Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
- Воздержался
30.08.13 - 07.09.13
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель хороший, но заселение ОТСТОЙ !!!
Очень ждали этого отпуска! И вот наконец-то выбрали дату и отель!!! Ирина из НИКО Турс Тольятти подобрала нам путевки, большое спасибо ей за работу!!! Выбор был не простой, т.к первый раз летели с ребенком 3-х лет, до этого были с мужем 2 раза в Кемере. И ВОТ Ура!!! СИДЕ! TURAN PRNCE RESDENCE 5* с 30.08 по 07.09 2013 г . Летели первый раз через NordWind и туда и обратно наша оценка 5+. В Турцию прилетели в 17:00 и до отеля ехали 30-40 минут, тк в Сиде наш отель был первый в районе. И вот Ура лето, жара +32 и нас встречает на ресепшене LISA (по-русски сначала обратились к ней как к ЛИЗЕ но потом стало ясно что она хитрая скользкая ЛИСА)))))))))))))))))))))))))))). Сначала муж обратился к ней с большим позитивом типа что мы с гостинцами и с ребенком первый раз можно ли нам хороший номер с видом на море и тд ))))) но подумав минут через 10 ковыряясь у себя в компе она подняла глаза и опять на нас смотрела как будто первый раз увидев )))) после чего подозвала девушку с гостролэйшен и она нам объяснила что ЛИЗА не говорит по-русски и даже его не понимает )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) это был на первый но маленький ШОК тк эта лиса все понимает 100%!!!)))))) теперь с нами разговаривала на ломаном русском девушка с гостролэйшен ))))) она нам стала говорить что отель полный и мест НЕТ придется подождать минут 30-40, но пока мы можем пройтись по территории, тк браслеты нам уже выдали, мы не стали никуда ходить тк в отель приехал следующий автобус с туристами и это были НЕМЦЫ и что вы думаете их заселили ровно через 15 минут, мы сидим дальше в ШОКЕ и наблюдаем что следующие туристы опять русские и опять ЛИЗА не понимает и завет девушку "гостроль " и она им говорит тоже самое типа мест нет сидите и ждите)))))))) время было 19:00 когда мы уже начали «материться» и в 20й раз спрашивать когда нас заселят!!!!!!!! и тут они предлагают нам номер через дорогу в АНЕКС рум ,типа на сутки тк номера в главных корпусах переполнены ))))) я до вылета прочила пару отзывов здесь и поняла что соглашаться не стоит, тк они потом нас не переселят )))) каково было их удивление на наш отказ это ужас, они сразу нас возненавидели у ЛИЗЫ на меня горел мозг и шел из ушей дым, я читала у нее на лице в свой адрес ВОТ ... !!!!!!!!!!!!!!!!! ;))) я стала говорить что дайте мне книгу отзывов? где главный менеджер отеля? где мой гид в конце концов? но никого и ничего у них не было, когда в здании ресепшена начало скопления русских а все немцы шли довольные заселяться они почуяли что пахнет жареным ))))))))))))) нас подозвала ЛИЗА и дала нам номер в главном корпусе, муж пошел смотреть это был номер на цокольном этаже с видом на стену ))))) мы попросили их дать другой номер тк время было уже 20:00 мы пошли кушать в ресторан, затем вернулись на ресепшен и нам дали номер на первом этаже с видом на соседний отель и 4 промышленных кондиционера, стены дрожали от их вибраций (((( и тут мы стали звонить в Тольятти и в НИКО турс и в Пегас, и не зря за это отдельное спасибо нашей Ирине из НИКО Турс, она дошла до Москвы и нам нашли нашего гида в Турции, с ней- гидом я переговорила по телефону на ресепшене и она попросила дать трубочку ЛИЗЕ, после чего нам дали расписку что на утро 12:00 нас переселят в хороший номер а пока идите ночевать в номер на первый этаж с кондиционерами)). УРА!!! 21:30 мы начали свой отпуск на пляже купаясь плескаясь в море + 30 !!! Поэтому моя оценка за размещение 3 и то с большим минусом LISE!!!!
А утром нам дали отличный номер на 2ом этаже с видом на море и главный бассейн чему мы были очень рады и счастливы. Так начался наш отпуск!!! Море супер, отель супер, территория красивейшая, ухоженная! Бассейны все восторг! Питание на 5+, у нас было всё!!!! Мясо, овощи, фрукты, гарниры разные, супы и даже БОРЩ !!! Мороженное вкуснейшее 4 вида его ели с 12:00 до 19:00. Поварам большое спасибо! Что касаясь официантов и барменов они прислуживали только немцам, но нас это не сильно задело, мы сами создавали себе отдых и праздник, тк это был только наш ОТПУСК !!!
Я не люблю повторяться, Турция большая и поэтому в этот отель больше не поедим!
