АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2013
27.10.13 - 07.11.13
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если руководство не наведет порядок , то в такой отель приезжать не советую

Были в этом отеле с 27 октября 2 взрослых и ребенок 10 лет . Про перелет и про погоду писать не стоит на сайте отеля - это к ним не относится . Про принимающую фирму - у нас был библиоглобус - тоже наверно не стоит хотя очень большие претензии у меня к ней имеются ....

Сам отель мне очень понравился - очень много зелени , огромная территория , паровозик который объезжает весь отель - детям развлечение прикольное , очень чисто , все подстрижено - ухожено , обрабатывают траву и кусты от насекомых . С самого утра до позднего вечера трудятся и аниматоры - очень веселые доброжелательные ребята , все время придумывают всякие игры развлечения и на пляже и у бассеина . Все бары работают ,в отличии от египта не делят на русских и европейцев - все напитки наливают в стеклянные стаканы - только на пляже и в бассеина там где ты сидишь в воде - там пластиковые . Мне все равно в какие а муж ненавидит пить из пластика . При этом все здороваются , улыбаются тебе как лучшим друзьям - это приятно . У нас в номере убирали очень хорошо . Только минибар иногда прихдилось просить на рецепшене что бы пополнили ..... И почему то не было открывашки - все бутылки с мет крышками - приходилось открывать об балкон . Я не раз просила принести но так и не принесли .

Питание нам понравилось - разнообразное , официанты работают очень быстро . Хотелось бы побольше морепродуктов . Каждый ужин - это тематическая кухня . Итальянская , азиатская . Был праздник хеллоуина - очень красиво украшены блюда и ресторан ,... К сожалению японская кухня - не их конек - это реально не съедобно . Стейк хаус понравился

Бассейны чистейшие , пляж огромный , шезлонгов многоправда некоторые сломаны и не было матрасов на шезлонгах ....

Ну а теперь о неприятном - то что в принципе омрачило наш отдых . Перелет конечно очень длинный и по приезду в отель хотелось бы упасть в номер . Но не тут то было .... На рецепшене мило разводят руками - нам на 3 есть только номер плохой . А вот если мы хотим хороший то давайте 200$ . Ну язык я понимаю плохо , говорю еще хуже но это я поняла . Говорю - давайте наш номер - у нас был палладиум пунта кана - тот который с джакузи посередине комнаты - ну мы то видели его только на фото. . Они меня и мужа сажают на машину и везут показывать номер . А вот теперь самое интересное . Это номер специально для показа таким дуракам . Было 6 часов вечера - темнота ... Нас привозят в полной темноте в виллу где не горят фонари - она где то на отшибе с видом непонятно куда - горят только контрольки , открывают номер и показывают . Номер нормальный но на 2 . Номер который на фото с джакузи в комнате не предполагает наличие ребенка - кровать - топчан какой то для ребенка воткнута между джакузи и взрослой кроватью . Впечатление удручающее т е ты понимаешь что прилетел за тридевять земель за 180 тыс руб и спать ребенок будет практически у тебя на голове или лицом в джакузи . Потом тебя везут в хороший номер но уже в баваро и типа если нужно хорошо то гоните деньги . ... Этот фокус проделали не только с нами но и с бабушкой и внуком которые прилетели одним рейсом с нами . Еще одна пара с внучкой сумели сразу договорится о цене в 100$ . Нам пришлось заплатить по 200$ т к ребенок очень устал и хотелось уже добраться до кровати .... Я пыталась получить чек но они сделали вид что ничего не понимают . Представитель библиоглобуса отсутствовал при размещении . На следующий день когда была встреча с педставителем библиоглобуса мы рассказали о данном инценденте и я сказала что буду писать рекламацию на библиоглобус и претензию к отелю за вымогательство денег - представитель начала уговаривать это не делать - давайте урегулируем это на месте , не надо портить себе отдых и т д . В итоге - бабушке с внуком дали какую то скидку на экскурсии а нам комплимент от отеля - бутылочку рома и тарелку с фруктами .... Ситуация мне не приятна - если я хочу лучше - вид на океан , номер из двух комнат - то я готова доплатить а если меня вынуждают доплачивать непонятно за что . Если нельзя в номер е разместить удобно 3 человек то зачем отель это продает ?

Еще меня напрягала ситуация со стройкой - не ремонт а строительные работы грандиозные на территории отеля - -ездят грузовики , у нас был день когда не ездил паровозик а водители машинок мило улыбались и проезжали мимо остановок с людьми . , раскопаны были некоторые подходы - например к рецепшену . Понятно что стройка это хорошо отель развивается но когда из окна раздаются звуки пиления камня это мешает отдыху ... Если бы знала что стройка - не поехала бы ....

Т

Вывод . Отель чудесный но наверно вернуться туда не захочу . Буду искать что то другое . Хотя отдых ншей семье очень очень понравился

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.11.2013 11:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Судя по другим отзывам, на деньги в этом отеле разводят всех, по крайней мере, русских. Очень жаль!!! Я тоже еду с семьей туда на Новый год! Готовим деньги-видимо, нас будет ждать тот же " душевный " прием- а что делать!? Лучше уж быть готовыми к такому " разводу" , чем тратить нервы на месте. Так что, спасибо за то, что предупредили!.... Кстати, о ремонте!!! Случайно узнала, что в Палладиуме сейчас отдыхает наш знакомый. Он уверяет, что ремонт завершили, все работает, рестораны и ресепшен Баваро функционируют. Надеюсь, не заливает!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Колосова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 545
  • Фото: 0
0 Благодарностей