АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
04.07.13 - 17.07.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с дочкой (8 лет) с 4 по 17 июля. Отель хороший...

Отдыхали с дочкой (8 лет) с 4 по 17 июля. Отель хороший, но как в любом отеле есть свои плюсы и минусы.

Летели авиакомпания АйФлай(перелет из Иркутска 8 часов), туроператор - ТезТур.

Заселение.

Приехали в отель около часа дня, нам сразу одели браслеты и отправили на обед. Дальше началось....К двум часам пришли на ресепшн и оказалось что номеров нет! Отель я бронировала еще в марте, через ТорНоtel задавала вопрос о наличии номеров, мне ответили что все прекрастно никаких проблем с заселением у них нет.

Предложили заселиться в номер с другой семьей на одну ночь. Делать не чего - дорога заняла 12 часов дочка устала - согласились. На следующий день расселили по номерам, предоставили бесплатный сейф, обещали еще и фрукты с вином, но так и не дождались.

Номер.

Точно такой как на фотографиях, полностью соответствует описанию на сайте, работает все.Нам достался стандарт № 1438 с видом на стройку и бассейн с горками. Нам было все равно какой открывается вид, т.к. мы ехали не за видом на море, а на само море.Вечером анимация очень громкая,но где-то до 23-00 потом вроде тихо, а может мы просто отрубались и ни чего не слышали)))) в общем нас посторонние звуки не беспокоили. Убирались постоянно, но никаких лебедей нам не делали (даже за шоколадки + 2 баса)

Утюга в отеле нет! и это в четырех звездах! вернее он есть, но один, и сломался перед нашим приездом. Обратилась к Анастасии и все проблемы решились за две минуты, вещи отдали в прачечную и там их погладили. Еще раз, спасибо большое Анастасия.

Анимация.

Могу рассказать только про детскую. Ходили каждый день на мини диско. Ребену было интересно только первую неделю. Потом ходила от безысходности - вечером заняться нечем. Девочки аниматоры стараются, но разнообразия не хватает. В мини клуб ходили один раз раскрасить футболку за 10 долларов и ее потом получить в торжественной обстановке на минидиско.Так же с детками готовили концерт. Получилось прикольно. От дочки большой привет Насте и Лене, вспоминает и скучает.

Бассейны.

Их несколько: совсем мелкий для малышей, большой для взрослых и "аквапарк" с горками, которые работают по расписанию.

В этом аквапарке просто убийство - взрослые мужики скатываются на головы ребятишек, при этом веселятся так, что не понятно кто здесь дети. Они же могут по десять минут висеть на лестнице, а детям приходится карабкаться из воды на бортик. Шезлонги у бассейнов в 7 утра все заняты, хотя народа нет ни в бассейне, ни на море, ни в ресторане на завтраке. Некоторые полотенца могут пролежать нетронутыми весь день.

Питание.

Это просто песня. Само по себе питание разнообразне и вкустное, но вот способ его добыть один - ломиться напролом. Опять же те же мужики, расталкивая детей бегут за тортом, а за картошкой фри выстраивается очередь как в блокадном Лениграде за хлебом. Мы поели нормально (без погони за едой) только один раз - в ресторане а ля карт. Еда есть, ее много, она вкусная и разнообразная, только бОльшая ее часть идет в мусорку, т.к. просто не возможно съесть все то что набирают себе наши соотечесвеники. Справедливости ради скажу что так себя ведут не только русские, но и граждане бывших союзных республик - белорусы, которые вечно чем-то недовольны и украинцы, которым всегда мало еды. Мы с ребенком питались рисом, спагетти, курицей в разных видах, фруктами (сливы, апельсины, яблоки, арбуз) и овощами, один раз удалось поесть торт.

Экскурсии.

Брали у Мустафы (на лево из отеля первое агентство). 5 Экскурсий нам обошлись 188 долларов. Теже экскурсии у туроператора стоили бы 550 долларов. Мы ездили на МиниАланию ( на джипах по вечернему городу), Дельфинарий, прогулка на яхте, Джип сафари по каньону, Сиде.Так же к нему можно обратиться просто за консультацией. Я знала из отзывов, что рынок приезжает два раза в субботу и вторник.Куда идти в субботу я знала, а вот как добраться до дальнего рынка хотела уточнить. Обратилась на ресепшн, сотрудник мне сказал, что по вторникам рынка нет. Пошла к Мустафе и он мне все прекрасно объяснил.

Подводя итог: К отелю и его персоналу претензий нет, он соответствует заявленным 4 звездам, проблема - в гостях этого отеля. В Турции мы были в первый и надеюсь не в последний раз, но я сделала для себя вывод: надо ехать в отели, где нет русских туристов, возможно, в Мармарис или Бодрум.

Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 20.11.2013 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

01:01 15.12.13
Уважаемая Елена! Спасибо за основательный и полный отзыв! Спасибо за то, что не смотря на некоторые негативные моменты, Вы смогли оценить и плюсы нашего отеля! Искренне желаем Вам всегда только позитивных и удачных путешествий!
Всего самого наилучшего, с уважением, Анастасия -отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Доброго времени суток, Анастасия!
Ребенок полгода вспоминает Сантану, Вашу анимацию и Махмутлар, хотя после этого она отдыхала в Каретта Бич где было не хуже. Поэтому коллегиально мы решили......... вернуться к Вам ещё раз! С надеждой на хорошее заселение 15.06.14г., с уважением Елена и Катя.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Груздева
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2011
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 793
  • Фото: 4
0 Благодарностей