СПАСИБО !!! Благодарю всех за наш отпуск 2013!!!
Добавлено
19.11.13
14:36
(4 203 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:46 21.11.13
Лиза эта не русская, имя Лиза не означает принадлежность к нашей национальности. Я была удивлена , что девушки с именами на бейджиках Лиза и Екатерина иностранки. Екатерина, как мне показалось , турчанка, акцент похожий был.Нам там помогла Бести, русскоговорящая , тоже вроде турчанка, но хорошо говорит по-русски
00:35 24.11.13
Даааааа, расселение - это действительно большая проблема отеля, особенно в летний период. И Лизе реально нужно поставить огромный минус (правильно сказала Елена) за ее отношение к русским. Когда немцы приезжают, она по-другому себя ведет. А видели бы вы, когда немцы уезжают.....Она платочком им машет и водичку под колеса машины льет....А вот русские женщины вошли в немилость Лизе. Она от своей зависти и злости так поступает, типа не знает ни русского языка, да и вообще даже разговаривать с ними не хочет. А может еще сплетни придумать и посвятить об этом весь персонал отеля. Лиза лживая....ее даже персонал отеля ненавидит. Но хуже всего, что она в хороших отношениях с главным менеджером ресепшн Сельчуком. И если она не считает нужным выдать вам номер, менеджер тоже не поможет....
Бести очень приятная девушка, но она подруга Лизы и будет переводить то, что хочет Лиза.
А вот Екатерина......прелесть. Всегда всем поможет. Но, к сожалению, по милости Лизы, она больше в отеле работать не будет....Екатерина русская, а Лиза русских ненавидит. Поэтому устраивает им такую работу, чтобы девушки сами оттуда уходили.
23:14 04.12.13
Екатерина на русскую совсем не похожа с таким акцентом, а Лиза какой национальности? Я просила у Бести и Лизы голубую или зеленую резиденцию и мне дали (оплачивала только 4 доллара за сутки за себя)
23:34 10.12.13
Екатерина русская, просто жила в Германии, поэтому есть акцент. Лиза, если я не ошибаюсь смесь немки с турчанкой.
Галина, 4 доллара в сутки за зеленую или голубую резиденцию оплачивали вы? Если ваш номер указан в ваучере Standart - все резиденции без доплат. Значит это аферистка Лиза гребанула деньги в карман. Люди, не платите на отдыхе деньги просто так! Не за что. На ресепшн выполняют свою работу....
Еще информация для тех гостей отеля, кто хочет вернуться.
Шеф-повар покинул этот отель. Соответственно кухня, которой славился отель Turan Prince Residence, изменится. Такого шеф повара, как Mustafa Bice не найдут! Так что подумайте о возвращении в этот отель!
23:14 20.12.13
Катерин, а откуда вы знаете , что шеф-повар ушел? Кухня нам очень понравилась в отеле.4 доллара я заплатила (как и другие туристы с нашего заезда) т.к. не захотела селиться в Анексе. Когда бронировала номера в отель не знала что есть варианты 4 звезды , думала будет стандарт рум, как обычно. Бронировала быстро, даже отзывы мельком почитала, а когда уже пришла домой и поняла почему такая цена вкусная оказалась расстроилась и ехала без радости.На ресепшене спросила у Бести сколько надо доплатить , чтобы получить стандарт вместо анекса.С ребенка деньги не брали , только я за себя заплатила 32 доллара.Еще попросила у Лизы голубую или зеленую , дали номер небольшой , но зато с видом на море.Так что я считаю нам повезло, и всего за 4 доллара в сутки)))
23:57 23.12.13
Галина, я эту информацию узнала от сотрудников отеля и от постоянных гостей, которые также расстроились и передумали делать резервации в Turan prince. Потому что, действительно, отель славился своей кухней.
19:58 07.01.14
Екатерина, а может Вы знаете, куда ушел такой замечательный повар?
Тоже любим вкусно покушать, не хочется рисковать в этом вопросе.
Может другие отели посоветуете, где кухня отличная, а то как отпуск начинаем планировать, так и мучаемся с выбором.
19:49 08.01.14
Елена здравствуйте. Едем с маленьким ребёнком в этот отель, скажите вода в бассейнах теплая?
11:23 09.01.14
Оксана Здравствуйте! В основном бассейне и басейне для малышей мы не были даже, тк все время плавали на море а потом шли на аквагорки. Мы были начало сентября вода была теплая в басейне, но море было теплее )))
19:08 10.01.14
Ольга, Мустафа (шеф-повар) рассматривал отель в соседнем районе Кумкей. Но отель 4*. Пока он контракт не заключил. Если я узнаю, напишу! А рядом стоящие отели кухней не славятся. Можно как конкуренцию по кухне рассмотреть Golden Beach и Golden Coast (примерно через 5 отелей вдоль побережья) и по цене примерно идентичный. Если другое расположение отелей, то выбор есть.
