АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
12.11.13 - 15.11.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дом Колхозника

Этот отель принимает транзитных туристов PEGASa.

Это все и определяет.

Мы попали в него перед отлетом домой на три ночи не по своей воле.

Pegas формирует группы на чартеры таким образом, что ты вынужден зависнуть в том отеле, в котором им удобно.

Впечатление-никакое.

Средний отель-ночлежка.Типа совковой гостишки.

Итак:

В ванной с потолка бежала вода.

Простыни были в пятнах.

Дверь в душ еле закрывалась.

Очень маленький сейф на ресепшене.

Бассейн-крохотная ванна между домами.

Кормят плоховато и однообразно.

Шикарное французкое окно на балкон не открыть из за уличного шума.

Кругом наши,родные хмурые лица.

Тайский персонал, похоже глядя на нас перестает улыбаться.

Частично все компенсирует наша соотечественница- Иринка!

Привет,москвичка!

Всем поможет,чем может.Спасибо.

Короче-если переконтоваться в центре Карона -Wellkom.

PS

"несу полную персональную ответственность в случае признания размещенной информации порочащей честь и достоинство или деловую репутацию третьих лиц."

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.11.13 19:16 (1 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 21.11.13

Добрый день, Андрей. Спасибо, что оcтанавливались в нашем отеле Rattana Beach Hotel и нашли время оставить свой комментарий на Tophotels. Наш отель расположен в центре пляжа Карон, отель 3* городского типа, в 3-5 минутах ходьбы от пляжа Карон. Рядом с отелем множество магазинов, массажных салонов, баров. На территории отеля находится ресторан Papa, который предлагает разнообразное меню международной, тайской, русской кухни. Завтрак по принципу шведского стола ежедневно накрывается у нас в ресторане: широкий ассортимент хлебных изделий; холодная нарезка, джем и повидло, фруктовые соки, сливочное масло и йогурт, широкий выбор горячего завтрака, картофель, сосиски, яйца-пашот, тосты, свежие овощи и фрукты. Уборка в номерах - ежедневно, смена полотенец и постельного белья - 1 раз в 3 дня. На ресепшн работает русскоговорящий сотрудник, который всегда готов прийти Вам на помощь и ответить на интересующие Вас вопросы. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей вновь. С уважением, Анна - менеджер

23:46 05.03.14

Решила отдельным отзывом про данный отель не писать а присоединиться к подобному отзыву. Данная гостиница потянет для ночевки, как в прочем мы в ней и оказались, являясь транзитными гостями данного отеля (наш тур : Пхукет 1 день - Самуи 11 дней - Пхукет 1 день, туропертатор PEGAS, расположение на Пхукете предусмотрено тур пакетом, как фортуна). Номер с частично мебелью не первой свежести, и как мне показалось, еще и простыня на постели не менялась с предыдущих гостей (в связи с этим решила спать в одежде). Но плюсы безусловно есть у данного отеля, это близость моря. Мы приехав в 11 вечера, переодевшись (в номере чайника нет, а так хотелось попить чай с дороги), пошли изучать близлежащую территорию и пляж, купив креветок, приготовленных на гриле (максимум 5 минут ходьбы до пляжа). Что очень удивило, это расположение луны, она была не сбоку, а сверху и соответственно хорошо освещала пляж в первом часу ночи. Песочек морской действительно хрустящий, и это здорово)На берегу запускали фейерверк, что несомненно добавило положительных эмоций) В 6 утра у нас продолжился трансфер на остров Самуи (Отдельно хочу отметить работу Пегаса относительно туриста как удовлетворительную, но далеко не на хорошо. Им есть над чем поработать). На обратном пути нас расселили в другом отеле, гораздо более приличном, чему мы были очень рады) В этот отель вернуться не хочется) Вот такое мнение сложилось у меня о данном отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв