АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 54
Читательский охват: 11192
Фото: 90
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2013
03.11.13 - 11.11.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Команда отеля очень старается

Всем добрый день!

Посетила это место с 3.11 по 11.11. с мужем и дочерью 16 лет. Это наш 4-й визит в Египет и далеко не 4-й на разные пляжные курорты. Были в этом отеле уже 2-й раз и в сети Dessole 3-й раз, поэтому сразу с зелеными браслетами. Получили номер 1171. Пошли, посмотрели, не устроило, что практически "на земле перед кустами", следовательно не открыть на ночь дверь-окно и опасались живность, которая может заползти. По нашему желанию поменяли номер без проблем, без доплаты, с улыбкой на номер 1364 (СПАСИБО ОГРОМНОЕ!).

В номере уборка была ежедневная, все удобства были в порядке. Читала отзывы о разных кишечных и тому подобных расстройствах. Совет: не забывайте, сколько людей собралось в едином пространстве, мойте чаще руки с мылом, но не забывайте, что в этой стране нет питьевой воды в водопроводах и чистите зубы при помощи той питьевой бутилированной воды, которую они вам предоставляют!

Море по-прежнему на высоте! Пляж хороший, лежаков (обновленные, но тяжелые) достаточно. Конечно, это русский отель, поэтому -"кто раньше встал, того и тапки", к сожалению. Но, увы...это не только русские так себя ведут, поверьте, ездили, знаем.

Питание: для нас - все нормально. В главном ресторане, в котором чаще всего мы и были - все хорошо. Я не знаю, что люди едят дома, когда пишут, что однообразно и не вкусно. Не берите каждый день одно и то же и будет вам разнообразие! А ЕГИПТЯНАМ и так нужно отдать должное, что в такое трудное для них время они и сами не доедают, и нас еще очень стараются хорошо обслужить! Будьте добрее!

Помимо общего ресторана, были один раз во французском ресторане и один раз в монгольском (нормально, вкусно, обслуживают, но чего-то не хватает, наверное каждому своего). А вот в рыбном ресторане для нас было очень комфортно: обалденно вкусно, приятно, хорошая развлекательная программа и персонал, особенно египтянин "Шакира"!

Территория отеля очень приятная для отдыха - большая, зеленая, благоустроенная. Было приятно увидеть, что по-сравнению с прошлым годом появились изменения:новая детская территория (хоть нам это и не было нужно, но приятно), зал для физ.занятий и т.д.

Честно говоря, в этот раз мы не ездили не на одну экскурсию, чем, наверное очень огорчили "Пегас", но в прошлом году мы посетили много мест: "Утопия", "Погружения", "Аренда яхты на целый день" и т.д. В этот раз я с мужем просто отдыхали под солнцем и наслаждались морем, а дочь - пляжным волейболом и участием в играх, проводимых аниматорами. Кстати, они огромные МОЛОДЦЫ! Благодаря ним многие отдыхающие чувствуют себя комфортнее.

Отмечу, что, 5-звездочные отели бывают гораздо лучше. Но, то море не то, то уборка не та, то анимация не та, то еще что-то... Нужно ехать с хорошим настроением!

А в общем, спасибо огромное за теплый отдых в ноябре всему персоналу отеля! Они очень стараются! И еще хочу пожелать этой стране мирной и спокойной жизни! Это нужно и им и нам! Спасибо еще раз!

P.S. Могу ответить на интересующие вопросы, если это кому-нибудь поможет. Желаю такого же хорошего отдыха, какой был у нас!

Добавлено 19.11.13 23:30 (3 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:52 21.11.13

что предлагают в ресторанах? то можете порекомендовать?

00:09 22.11.13

Очень пространственный вопрос. Порекомендовать невозможно, т. к. у каждого свои вкусы. В главном ресторане относительно широкий выбор мяса (говядина, курица, иногда баранина), рыбы, салатов (листья), закусок, овощей, оливок и т.д. В "тематических" ресторанах, т.е. "Французский", "Итальянский", "Монгольский", "Турецкий"," Русский" свое меню из 5-6 наименований по мотивам тех стран, которые несут название, но в целом эти рестораны далеки от имя "Ресторан". Я бы назвала их "БИСТРО". Быстро пришли в назначенное время, быстро заказали, быстро съели, быстро уходите, за вами еще запись. Поэтому после того, как их посетишь, начинаешь ценить главный ресторан, который многие называют "столовкой", где можно сидеть столько, сколько тебе пожелается, только обслуживаешь себя сам.
Отдельный отзыв о рыбном ресторане: Во-первых он не входит в систему "все включено", т. е. платно. (это около 15 $ на человека). Но это ничто по-сравнению с тем, какое удовольствие (гастрономическое и эмоциональное) вы получите. Конечно, если вы любите рыбу и морепродукты. Но, к примеру, мы с мужем любим рыбу и шли туда целенаправленно, а дочь не любит рыбу, а хотела посмотреть в этом ресторане шоу, так ей принесли без проблем шашлык, только нужно предупредить заранее. Так что, я думаю, каждый найдет что-то, что ему енравится.

14:29 22.11.13

Светлана, хочу внести небольшую поправочку по ресторанам, чтобы туристы не требовали от администратора при выборе "монгольский" ресторан. Не монгольский, а МЕКСИКАНСКИЙ ))))

22:28 22.11.13

Эльвира, "Мексиканский" я просто забыла упомянуть (мы там тоже были). А "Монгольский" -это "Монгольский", в разговорах там его назыают Китайским, но вывеска весит "Монгольский"

18:50 23.11.13

Уважаемая Светлана.
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка.Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*.

11:54 24.11.13

сколько ехать от аэропорта до отеля?

11:55 24.11.13

и как там можно выбираться, например в город или на местные рынки?если не на такси... там ходят автобусы?

14:03 24.11.13

От аэропорта примерно минут 30-40.

14:17 24.11.13

На рынки не ездили. Знаю только, что возят в магазин кожа-меха из отеля, на территории отеля есть их представители.

23:17 24.11.13

Леся, в город нет необходимости ехать. Там вдоль набережной много магазинов, но обязательно торгуйтесь.

16:21 25.11.13

Светлана, а как они определяют, что посещали отели Dessole повторно?

18:47 25.11.13

Пробивают по компьютеру. Мы все у них зарегистрированы.

21:31 26.11.13

а мне просто хотелось бы выбраться в город, поглазеть))))в одном отеле вдруг заскучаю)

21:59 27.11.13

Уважаемая Леся, складывается такое впечатление (уже давно), что Вам совсем не интересны ответы на вопросы. А люди Вам отвечают... Для чего этот цирк? Я думаю, Вы не "заскучаете".

22:53 11.12.13

Светлана, я благодарю Вас за Ваши ответы, не понимаю конечно, каким образом у Вас могло сложиться впечатление, и, ( уже давно)что мне не интересны ответы на мои вопросы. И речь о каком -то цирке, тоже не понимаю, с чего такая мысль у Вас могла возникнуть, ну да ладно, это Ваше право...Мое же право Вас оставить наедине с Вашими мыслями.Я получила ту информацию, которую хотела полуить. А Вам советую,на будущее, не думать за других.

23:37 11.12.13

Леся, я приношу извинения, если я ошиблась!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана-SPb (14)