АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
02.10.13 - 12.10.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендуем с оговоркой!

Отдыхали с папой в отеле Rixos Sharm El Sheikh 5* со 2 по 12 октября 2013 года. Оператор Pegas,перевозчик(туда):Nordwind,обратно:Оренбургские авиалинии. Вылет из аэропорта Шереметьево в 04:00 утра,но вылет задержали на 2 часа. По прилёту в Шарм-эль-Шейх долго думали:покупать визу или нет. Потом подошли к окошку банка и разменяли 100 $ на почти 700 L.E (египетских фунтов). Про визу работник банка ничего нам не сказал и мы решили её не брать. Заполнили карточки,быстро прошли паспортный контроль. При выходе из здания аэропорта к нам подошёл гид с табличкой "Pegas Select" и сказал нам,что у нас индивидуальный трансфер,чему мы были очень рады.

В отеле мы были через 15-20 минут. Заполнили карточки и отдали с паспортами и двумя большими "Алёнками" на ресепшн и стали ждать заселения. Через 20 минут нам надели очень оригинальные кожаные браслеты и выдали пару магнитных ключей от номера 10214 и пару карточек на полотенца.

10-й корпус расположен на левой стороне рядом с детским клубом почти по середине между новым ресепшн и морем,и как-бы напротив старого ресепшн. Номер располагался на третьем этаже. Вид из номера частично был на море и на пустырь между нашим и другим отелем. Так как номер был на третьем этаже,то с утра по наклону макушек пальм на пляже,можно было узнать о силе ветра на море. А ветер там постоянно дует слева направо.

Первое,что сразу же бросилось в глаза в номере,так это раковина в ванной,которая не врезана в столешницу,а стоит на ней в виде чаши. Второе,это дорогие смесители в душе и у раковины стоимостью не менее 500 $.И третье,что в заполненном мини-баре,помимо пакетированных соков и баночек с колой-фантой-спрайтом,находились две баночки с пивом Heineken,а также плазменный телевизор. Если из номера выйти в коридор,то открывался прекрасный вид на бассейн Lagoon и на старый ресепшн,где проходили почти все вечерние мероприятия.

До моря можно было дойти пешком за 5-7 минут или домчаться зо 30 секунд на электрокаре с местным "Шумахером"-Махмудом.

По сравнению с другими отелями, в которых я ранее был,могу сказать, что кормили в отеле Rixos "на убой". Питаться можно было практически 24 часа в сутки. В период нашего отдыха ресторан Zodiac был на ремонте и мы питались только в ресторане Nefertiti. Хотим выразить благодарность за обслуживание официантке по имнеи Шиша,а также ассистенту повара Шерифу Фаруку. Посетили почти все а-ля-карт рестораны. Не попали только в японский ресторан Sakura. Понравилось практически во всех. Также в течение дня,можно было подкрепиться в баре на пляже или пообедать в снэк-баре,тоже на пляже,если было лень идти в основной ресторан. В любом баре всегда давали настоящие картофельные чипсы со вкусом лимона с перцем Чили ("термоядерные"),курицы,сыра,винного уксуса и соли. А если вышел рожей,то насыпали стаканчик солёного арахиса,что было для нас в диковинку.

Море первые два дня нашего отдыха,было просто чудесным,небольшие волны и лёгкий ветерок давали возможность вдоволь поплавать с ластами и маской вдоль рифа,с самого утра и до заката. На третий день,посмотрев с балкона номера на море, мы увидели,что макушки пальм наклонены почти до земли,а волны доходили до 2-3 метров в высоту. Мы думали,что это ненадолго,а получилось,что 5 дней в море нельзя даже сунуться. Приходилось до обеда купаться в "лягушатнике",стоя на коленях. В эти дни я уходил кататься с горок,а когда надоедало,то читал на пляже роман Л.Н.Толстого "Война и Мир". Осилил 1 том из 4-ёх. На четвёртый день нашего отдыха был такой сильный шторм,что от пирса оторвало большую лестницу из нержавекющей стали и выбросило на коралловые рифы на 30 метров в сторону берега. За 3 дня до отъезда наконец-то всё успокоилось и мы увидели долгожданный зелёный флаг. Весь народ ринулся купаться в море,а на пирсе случилась пробка,как на МКАДе вечером в пятницу. Я то прыгал в море прямо с пирса,а подняться обратно по одной лестнице было проблематично. Потому что она была не такая широкая,и спускающиеся,и поднимающиеся по ней люди не могли разойтись,из-за чего и получалась пробка. А если ещё кто-то усаживался на ней с целью одеть или снять ласты-это была катастрофа! Особенно этим страдали тормознутые англичане и немцы.

Территорию отеля описывать не буду. Скажу лишь,что здесь нет таких перепадов высот,как в Домине, Интер Плазе, в которых мы отдыхали ранее. Нет таких крутых лестниц и лифтов.

Исходя из вышеописанного,могу подвести итог. Отель по всем категориям заслуживает твёрдой пятёрки. А вот море..... В бухте Набк не из самых спокойных и красивых. Но это никаким образом "не минус" отеля. Если бы там была и очень прекрасная бухта,то в Rixos было бы не попасть. Поэтому отель рекомендую для тех,кто умеет хорошо плавать и не боится нырять с пирса. Спокойно в море поплавать не получится,т.к. очень сильное течение. Будут вопросы-пишите,отвечу.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.11.2013 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте! Скажите, а ремонт Зодика надолго? Мы завтра едем в Риксос. Есть ли у Нефертити открытая веранда? И какая погода вечером? Заранее спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, а как в отеле обстоит дело с wifi?? Платно/бесплатно? где ловит? И есть ли в море песчаный вход? Спасибо)
Ирина! Читайте внимательней,пожалуйста! Мы ведь отдыхали в начале октября! Зодиак открыли практически сразу после нашего отъезда.Открытая веранда в Нефертити есть. Насчёт погоды сейчас ничего не скажу!
121236. Wi-Fi конечно же халявный!Ловит и в номере и на пляже! Кругом стоят антенны.Скорость повыше на Рецепшн,но там вечером шумновато.Молодёжь выходит на крышу корпуса,садятся поближе к антенне и пьют пиво или шампанское!
В нормальное море заход только с пирса!
здраствуй денис,очень рады что вам понравился этот отель думаю мы уже в третий раз туда не поедем просто хочется чего то новенького,хотя понимаем всегда будем сравнивать с риксосом,отцу большой привет от компании из подольска ,у самой ни как не получается отзыв написать просто нет времени.
Полезный отзыв
Я аналогично решил проверить море в Риксосе)))
TopHotels
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Денис Шиков
Россия
Московский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2010
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 153
  • Читательский охват: 16 619
  • Фото: 34
1 Благодарность