за последние 30 дней
Это ужааааааас!!!!!
Это ужааааааас!!!!!
Сразу скажу, что я турагент, посетила множество отелей в разных странах и адекватно оцениваю их, потому что мне потом либо рекомендовать либо нет своим туристам.
Территория красивая....была бы....если бы за ней ухаживали, это чувствуется сразу. Бассейны также были бы нормальные, если бы в них не только собирали опавшие листья, но и чистили стены!!! Толстый илистый слой по всем стенам бассейна, страшно прикоснуться.
При заселении в нашем номере был мокрый душ и пахло парфюмерией как-будто в нем только что кто-то мылся. Полотенца, мягко сказать, серого цвета и с дырками (такие же пляжные полотенца)! У моей коллеги в ее "свежезастеленной постеле была простыня со старинными пятнами крови, у другого коллеги в постеле, еще лучше, было гнездо ящериц, это называется они подготовили номер к заселению?!?!?! После каждой, так называемой уборки, в душе были черные волосы на полу, не знаю что там горничная делала! А после того как мы увидели каким образом горничные застилают кровать, меня чуть инфаркт не хватил, она расправляет простынь на полу и схватив за два края тянет по полу на кровать, собирая все на полу!!!!
Кран в раковине только с холодной водой, гнилые отсыревшие давным-давно двери в душе и засохшая ржавчина вокруг вешалки для душа, вешалки САМОКРУТКИ.... а также, большие КРЫСЫ бегающие по территории отеля - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!! А молоденькая официантка, обслуживающая наш стол, выглядела так, будто только что пришла с ночной смены на walking street или еще откуда, потому что на ее шее были, извините, засосы!
Слава Богу, что мы недолго жили здесь, а то бы повесились)))) Этот отель может показаться "райским уголком" если ночевать в нем пару-тройку часов, но не больше!!!
После экскурсий нам не хотелось вообще ехать в отель!!! Очень удивилась, когда прочитала положительные отзывы, людииии, есть достойные отели 3*, честно говорю, но EAST SEA RESORT просто жееееесть!
Очень хорошо, что я сама побывала в отеле, увидела все своими глазами и теперь смогу предостеречь своих туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)



Теперь по пунктам:
1) За территорией ухаживают, целыми днями персонал счищает листья с дорожек, убирают ветки, упавшие с деревеьев, подметают и ровняют кусты - да, да, ровняют кусты!!!
2) Бассейны - да, при мне опавшие листья убирали не каждые пять минут, а реже. По поводу илистых стенок бассейна, на этой фразе я разразилась смехом, потому как странно, что с конца октября (мой уезд) до ноября (Ваше там проживание) стенки успели зарости илом))))) Это как????? Из области фантасики.
3) В номерах после уборки пахнет не парфюмерией, а чистящими средствами. Эти средства имеют приятный запах, который вполне реально можно спутать с парфюмом. Более того, в моём санузле иногда пшикали освежителем воздуха))) Мокрый душ мог быть из-за того, что Вашу ванную всё-таки мыли перед Вашим заездом))
4) Полотенца и постельное бельё действительно не высшего сорта и белизной не блещут, но как мне известно, это распространнёная проблема многих Тайских отелей и гостиниц.
5) В раковине кран и с холодной и с горячей водой, надо было просто дать воде немного пролиться, тогда пошла бы нормальная такая горячая вода))))
6) Крысы - да, есть грешок, он бегают в основном возле ресторана. Хотя я видела только одну за 13 дней отдыха.
7) Насчёт официантки с засосами - начнём с того , что не Ваше это дело, где и как она провела ночь. Ну засосы чтож теперь?! Наличие засосов не говорит об уровне сервиса.