Оксана! Интересный у вас вопрос по поводу температуры воды в бассейне. Во-первых, уточните месяц пребывания в отеле. Если это апрель, начало мая или октябрь, то вода будет холодной. В октябре я в бассейн не смогла войти. Во-вторых, зачем вам маленького ребенка, которого вы везете на море, купать в бассейне и собирать инфекцию?
19:19 11.01.14
Екатерина, спасибо за ответ.
Голден Бич я тоже рассматриваю, как вариант, но он значительно дороже.
А что еще посоветуете в Сиде?
Я смотрю Отиум Эко Клаб и клуб Тюран Принц Ворлд, по отзывам хвалят их.
А что еще можно посмотреть?
12:48 17.01.14
Здравствуйте, Ольга! Отиум хорош по отзывам, но уж очень далеко от моря. Я была в соседнем, Calimera Kaya Side, (кстати, рассмотрите этот отель. Он по цене как туран. Питание мне понравилось.)
CLUB HOTEL TURAN PRINCE WORLD 5* - плюс этого отеля, только то, что весело, большая команда анимации, разнообразные шоу и наличие аквапарка....А вы ездили в этот отель на яхте из Turan Residence? Я ездила и мне стало понятно, что жить я бы там не хотела. Большой "муравейник".
Мне очень нравятся отели в Сиде: SUENO HOTELS BEACH SIDE 5* ( а в этом году начинают в нем работать отличная анимационная командаи цена у Анекс тур не сильно отличается. ), все отели серии Barut (даже 4* очень хороший отель), Sunrise и Starlight, HORUS PARADISE LUXURY 5*, Но если эти отели вам покажутся очень дорогими, то можно рассмотреть SELGE BEACH RESORT & SPA 5* и CESARS RESORT 5*, тоже нормальные вполне. Но много русских.
18:45 17.01.14
Спасибо большое, пошла выбирать
23:33 19.01.14
Девочки вы чего??? Читаю и офигеваю, простите. Мы сами как кролики даем себя разводить на деньги, я про заселение, почитайте вышеизложенный отзыв. Я сама себя как истеричка при заселении повела, благо парень заселявший нас нормальный попался от денег отказался. С номерами правда сложно, всегда свободны анексы и нулевой этаж. Но если передать ночь, то они и правда на следующее же утро предлагают ключи от стандартных номеров. Менеджер сам на утро подбежал к мужу, с " я же обещал" дал ключи, предложил посмотреть номера, сравнить... Хотя мы и остались в коттедже, нам там больше понравилось. И не каких доплат!!а немцев быстрее расселяют, потому, что они все с нами были 95процентов.
09:27 21.01.14
Мы в прошлом году были в мае в Туран принц Волд- все очень понравилось, за исключением моря (камни и сразу глубоко, ребенок почти не купался в море)
19:02 13.02.14
Mustafa Bice (шеф-повар) будет теперь работать в соседнем отеле Roma Beach 5*.
15:21 04.03.14
да...у нас один в один история. тоже анекс предложили, а когда мы отказались, то нас в цоколь поселили. да, на след-й день нас переселили, но подумайте: "ПОЧЕМУ ТОЛЬКО РУССКИХ СЕЛЯТ В ЦОКОЛЬ И АНЕКС" Это они бабло так себе в карман отмывают. Анексы через дорогу- это виллы 4 звезды и они значительно дешевле. мы платим за 5*, а они нас в 4-ку. Интересно, для немцев есть номера, а русским нет...как будто они не знают, сколько у них номеров. когда бронировали были, а как прилетели-хрен
12:47 12.03.14
На ресепшн за 2 недели знают, что на определенную дату не хватает количество комнат. Концепция отеля Sentido Turan - подтверждать резервации за неимением комнат. Если вас поселили в Anex room или вообще перевезли в другой отель на 2 дня, это вина только самого отеля, а не туроператоров. А скандалы на ресепшн в летний период в этом отеле каждый день. А безмозглая Лиза даже с русскими и разговаривать не будет. Нет и все. И даже генеральный менеджер не поможет. В отеле была ситуация, когда даже туристам, приехавшим 5-й раз в Turan не оказалось комнаты. Так что, дорогие гости отеля, будьте бдительны при выборе. Менеджерам отеля все равно, если вы напишите жалобу на них или выставите в интернет записи с "незаселения".
11:25 18.03.16
Уважаемый гости,
Спасибо, что нашли время для нас и уделили его приятными словами. SENTIDO Turan Prince рады,что Вам понравился наш сервис и качество, будем рады видеть Вас снова в нашем отеле.
Администрация SENTIDO TURAN PRINCE
Добавить комментарий
Добавить комментарий