по тому,что появлялись вода,сливки и кофе! Как чашка стояла из под кофе на столе грязная,так и стояла, пыль на столе не протиралась и т.д.! Постельное бельё поменяли вначале 2 раза-у ребёнка болели ушки и я капала антибиотики, на подушке осталось 2 пятнышка от лекарства, так на второй день нам выставили штраф за 2 комплекта и при выезде из депозита вычли 115 дерхам,хотя лекарство прекрасно отстирывается! В общем сервис-НИКАКОЙ!!!!

Насчёт ресторана-мы брали завтраки и ужины(меняли на обеды). Завтраки одинаковые каждый день, немного надоело-главное каша ребенку(вполне приличная овсяная), сосиски, омлет, сыры, колбаса(несъедобная), йогурты и круасаны. В принципе всегда наедались! Что касается обедов-это нечто!!!! Всем советую не экономить, особенно если вы с детьми! Приехали с пляжа и на обед,не заморачиваясь с готовкой или поиском еды в кафе-ну оооочень вкусно-начиная от овощей и салатов и заканчивая десертами. 2 вида супа всегда-если мясной, то куча мяса в нём, курицы, действительно обалденные! На второе всегда есть рыба, мясо(баранина,говядина), курица нескольких видов, несколько гарниров-пюре, рис,паста,картофель запечёный,овощи. Один раз был обед по меню, это вообще нечто, порции огромные и нереально вкусные, ни острое, отличная европейская еда!Единственное нет напитков в обед,кроме воды,это минус((

По пляжу-это отдельный эпос...... Я человек адекватно воспринимающий сложности и вопрос автобусов переносила с поразительной стойкостью, занимала место мужу, пока он складывал коляску и мы почти всегда в автобус заходили! Можно конечно ждать следующий и не торопиться,как пишут многие-но знаете стоять 20-30 мин с ребёнком и ждать след.автобус на жаре не очень приятно(((( А с пляжа это вообще нечто, время точно не определено, куча автобусов и людей,толпами мигрирующих и создающих суету и нервозность! Сначала надо увидеть свой автобус,потом до него добежать и главное влезть))) Муж у меня в последние дни был на грани! Можно уехать и на такси, но это надо обходить Сахару(торговый центр)напротив отеля,за которым начинается район Дубаи, чтоб не платить 20 дирхм лишних за пересечение границы с Шарджэй, тоже время и лишняя суета, а так до Альмамзара от отеля на такси стоит 40 дирхам( почти 350 р) в одну сторону-согласитесь не дёшево, при учете того, что ещё вход на пляж 5 дирхам и зонтиик и лежаки тоже платные!

Пляж Альмамзар неплохой, ходили в основном на 3-й, там нет лежаков и зонтов,но зато меньше людей и вода чище!

Не советую брать экскурсии в отеле-взяли обзорную по Дубаи (55 на взрослого и 30 детский), итого 140$ вышло, минивен на 6 человек, просто провезли,показали что где, экскурсией назвать это сложно.... За такие деньги можно было бы и постараться. Потом кусали локти, в Алладине(продают путёвки на пляже) и стоят около входа в Альмамзар такая экскурсия стоила 25 на человека и ребёнок бесплатно(на руках). Поехали с Алладином на Индийский океан, остались очень довольны!!!! Очень информативно и интересно! Всем советую!

Расположение гостиницы очень удачное-вечерами ездили на автобусе бесплатном до Дэйра-сити мола, там рядом метро и можно поехать хоть куда! Не бойтесь метро, страшно первый раз только))))) Мы перенервничали, но потом всё поняли и как это экономило время и главное деньги,не передать! Ездили на Насер сквер на метро, в Дубай Мол, в Дубайскую Венецию-в Джумейру-тоже на МЕТРО!!!!!! Автобус обратно от Дейры забирает в 21,40 и 22.00, мы не успевали и обратно ехали или на такси или до ближайшей к нам станции (Стадион) и оттуда на такси до гостиницы-10 дирхам!

В Шарджэ советуем посетить парк центральный-ооооочень нам там понравилось, катались по лагуне на лодке, детские аттракционы здоровские, вообщем впечатлились,хотя думали что в самой Шарджэ смотреть нечего!

Впечатление от поездки в целом очень положительные-сочетание пляжного отдыха и активного познавательного, очень много всего интересного!Деткам до 6 лет мне кажется коляска просто незаменима, если бы не она-сидеть бы нам в номере))) Очень большие расстояния и ребенок устанет быстро(

При выборе этой гостиницы нужно осозновать то,что месторасположение и отличные номера это огромный плюс и быть готовыми к некоторым неудобствам с трансфером, с недочётами обслуживания(хотя это может коснулось только нас)! Всем приятного отдыха!

Добавлено 21.11.13 18:04 (6 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 23.11.13

Удивило про "сервиса нет". У нас он был, отдыхали примерно в эти же дни. Попросили тапочки с халатами в номер - через 5 минут принесли. Потом переходник на розетки - тоже через 5 минут звонок в дверь. И недомытую посуду мыли...Пришли убираться, когда ребенок спал, попросили убраться через 2 часа, ровно через 2 часа пришли. Меня сервис как раз вполне устроил, на все просьбы моментально реагировали.

07:47 26.11.13

Вера, полностью поддерживаю ваш комментарий! В номере есть таблички на все случаи жизни. Хотите поменять бельё, положите на постель соответствующую табличку, хотите перенести время уборки номера - та же схема, вам перезвонят и уточнят, когда ВАМ будет удобно. Все эти недовольства, по моему мнению, только от нашего невежества. Нужно всё-таки готовиться к поездке в выбранную страну, отель, информации очень много, просто прочтите и вам будет легче, не возникнет таких необоснованных претензий.

11:25 28.11.13

Я человек достаточно адекватный и подготовленный))) Информации перечитала огромное множество и по отелю и по стране в целом! Приехали ночью,на след утро не убирались,да и смысла не было,на след.утро повесили табличку в 9 утра,по приходу в 14.00 номер был не убран! Позвонили в 16.00 спросили когда убраться,мы сказали что ребенок спит и попросили после 17.00! Ответили,что с 17.00-18.00 уберутся! В итоге номер так и не убрали! Когда приехали вечером и обнаружили,что номер третий день не убран я подошла к Саиду и попросила чтоб убирали номер утром! После этого номер стали убирать каждый день утром,но качество уборки я как человек не первый раз за границей могу оценить! Если со столов не убраны чашки и пыль не протирается...это как? Это необоснованные претензии? Я не говорю в целом про отель,а говорю свое мнение и как было у нас!

22:44 09.03.14

Вернулись 2 марта из ОАЭ. Отдыхали в этом же отеле. Хочу немного прокомментировать Ваш отзыв. Что касается сервиса, то на слабую троечку. Мы могли приехать с моря, а у нас не убрано. А когда у нас дневной сон, приходят и убирают. Говоришь "через час", смотрят большими недовольными глазами. Стали днем вешать табличку чтоб не беспокоили, так до вечера и не убирали. А вот, что касается трансфера до пляжа, то было все оч.хорошо организовано, если все желающие не помещались в 1-й автобус, то тут же подавали 2-й, а если надо, то и 3-й. Обратно та же картина. Не надо бегать за автобусом. Вовремя прийти на парковку и среди автобусов поискать свой. а если в руках держать коричневые полотенца отеля, то Вас сами заметят. По поводу питания: были очень довольны. Всегда сыты. Брали полупансион завтраки-обеды. сами ужинали фруктами, чай. кофе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)