АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2013
01.10.13 - 31.10.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но месторасположение в городе не самое удачное.

У меня отзыв об отеле противоречивый. С одной стороны, хорошие номера и достойный сервис, с другой стороны, совсем неудачное местоположение отеля в городе, так что отель я рекомендую тем, кто готов ездить на такси. Кстати, это не так уж и дорого. Мы ловили такси обычно около Сафир Молла, от него до Сити центра платили 10 дирхам, до Централ Сука (он же Голден Сук, он же «Паровозики») – 13 дирхам.

Но начну по порядку. Заселили нас в 15ч, позже всех с нашего рейса. Зато дали номер лучший, чем был у нас по договору. Номер Клаб сьют имел кухню со всеми необходимыми принадлежностями. Не было только микроволновки.

Отель внутри хорош, номер тоже. Убирают, в ванной по крайней мере, чисто. Всегда всё начищено до блеска, а вот ковровое покрытие в комнате не блистало чистотой. Полотенца каждый день свежие, белоснежные. Завтраки стандартные. Кому-то казались малосъедобными, ну, а по мне так поесть вполне можно. Ну, а в круасаны я просто влюбилась!!! Удивило отсутствие кофе-машины в отеле такого уровня. Кофе предлагался из пакетиков, как и чай.

На пляж возили сперва два рейса: в 9 и 10ч. На 9ч бывала очередь, потом сделали три рейса: 8:30, 9:00 (или 9:30) и 10:00. Мы уезжали в 9ч, свободно, обратно в 13ч был автобус, нам вполне хватало моря. Можно было с пляжа уехать ещё в 12ч и в 14ч. После обеда гуляли по молам, а к вечеру по Шардже. Вокруг отеля гулять абсолютно негде (хотя недалеко напротив Лулу маркета есть парк, но меня туда не пустили, так как сарафан у меня не прикрывал колени), более того, там совершенно неудобно ходить пешеходом. Так как стоит выбор ходить либо по песку, либо вдоль оживлённой проезжей части. Отсюда и проблемы пешей прогулки до центра. Дойти то можно, не так уж и далеко. Но дороги... А там ещё нужно перейти через дорожную развязку, пешеходных переходов нет, перебегать только. Страшновато. Но мы ходили иногда и пешком. Итого путь от отеля до танцующих фонтанов занимал минут 40.

Экскурсии почти все мы покупали на пляже Аль Мамзар (куда возит автобус отельный). Вход в парк 5 дирхам. В парке несколько пляжей. Мы всегда купались на третьем. Там меньше народу. Почти нет зонтиков и они всегда заняты, но мы расстилались прямо на песке, нам и так нравится. Есть туалеты и в туалетах душевые. Вобще по парку погулять приятно в ожидании автобуса.

Так вот при входе в парк сразу будут стоять представители различных тур.агентств, но мы лично по многим рекомендациям выбрали именно Арабиен Найт и абсолютно не разочаровались. Даже простая экскурсия на Индийский океан сопровождалась у нас рассказом гида и даже музыкой!

Кстати, не забудьте заглянуть в Сафир Молл, там есть отдел Savex Ferrari. Продают те же вещи, что и в магазине в Феррари парке в Абу Даби, но значительно дешевле.

Из неприятного в отеле. В первый день мальчик-индус, который провожал нас в номер, попросил чаевые в определённом размере, а именно 10 долларов. Это меня как-то смутило. У нас и не было столько баксов в размене. А вообще в отеле персонал отзывчивый, дружелюбный. По-русски говорит только один мальчик, но он далеко не всегда на рецепшене.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.11.2013 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (125) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана Сороквашина
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 468
  • Фото: 0
0 Благодарностей