за последние 30 дней
Отель имеет категорию 4*, но реально соответствет...
Отель имеет категорию 4*, но реально соответствет 3* максимум с плюсом. Карья Тур продает его именно как 3*+.
Отель маленький но очень живописный - вокруг здания апельсиновая роща. Номера чистые аккуратные, с нормальной мебелью, с приличными санузлами. В половине номерв - ванна, в половине - душ (с шторкой).
Находится на 2-й линии (через внутреннюю дорогу Бельдиби), вход на территорию - между магазинчиками. Отель, конечно же, для не очень притязательных клиентов, цена на него соответствует качеству, а зачастую даже занижена - по той же цене продаются отели намного хуже, чем Sunmerry.
По питанию, конечно гораздо скромнее, чем 5 звезд. Но так он и не претендует на 5 *!
И плохие отзывы на него, как мне кажется абсолютно не объективны, если отдыхающие относятся к 1 из 2 категорий:
1 категория: об отеле изначально неправильно клиентам рассказали в агентстве, или неправильно оценили клиента, не убедили, что его реальным запросам этот отель не соответствует. К сожалению, это очень распространенная ошибка агентств.
Отсюда и недовольства по поводу:
"почти нет территории" - ДА! там на самом деле маленькая территория! и ни в каком месте не сказано, что она большая!
"рядом кладбище" - ДА! рядом кладбище! но пока не зайдешь в этот парк вдолль дороги и не прочитаешь надписи на камнях, ты в жизни не поймешь, что это кладбище! я, к примеру, сначала считала, что это парк с памятниками старины... пока туристы, бронируя отель Caretta (он рядом с Sunmerry), не попросили номера именно с видом на кладбище, так как из них очень красивый вид (именно на кладбище!)
2 категория: для многих наших сограждан (я имею в виду СНГ) цена за тур все равно кажется достаточно высокой, просто потому что у них больше нет денег, или им жалко на отдых потратить... Но, приехав в отель, они уже не помнят, что тур в 5* стоит в 2 раза дороже (хотя в агентстве им все рассказали, сравнили, предупредили, расписав все плюсы и минусы). Причем, учитывайте, что цена за перелет одинакова, не зависимо от отеля. Т.е. сам отель 5* стоит в 3 раза дороже! Вот именно на эти деньги там в ресторанах и устраиваются разносолы! А такие клиенты считают, что они отдали просто бешенніе деньги за отдых, и почему то ждут пятизвездных прибамбасов там, где их нет и не может быть.
Отсюда и абсолютно несуразные претензии:
"идти к морю 10 минут, зигзагами" - ВРАНЬЕ! Я специально помещаю фото дорожки к пляжу. Так вот: она ровная и прямая! максимум 100 метров - это расстояние проходишь за 3 минуты. Фото сделано с дороги, с другой стороны которой находится вход в отель. А деревья слева - это то самое кладбище! неужели его можно сравнить с видом привычного нам кладбища? С правой стороны - отель Caretta.
"очереди в ресторан" - Люди живут еще параметрами советского времени, они считают: раз бесплатно, то всем не хватит, и надо набрать всего побольше, пока на шару.
А знаете, как в таких случаях поступают туристы из Европы? смотрят на нашу оголтелую толпу... уходят... и приходят через час. И в нормальной обстановке кушают!
К счастью, все-таки больше туристов, адекватно оценивающих отель Sunmerry, и они-то и остаются отдыхом довольны! Я это знаю имено со слов туристов, которые отдыхали и в прошлом и в этом году.
Поэтому советую объективно отнестись ко всем отзывам - и плохим и хорошим - и определить для себя не то, устраивает ли вас цена на отель, а в первую очередь, подходит ли именно Вам этот отель.