АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Любимая Турция разочаровала отношением

Отдыхали в июле, три недели. Летели Аэрофлотом, он как всегда был на высоте во время вылетели, во время прилетели, встретили и до везли быстро и комфортно. Но Те деньжищи которые мы заплатили за этот отель, оно того не стоит. А Не стоит вот почему, все можно пережить и не очень хорошую уборку и не очень то хороших отдельных гидов Пегас туристик, и плохое обслуживание в ресторане, но вот безобразное и вопиющее отношение турков к русским,терпеть не хочется. То что произошло с нами и еще несколькими туристами, это вообще ни в какие ворота не лезет. По дороге к пляжу с правой стороны есть бар где готовят гёзлеме, женщина которая готовит их не раз на наших глазах игнорировала заказы детей и делала заказы на глазах у изумленной публики для своих турков. Доводила русских детей до слез, мы были в ужасе и думали, что нас это не коснется, но нет и нас постигла таже участь. Наш сын пошел за пол часа до закрытия бара что бы заказать несколько лепешек для нашей семьи, когда мы подошли она приняла у нас заказ и увидев на горизонте турецких туристов стала готовить им, а про нас она просто забыла и когда мы сказали, что, а как же наши лепешки, то сказала, что эту мадам,то есть меня видит первый раз. После того как мы сказали, что будем жаловаться она предложила запасливо отложенные лепешки для себя, но после того как мы отказались, психанула и сказала что бы мы шли жаловаться. Одна рядом стоящая пара видела все происходящее и сказала что бы мы не портили себе нервы и просто расслабились и продолжали спокойно отдыхать. Но мы все таки пошли к генеральному менеджеру отеля который конечно извинился и предложил нам на выбор бесплатно посетить один из ресторанов Аля карт, сказал что отель на 80% заполняется русскими туристами, он сказал, что мы первые кто пожаловался на такую проблему. Уважаемые туристы ну не позволяйте вы вытерать ноги об себя и не думайте, что предъявление претензий в адрес администрации отеля будет для вас обременительно, напротив вы тем самым можете исправить некоторые ситуации. Да и еще очень много туристов из Казахстана, просто целыми кланами их привозит Санмар целыми автобусами это их базовый отель. Чем это вам грозит, например вы соберетесь поиграть в лук,бочку, запишетесь, а потом когда прийдет один из кампании Казахов вы в лучшем случае будете ждать в очереди до обеда.

Добавлено: 19.11.2013 23:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 318 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 174
  • Фото: 0
0 Благодарностей