Мой отзыв немного запоздалый. Мы с семьей (бабушка...
Мой отзыв немного запоздалый. Мы с семьей (бабушка с дедушкой, 2 детей 2 и 13 лет и мы с мужем) отдыхали в данном отеле с 29.09.13 по 6.10.13. Отель нам так понравился, что на новогодние праздники забронировали его снова, несмотря на зиму в Турции.
Этот отель самый лучший, из тех, что я посетила. Причем путешествуем мы достаточно часто, всей семьей (2-3 раза в год). Питание отличное, детское вообще супер! Детское фруктовое (очень вкусное) пюре в баночках, молочко, овощи, курочка, говядина на диетическом столе, блендеры, микроволновка. На завтрак 3 вида каш, йогурт. Расписываю так подробно для мамочек, у которых детишки, как у нас, ну очень плохо кушают! Оттуда первый раз мы привезли нашу сумку с едой назад практически полную.
Море… Очень теплое в это время. Заход – первое время было нормально, но в коралках наверно уютнее… Понравилось, что включены безмоторные виды спорта, мужская половина (за исключением малыша), накатались на катамаране и байдарках. Пляж чистый, свободный. Море тоже чистое, прозрачное, есть рыбки, но их немного.
От аэропорта ехали недолго. И туда, и назад наш отель был первым. Нам повезло .
Номера у нас были парк рум. Нам понравилось все. Бесплатно минибар, банные принадлежности, халаты. Вид был изумительный-на горы. Просили об этом заранее, списывались с представителем отеля. Всё, что обещали-выполнено. Вообще сервис в отеле отличный. МОМЕНТАЛЬНО реагируют на просьбы. Вот пример-наш корпус через дорогу, выезжали часа в 3 ночи. Вызвали носильщика по внутр. телефону. В тех отелях, где были ранее-ждать приходилось очень долго, потому мы и вызвали пораньше, думаем-сейчас повезем. Через 3 минуты(!) он постучал в дверь, всё унес, отвез на электрокаре на рецепшн. Вот при таком сервисе хочется поблагодарить, дать чаевые, что мы и сделали.
Вообще, хоть с погодой и нам не очень повезло, но от отдыха остались самые теплые воспоминания! Поэтому когда встал вопрос о солнышке в египте или о дождливой лимре, мы (единогласно), всей семьей за лимру!
Единственная просьба к администрации-это улучшение оповещения гостей отеля по работе анимации. Пару раз прождали вечернее шоу (а погода была нехорошая), и ушли ни с чем, малыш спал в коляске, на рецепшн не пошли. Побольше объявлений, плакатов, возможно сами аниматоры во время ужина будут оповещать гостей. Но то, что мы видели-нам очень понравилось, это нисколько не омрачило наш отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?