АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2013
05.11.13 - 14.11.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого у меня еще ни когда не было!!!

Не могу не поделиться своим впечатлением от этого "чудесного" отеля ((( начнем с того, что в Египте я была не в первый раз и даже не второй третий, так что есть с чем сравнивать.

Никому и никогда не буду рекомендовать этот отель!!!

Ездили семьей: я, мой супруг, бабушка и дети 11 лет старшему и 5 месяцев младшему.

Старшему в отели было реально скучно, так как анимации нет вообще, а с младшим вообще отдельная и мало приятная история приключилась. Малыш у меня искусственник, так что сами понимаете, питание нужно готовить каждые 3-4 часа, а для этого необходима вода. Вот тут то и начинается самое интересное ))) для того, что бы добиться от администрации бутылированной воды пришлось трижды обращаться на ресепшен, где делали вид, что вообще не понимают, что я от них хочу. После написания официальной жалобы, понимание пришло к менеджерам ресепшена, но они как то не были особо довольны. Тем не менее, вода у меня в номере была, хотя в середине отдыха пришлось еще раз напомнить о себе (забыли они про мою воду). Так что имейте ввиду, воды в номере нет. По приезду вам выдают 2 бутылочки по 0,6 и предлагают в дальнейшем с этими бутылочками регулярно прогуливаешься в сторону лобби-бара или центрального ресторана, что бы набрать воды из кулера (при чем не понятно, откуда они воду в кулер заливают).

Что такое детская кровать, отель, который имеет якобы 5 звезд, в принципе не знает!!! Для моего 5-ти месячного малыша мне предложили дополнительную раскладушку!!! Как только я пыталась объяснить, что это не приемлемо для младенца, меня тут же переставали понимать.

Самое неприятное заключалось в том, что администрация размещалась нас по национальной принадлежности, разноцветными браслетами на руках. Если персонал видел на твоей руке синий браслет, это означает, что ты русский (ну или славянин, потому как украинцы и поляки тоже получали такие же браслеты) и начиналось панибратство, иногда слабо при крытое хамство и делание выманить у тебя как можно больше денег, при этом не оказав тебе услуги вообще. Почему я об этом говорю? Да потому, что после моей жалобы в письменной форме, с меня сняли синий браслет и надели золотой (как всем немцам и прочим европейцам, которые не терпят такого сервиса). После этого отношение персонала изменилось до неузнаваемости. Все стали вежливы и приветливы.

Ну что еще рассказать про этот славный отель, да же и не знаю. Вымогательство денег на каждом углу. Каждый старается продать свою услугу, но вот выполнять ее до конца ни кто не собирается. Знакомые девочки, что так же с нами приехали в этот отель, согласились на массаж в спа-салоне. За 30$ обещали сделать часовой массаж. Итог: массаж всего 20 минут, джакузи в общем бассейне ))). На заявление девочек, что они будут жаловаться, персонал салона завил так: "Да вы русские, только кричите, а жаловаться у вас знания языка не хватит". Вот примерно такое отношение персонала к русским туристам. И таких мелочей за 9 дней было при достаточно. Тут многие говорят, что как настроишься на отдых, так его и проведешь. Поверьте, зная о возможном чудесном отдыхе в Египте мы все были настроены благожелательно. На столько благожелательно, что я не побоялась поехать в эту страну с 5-ти месячным ребенком. Но такого отношения, как было в этом отеле, мы точно не ожидали.

Добавлено 19.11.13 14:54 (3 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 29.11.13

по-моему, браслет это вид питания в отеле.
Вы обратили внимание, что у кого были браслеты другого цвета не ужинали?
Русские обычно покупают все включено, а европейцы в частности немцы более прижимисты, экономят на всем, на завтраки наберут еды и живут целый день за счет этого.

19:24 29.11.13

я не видел не у кого там золотого браслета, и обслуживание мне там понравилось все прекрасно понимают и разговаривают по русский.

01:09 02.12.13

Лично я видел только у некоторых детей браслеты белого цвета, золотых не приметил...Что касается синего браслета, то отношение персонала начиная от официантов и уборщиков и заканчивая менеджеров с ресепшена было очень дружелюбным. Не все понимают по русски, но элементарное знание английского языка помогало в общении. Относительно массажа: моя жена ходила 3 раза на него и каждый раз по 1 часу. Удовольствие 30$, но жена была в восторге (делала тайка)...Про воду правда - 2 бутылочки по 0,6л и периодические походы в лобби-бар немного напрягали. Хотя кому то повезло больше: им достались 2 по 1,5л))

02:08 02.12.13

О, Боже, какой БРЕД пишет "хозяйка отзыва"... Складывается впечатление, Марина, что вы там вообще не были!!! Мы отдыхали в одно время с вами и ничего подобного там не было ВООБЩЕ. Во-первых, ВОДА: действительно при заезде предоставляется 2 бутылки воды, НО не как вы говорите "бутылочки" по 0,6, а по 1,5 литра (так было абсолютно у всех, с кем мы общались). Никаких проблем, чтобы набрать воды из кулера не существовало - благо кулеры были во всех барах, бассейнах, в SPA и т.д. И вообще, на сайте туроператоров четко указано "при заезде 2 бутылки воды" - внимательно изучать концепцию отеля нужно! Во-вторых, БРАСЛЕТЫ: Вы о чем? какая национальная принадлежность? Белые одевались на детей и на тех - у кого не "всё включено" т.е. алкоголь для них был платный и ваши БАСНИ О ЗОЛОТЫХ БРАСЛЕТАХ оставьте пожалуйста для родственников, не вводите народ в заблуждение!!!)) Ну и последнее: отношение персонала к русским замечательное - абсолютно все здороваются, улыбаются, пытаются во всем помочь... ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ для Египта!!!

23:57 03.12.13

Поддерживаю - персонал отличный. обходительный , вежливый.

18:00 04.12.13

"Ездили семьей: я, мой супруг, бабушка и дети 11 лет старшему и 5 месяцев младшему".
Это издевательство,- везти в Африку 5-ти месячного малыша. Мамаша Ты не права изначально.
Посоветуйся с Доктором.

21:04 04.12.13

Автор, а Вы хотели, чтобы кто-то был доволен, что на него жалобу написали? Кому это приятно? Вы - просто склочная и неприятная личность. И отзыв Ваш такой же!!! Сами себе отдых испортили.

18:06 13.12.13

Полностью поддерживаю ответы на отзыв!Надо сидеть дома с грудными детьми и бабушками!А по таким,как вы и судят о русских!По поводу персонала вранье,все очень обходительные и вежливые,хотя многие не говорят по русски.Но это вообще не проблема-вспомните школьный английский!А денег,в отличии от других египтян за территорией,никто из персонала не просил.В самом начале доплатили за номер с видом на море,но это добровольно и официально.И за смешные деньги.С удовольствием вернусь в этот оазис и вам рекомендую!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв