за последние 30 дней
Как мы в Алааддине отдыхали.
Начну с того, что это путешествие было у нас первым, ранее мы так далеко от Казахстана не отдыхали. Трансфер и экскурсии обеспечивал ANEX TUR, было комфортно и спокойно. В 11-30 мы прибыли в наш отель - Озкаймак Аладин 4*, читала много отзывов, они разнились, на мелочи старалась не обращать внимание, но оказалось, что такие вот мелочи и могут реально испортить отдых. РАЗМЕЩЕНИЕ: Повторюсь - прибыли в 11-30 Аланийского времени, нам сказали, что свободных номеров нет, сдавайте багаж в камеру хранения и ждите. Вошли мы в "камеру хранения"... В ковычках, потому что никто её не охранял, туда входили и выходили разные люди, вносили и выносили сами же свои сумки. Оставлять в такой вот обстановке сумку с дорогим фотоаппаратом и ноутбуком было опасно, мы оставили там на свой страх и риск только чемодан, на котором был навесной замочек и пошли к бассейну. После перелёта мы жутко устали, из дома мы выехали в 24.00 , вылет был по нашему времени в 2 ч. ночи, в общем, всю ночь мы не спали, утро, потом в 12-30 пошли на обед, опять же с сумками. Пообедали - вернулись на ресепшн, нам сказали ждать дальше. Когда мы вновь подошли в 14-30 нам предложили номер с видом на море, и доплатой за каждый день - 5 баксов, нам жутко хотелось отдохнуть и пришлось согласиться на эти условия, мы доплатили 45 долларов. Носильщик со счастливым видом сопроводил нас в номер, улыбался и расхваливал наш номер, что он тихий и не слышно там дискотеки. Мы читали, что надо осмотреть номер от и до, так мы и сделали - проверили фен, холодильник, кондёр, носильщик очень торопился уйти, мы дали ему чаевые, и он улетел на крыльях счастья. И только когда мы разложили вещи, и я отправилась в душ мы обнаружили в нашей ванне .... не поверите - дыру, слава богу не сквозную, но тем не менее - проломленную акриловую ванну... Возмущению не было предела, особо на этом фоне вырубил нахваливающий номер носильщик, мы могли устроить скандал, но не хотелось снова собирать и таскать вещи из номера в номер... Потом была встреча с нашим гидом - Эльдаром, он спросил как мы разместились, мы пожаловались на ванну, он после беседы пошёл на ресепшн и попросил отремонтировать ванну, мы ушли по магазинам, купить самое необходимое, когда вернулись в номер - там воняло краской, и был открыт балкон, на который с соседнего номера на раз два можно забраться... Кстати, сейф мы не брали, всё так же хранили наши деньги и дорогие вещи в большом чемодане под замком. Кто бы захотел - тот бы на раз два выломал их сейф из шкафа номера. Слава Богу, на этом все самые страшные испытания закончились, если не считать, что при принятии ванны вода вытекала из под ванны, в сторону унитаза, что бесило до ужаса, и каждый раз казалось, что провалишься вниз, если она треснет. Ещё нас долго "веселило" арбузное зёрнышко в ванной, оно валялось на полу в ванной 6 дней, мы всё размышляли - когда же его выбросит в помойку горничная, уже совсем отчаялись, и на 6 день оно исчезло - счастью не было предела, но тем не менее в номере никто не пропылесосил, короче говоря, мы за отсутствием следов уборки просто вешали бумажку для горничной - НЕ БЕСПОКОИТЬ. На ресепшине в день прибытия нам сказали посетить хамам при отеле и один бесплатный массаж, но у нас уже не было сил идти туда в этот день, и мы решили отложить его на потом. Потом каждый день были разные развлечения, экскурсии, которые подняли общее впечатление от поездки. В общем в предпоследний день мы с мужем спустились в хамам, и имели неосторожность спросить про наш бесплатный массаж. Выбежала массажистка Рая, и так нам отмассажировала мозги, заявила, что мы приехали из деревни и ничерта не понимаем в туризме, и что дураки мы полные, что ходили в городской хамам и т.