за последние 30 дней
Такого у меня еще ни когда не было!!!
Не могу не поделиться своим впечатлением от этого "чудесного" отеля ((( начнем с того, что в Египте я была не в первый раз и даже не второй третий, так что есть с чем сравнивать.
Никому и никогда не буду рекомендовать этот отель!!!
Ездили семьей: я, мой супруг, бабушка и дети 11 лет старшему и 5 месяцев младшему.
Старшему в отели было реально скучно, так как анимации нет вообще, а с младшим вообще отдельная и мало приятная история приключилась. Малыш у меня искусственник, так что сами понимаете, питание нужно готовить каждые 3-4 часа, а для этого необходима вода. Вот тут то и начинается самое интересное ))) для того, что бы добиться от администрации бутылированной воды пришлось трижды обращаться на ресепшен, где делали вид, что вообще не понимают, что я от них хочу. После написания официальной жалобы, понимание пришло к менеджерам ресепшена, но они как то не были особо довольны. Тем не менее, вода у меня в номере была, хотя в середине отдыха пришлось еще раз напомнить о себе (забыли они про мою воду). Так что имейте ввиду, воды в номере нет. По приезду вам выдают 2 бутылочки по 0,6 и предлагают в дальнейшем с этими бутылочками регулярно прогуливаешься в сторону лобби-бара или центрального ресторана, что бы набрать воды из кулера (при чем не понятно, откуда они воду в кулер заливают).
Что такое детская кровать, отель, который имеет якобы 5 звезд, в принципе не знает!!! Для моего 5-ти месячного малыша мне предложили дополнительную раскладушку!!! Как только я пыталась объяснить, что это не приемлемо для младенца, меня тут же переставали понимать.
Самое неприятное заключалось в том, что администрация размещалась нас по национальной принадлежности, разноцветными браслетами на руках. Если персонал видел на твоей руке синий браслет, это означает, что ты русский (ну или славянин, потому как украинцы и поляки тоже получали такие же браслеты) и начиналось панибратство, иногда слабо при крытое хамство и делание выманить у тебя как можно больше денег, при этом не оказав тебе услуги вообще. Почему я об этом говорю? Да потому, что после моей жалобы в письменной форме, с меня сняли синий браслет и надели золотой (как всем немцам и прочим европейцам, которые не терпят такого сервиса). После этого отношение персонала изменилось до неузнаваемости. Все стали вежливы и приветливы.
Ну что еще рассказать про этот славный отель, да же и не знаю. Вымогательство денег на каждом углу. Каждый старается продать свою услугу, но вот выполнять ее до конца ни кто не собирается. Знакомые девочки, что так же с нами приехали в этот отель, согласились на массаж в спа-салоне. За 30$ обещали сделать часовой массаж. Итог: массаж всего 20 минут, джакузи в общем бассейне ))). На заявление девочек, что они будут жаловаться, персонал салона завил так: "Да вы русские, только кричите, а жаловаться у вас знания языка не хватит". Вот примерно такое отношение персонала к русским туристам. И таких мелочей за 9 дней было при достаточно. Тут многие говорят, что как настроишься на отдых, так его и проведешь. Поверьте, зная о возможном чудесном отдыхе в Египте мы все были настроены благожелательно. На столько благожелательно, что я не побоялась поехать в эту страну с 5-ти месячным ребенком. Но такого отношения, как было в этом отеле, мы точно не ожидали.
Комментарии к отзыву (8)
Вы обратили внимание, что у кого были браслеты другого цвета не ужинали?
Русские обычно покупают все включено, а европейцы в частности немцы более прижимисты, экономят на всем, на завтраки наберут еды и живут целый день за счет этого.
Это издевательство,- везти в Африку 5-ти месячного малыша. Мамаша Ты не права изначально.
Посоветуйся с Доктором.