за последние 30 дней
четверка
Только вернулись с семьей из отпуска. Отдыхаю в Египте не в первый раз, есть с чем сравнить, поэтому не могу назвать этот отель пятёркой. Отель не плохой, но есть существенные минусы не позволяющие полностью насладиться замечательной, красивой, ухоженной территорией и прекрасным морем.
1 ПОСЕЛЕНИЕ, все было хорошо, не стоит давать на рецепции ни 10, ни 20 долларов, это ничего не изменит, мы давали, но нас поселили все равно туда же, куда и всех, в 4 корпус.
2 НОМЕР. Просторный, не плохой номер, но белье было с пятнами, полотенца с оборванной кромкой, мыльно- рыльные принадлежности оставляют желать лучшего, ванная комната лучше была бы с обычным душем, в ней сидеть было стрёмно. Номер был не плохим, но шкаф- это нечто, отдел для платьев (половину которого занимает тумбочка на которой стоит сейф и 1 полка, из-за этого вещи наши весь отпуск (кроме платьев дочки и моих сарафанов) покоились в чемоданах. В номере не было ни одного стакана, ложки... Это не предусмотрено в этом отеле, воду пить из горла предполагается троим, наверное!
3 КОМАРЫ- это полный пипец, извините, из-за них мы пропускали чаще всего вечерние развлечения. С этой ситуацией не справлялись даже средства от комаров. Все мы вернулись с покусанными ногами настолько, что некоторые туристы думали, что это укусы клопов, настолько сильно покусаны были.
4 ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, пожалуй, если бы не это, то на все остальное я не обратила бы внимания, не задавалась никогда такой целью, но отель, который позиционирует себя 5* не имеет пава на такие проколы! К основным ресторанам вернусь позднее, но бар возле бассейна - это стыдоба! вонь неимоверная, грязные (жирные) стаканы! Это может говорить лишь о том, что не работающая посудомоечная машина понуждает мыть посуду в ручную и вся посуда моется в грязной воде, наливаешь колу- пленка жира сверху плавает, спрайт пить невозможно- воняет! Видимо воняет все, но в остальных напитках просто больше ароматизатора, который перебивает запах, в основных ресторанах с посудой таких проблем нет, только возле бассейна.
5 ОБСЛУЖИВАНИЕ. Его нет, совсем, кроме назойливых предложений работников салона красоты, спа и экскурсий на вас никто не обращает внимания, это даже хорошо, но в ресторане , кроме как убрать грязную посуду , никакого обслуживания вы не получите.
6 СПА. Не тратьте зря деньги. Долго не буду на этом останавливаться, но деньги потратите абсолютно впустую, мы брали комплекс Клеопатра, массаж совершенно обычный, пиллинга вообще нет, помажут вас кокосовой стружкой с водой и накроют полотенцем, вот и весь пиллинг. Что бы это потом смыть нужно пройти через весь комплекс к душам не первой свежести.
7 КУХНЯ. фруктов было много, это большой плюс, выпечка- просто 5 кг в плюс сами за себя говорят, очень вкусно! Мало овощей, не всегда были огурцы, за завтраком готовили омлет и яичницу, какая там у плиты полная анти-санитария! После увиденного страшно есть все остальное, ведь, видимо, на кухне всё так же.
ТЕПЕРЬ САМЫЙ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС ДЛЯ МЕНЯ- это МОРЕ, этот отель единственный из тех, где я была в Шарме, в котором можно плавать не только с понтона, возле берега есть небольшой участок, где нет кораллов и глубина взрослому человеку в прилив по плечи.
Ещё один плюс Очень красивая, зеленая территория отлея, хорошие бассейны, анимация вполне себе на уровне, но странность одна есть, 80% отдыхающих русские, но анимация все равно на английском и только потом девушка Саша очень скудно переводит на русский язык.
Подвести итог можно следующий- я бывала в 4 звездочетом отеле Шарма, которому можно было поставить 5 мишленовских звезд, даже попытавшись придраться, бывала в 5ке, которая с худшей территорией и инфраструктурой, но обслуживающий персонал сделал все, что бы гости этого не замечали, Шарм Гранд Плаза Резорт пример красивого отеля с плохим руководством! Именно так, я много читала отзывов об отеле до поездки, но думала, что это анти реклама или слишком требовательные туристы... увы нет, все описанные мною проблемы были в отзывах годичной и двухгодичной давности, значит руководству отеля пофиг. Самый большой минус отеля- персонал, при чем не работяги, которые ухаживают за садом- тут всё на высоте, а все остальные. Этому отелю не хватает опрятности что-ли, побольше внимания к таким "мелочам" как чистая посуда, нормальные полотенца, чистоты не хватает вот что!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}