д, а в итоге предложила нам массаж с 50% скидкой (она же хотела нас подписать на целый курс необходимого массажа, а мы дураки, не пришли в первый день)... В общем после разговора с Раей мы не только на массаж не пошли, и даже в хамам этот, где нам нахамили. Кстати, в городском хамаме общение было гораздо приятнее. Ещё по номеру - мебель староватая, но по крайней мере всё было целым, вот простыни дырявые заправляли нам пару раз, полотенца тоже не новые, кондиционер - никакой, так - для галочки, хоть и свой собственный, хорошо, что мы были в сентябре, летом бы точно угорели, а так спали даже без укрывания. Так же нет сушки для белья на балконе, вай фай только в лобби, и то очень слабый, без конца были вылеты, тв был, работал, но пульт не работал... В общем как-то так. Из плюсов отеля - первая береговая линия, до моря за 5 минут с номера - удобно очень, камни в воде не очень приятные, но мы купили себе купальные тапочки (сланцы там не годятся, волны уносят их) и этой проблемы не стало, рядом с отелем рынок. Еда в ресторане разнообразная, всегда можно выбрать, что кому по душе, и фрукты, и различные соусы, и вино, и всё было вкусным, правда завтрак суховат был всегда. И вырубало, как официанты со стола прибирались (не только в нашем отеле), они щёткой сметали крошки со стола на пол, а скатерти были заляпанные, местами порванные. Проще было бы сделать стол без скатерти, и протирать его после ухода клиентов из-за стола, гораздо гигиеничнее и приятнее было бы сидеть за столом, и экономичнее - скатерти не надо ни покупать, ни стирать. Про анимацию ничего хорошего и плохого не скажу, мы много времени ездили по экскурсиям, поэтому ничего толком не видели. Кстати, в бассейне вода гораздо холоднее, чем в самом море - вот это удивило. Так же порадовала горка при отеле, правда у мужа после первого же проката клинонуло шею, но слава богу, в аптеке был русскоговорящий фармацевт, который продал хорошие лекарства, и через 2 дня муж забыл, что болел. Наибольшее удовольствие принесли экскурсии, в которых можно реально познакомиться со страной, с людьми, живущими там. Из всех гидов Анекс тура понравился гид Фарук, он хотя и рассказывал обо всём с характерным акцентом, но было видно, что говорит с душой, и он навсегда остался в наших сердцах, как лучший гид Турции. В следующий раз мы не поедем в Озкаймак, как не крути, потому что люди не любят возвращаться в места, где их обидели, или где им было не комфортно, к сожалению, всё было именно так. Надеюсь администрация отеля примет к сведению наши пожелания, иначе всё меньше и меньше будут приезжать к вам люди.
Самое главное уже написала, а теперь прибавлю ещё немного фотографий. Турция, как страна впечатлила очень, особенно порадовали дороги, ни в Казахстане, ни в России таких дорог нет, это ещё один повод посетить эту волшебную страну. Так же понравилась организация экскурсий Анекс туром, всё точно и качественно. Гиды всегда приятны и прекрасно владеют информацией и русским языком. Мы брали экскурсии у отельного гида, немного переплатили, но были довольны.
Могу предложить список экскурсий, которые мы посетили и остались очень довольны:
1. Городской хамам.
2. Обзорная экскурсия по Алании (крепость, плаванье в открытом море, на пиратской яхте, пляж Клеопатры, пещера Дамлаташ);
3. Джип-сафари - Грин каньон - самая энергетическая экскурсия!
4. Помуккале и бассейн Клеопатры
5. Демре - Мира - Кекова ( храм Николая - Чудотворца, иконная лавка, затонувший город Кекова, Ликийские гробницы, амфитеатр и останки горда Мира).
6. Аквапарк Troy. К горкам мы оказались равнодушными, пообедали, сходили в аквариум, проплыли по реке приключений, после обеда ходили на дельфин шоу,в дельфинарий Troy на территории аквапарка, в котором больше всего запомнилась моржиха Сильвия.
Судите сами, сколько из 9 дней у нас оставалось побыть в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?