АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ставлю низкие оценки отелю, чтобы те, кто будут смотреть...

Ставлю низкие оценки отелю, чтобы те, кто будут смотреть отзывы, как мы - не клюнули на довольно высокий рейтинг. А если почитать сами отзывы - все, от чего мы были в шоке, на сайте уже написано:

- отвратительное отношение к русскоговорящим туристам (на ресепшене и в ресторанах их как будто боятся, в глаза не смотрят, не улыбаются, стараются свести контакт к минимуму - и это при том, что мы очень тихая и спокойная компания, чаевые даем, по-английски говорим, и были уверены, что уж с нами такого никогда не случится), аниматоры - ок, но если хорошо говорят по-русски, почему-то не сразу в этом признаются, и бывает хамят (например, грузинский парень в ответ на совет не ставить винтовку дулом в землю).

- ужасные номера в старом корпусе (нас двоих в первый день поселили в ОДНОМЕСТНЫЙ номер, тесный, старый, с запахом грибка от сырости, единственным маленьким одеялом),

- замена номера возможна либо после выдачи денег, либо после настойчивого хождения и общения на хорошем английском (2 дня боевого настроения, испорченный отдых, потом шок от разницы с просторным и чистым номером в новом корпусе),

- в ванной отсутствовали положенные в 5 звездах что-либо кроме жидкого мыла, 1 (одной) за все время пребывания шапочки для душа и расчески (в первом ужасном номере еще был лосьон для тела, в новом - не дали :))

- оставленные на полу полотенца либо забирали, не выдавая новых, либо просто складывали и клали обратно, а вот чаевые забирали исправно,

- постель за все время пребывания не поменяли ни разу (с учетом, что мы за неделю сменили номер 1 раз - это терпимо, ругаться не стали)

- никакой другой а ля карт ресторан кроме барбекю за всю неделю зарезервировать так и не удалось: якобы нет мест.

- территорию убирают, но лениво: оставленные отдыхающими стаканы у входа в корпус могли не убирать днями, кое-где по несколько дней валялись использованные салфетки - тоже очень непривычно для 5 звезд.

- у анимации то не было волейбольного мяча, во второй день закончились и так и не появились мишени для стрельбы: рисовали от руки. Сами уставшие - а ведь только июнь. Жалко их. Команда не звездная, без восторгов, есть отдельные отличные ребята.

Все вышеперечисленные косяки можно исправлять путем обращения к менеджеру - но ОЧЕНЬ жалко было постоянно тратить на это время и нервы в отпуске. Так что старались относиться с юмором.

Из положительных впечатлений - питание. Много фруктов. Приличная еда. Разнообразное меню в течение дня в баре у бассейна. Вот только мороженое давали всего 1 раз за всю неделю.

Когда приехали - спросили, как нам забронировать время на теннисный корт (в Адоре, куда ездили раньше, все удачные часы были расписаны). Посмотрели на нас странно. Никто там у них в теннис не играет. Немецких туристов вообще очень мало. Да и русских немного. В основном Украина. И заявления вечером на чистом москальско-хохляцком, шо из шортов и сланцев они переодеваться в ресторан не намерены.

В общем, ну ее, эту Турцию. Целыми днями езжу в командировки, и очень обидно, когда приехав в 5 звезд за свои немаленькие деньги отдохнуть, получаю сервис хуже, чем в беззвездных гостиницах в Ярославле, Твери и под Саратовом. И чтоб было нормально - нужно всех строить, выпрашивать, улыбаться, давать еще денег.

Добавлено 25.06.08 23:26 (3 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв