АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3111
Фото: 27
Отдыхала С семьей в
ноябре 2013
08.11.13 - 16.11.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

четверка

Только вернулись с семьей из отпуска. Отдыхаю в Египте не в первый раз, есть с чем сравнить, поэтому не могу назвать этот отель пятёркой. Отель не плохой, но есть существенные минусы не позволяющие полностью насладиться замечательной, красивой, ухоженной территорией и прекрасным морем.

1 ПОСЕЛЕНИЕ, все было хорошо, не стоит давать на рецепции ни 10, ни 20 долларов, это ничего не изменит, мы давали, но нас поселили все равно туда же, куда и всех, в 4 корпус.

2 НОМЕР. Просторный, не плохой номер, но белье было с пятнами, полотенца с оборванной кромкой, мыльно- рыльные принадлежности оставляют желать лучшего, ванная комната лучше была бы с обычным душем, в ней сидеть было стрёмно. Номер был не плохим, но шкаф- это нечто, отдел для платьев (половину которого занимает тумбочка на которой стоит сейф и 1 полка, из-за этого вещи наши весь отпуск (кроме платьев дочки и моих сарафанов) покоились в чемоданах. В номере не было ни одного стакана, ложки... Это не предусмотрено в этом отеле, воду пить из горла предполагается троим, наверное!

3 КОМАРЫ- это полный пипец, извините, из-за них мы пропускали чаще всего вечерние развлечения. С этой ситуацией не справлялись даже средства от комаров. Все мы вернулись с покусанными ногами настолько, что некоторые туристы думали, что это укусы клопов, настолько сильно покусаны были.

4 ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, пожалуй, если бы не это, то на все остальное я не обратила бы внимания, не задавалась никогда такой целью, но отель, который позиционирует себя 5* не имеет пава на такие проколы! К основным ресторанам вернусь позднее, но бар возле бассейна - это стыдоба! вонь неимоверная, грязные (жирные) стаканы! Это может говорить лишь о том, что не работающая посудомоечная машина понуждает мыть посуду в ручную и вся посуда моется в грязной воде, наливаешь колу- пленка жира сверху плавает, спрайт пить невозможно- воняет! Видимо воняет все, но в остальных напитках просто больше ароматизатора, который перебивает запах, в основных ресторанах с посудой таких проблем нет, только возле бассейна.

5 ОБСЛУЖИВАНИЕ. Его нет, совсем, кроме назойливых предложений работников салона красоты, спа и экскурсий на вас никто не обращает внимания, это даже хорошо, но в ресторане , кроме как убрать грязную посуду , никакого обслуживания вы не получите.

6 СПА. Не тратьте зря деньги. Долго не буду на этом останавливаться, но деньги потратите абсолютно впустую, мы брали комплекс Клеопатра, массаж совершенно обычный, пиллинга вообще нет, помажут вас кокосовой стружкой с водой и накроют полотенцем, вот и весь пиллинг. Что бы это потом смыть нужно пройти через весь комплекс к душам не первой свежести.

7 КУХНЯ. фруктов было много, это большой плюс, выпечка- просто 5 кг в плюс сами за себя говорят, очень вкусно! Мало овощей, не всегда были огурцы, за завтраком готовили омлет и яичницу, какая там у плиты полная анти-санитария! После увиденного страшно есть все остальное, ведь, видимо, на кухне всё так же.

ТЕПЕРЬ САМЫЙ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ДЛЯ МЕНЯ- это МОРЕ, этот отель единственный из тех, где я была в Шарме, в котором можно плавать не только с понтона, возле берега есть небольшой участок, где нет кораллов и глубина взрослому человеку в прилив по плечи.

Ещё один плюс Очень красивая, зеленая территория отлея, хорошие бассейны, анимация вполне себе на уровне, но странность одна есть, 80% отдыхающих русские, но анимация все равно на английском и только потом девушка Саша очень скудно переводит на русский язык.

Подвести итог можно следующий- я бывала в 4 звездочетом отеле Шарма, которому можно было поставить 5 мишленовских звезд, даже попытавшись придраться, бывала в 5ке, которая с худшей территорией и инфраструктурой, но обслуживающий персонал сделал все, что бы гости этого не замечали, Шарм Гранд Плаза Резорт пример красивого отеля с плохим руководством! Именно так, я много читала отзывов об отеле до поездки, но думала, что это анти реклама или слишком требовательные туристы... увы нет, все описанные мною проблемы были в отзывах годичной и двухгодичной давности, значит руководству отеля пофиг. Самый большой минус отеля- персонал, при чем не работяги, которые ухаживают за садом- тут всё на высоте, а все остальные. Этому отелю не хватает опрятности что-ли, побольше внимания к таким "мелочам" как чистая посуда, нормальные полотенца, чистоты не хватает вот что!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Добавлено 21.11.13 14:43 (4 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 29.11.13

СПАСИБО ЗА СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ,ОБЪЕКТИВНЫЙ ОТЗЫВ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)