АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2013
26.10.13 - 08.11.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самый плохой вариант

Начну отзыв с ответа на интересующие здесь всех вопросы: 1. Клопов в номере не встретили. 2. Сторона досталась четная (тихая). То есть повезло. Наверное, в связи с этим оценка отелю относительно высокая. Отдых понравился, но о плюсах писать не интересно, поэтому отзыв по содержанию вышел немного критический, так как в основном содержит замечания, за которые я понизил отелю отличную оценку.

В Таиланде второй раз. В прошлом году отдыхали на Краби и тогда были восхищены тайской вежливостью, скромностью и качеством обслуживания. В этот раз посмотрели совсем другой Таиланд – паттайский вариант. Отель выбирали по принципу цена/месторасположение. На момент покупки тура это был последний из более-менее недорогих отелей в центре. Выбора не было и купили тур в «Golden Beach» на две недели.

Приехали в отель после обеда, поэтому заселяли сразу. «Пегас» привез наверное треть автобуса именно в этот отель. Начитавшись отзывов про шумную нечетную сторону, первыми рванули на респшен, в надежде попросить хороший номер. Собираясь в поездку, заранее подготовили, как нам казалось, убедительные аргументы на английском и русском языках, куда и почему нас нужно заселить. Однако диалога с сотрудниками отеля не получилось. Тётка на ресепшене без церемоний на ломанном русском попросила подождать в сторонке. Если передавать интонацию с которой это было сказано, то фраза была бы примерно такой: - Быстренько все сдали мне паспорта и отошли от стойки – нечего мне тут над душой стоять. Сидите в холле - я сама вас приглашу когда надо будет. Минут десять сидели в холе, где надо признать, чтобы скоротать наше ожидание нам предложили бесплатный сок и волновались, как же мы дадим чаевые носильщику, ведь мы совсем не разменяли деньги. Нашу фамилию выкрикнули первой (как и сдавали паспорта). Тайка сунула в руки ключ от номера и жестом показала «типа свободны». Вопрос с носильщиком отпал сам собой – сами взяли чемоданы и пошли искать лифт. Нам достался седьмой этаж с видом на бассейн (№7018). Почти вся наша группа заселилась на четную сторону на этажи с 7-го по 11-й. Только последним сдавшим паспорта досталась нечетная сторона. Дважды потом у них интересовался - шумно ли спать на уличной стороне. Уверенно заявляли, что не испытывают ночью никаких неудобств от уличного шума с закрытой балконной дверью. На клопов же вообще ни кто не жаловался.

Первое впечатление от номера нельзя назвать восторженным. Все выглядит уж слишком б/у. Но через пару дней привыкли, и номер стал казаться вполне приемлемым и даже уютным. Как я понял до 8 этажа номера совмещенные (connect), а с 9-го по 11-й отдельные. Правда на верхних этажах я не был, но знакомым с верхнего этажа наш номер понравился больше из-за более удобного шкафа. Слышимость соседей отличная, особенно тех, что за дверью. Со двора звуков практически никаких. Больше всего шума ночью из коридора, через щель между дверью и полом (порог отсутствует) от возвращающихся под утро постояльцев.

В номере телевизор, холодильник, две больших кровати, кресла, тумбочки. Места же для третьей кровати-раскладушки практически нет. Балкон маленький, на нем есть веревка и даже прищепки для сушки белья. Многие жаловались на отсутствие тапочек, халатов и зубных щеток. Мы же, не избалованные дорогими отелями, изначально не ожидали их в номере, поэтому не сильно расстроились.

Сейф бесплатный на ресепшен. Штраф за потерю ключа от сейфа 5000 бат. Пользоваться сейфом естественно не совсем удобно, поэтому часть денег хранили в номере. Ничего из номера и тем более из сейфа не пропало.

Завтраки обычные, без изысков. Блюд вроде много, а вкусненького поесть толком нечего. Не поняли прикола с супами – есть их в том виде, как они налиты в кастрюлю – так это просто солёная вода, в которой что-то плавает. Может это не супы были вовсе, а бульоны для заправки других блюд? Тем не менее, голодными никогда не оставались. К сожалению так и не собрались на индийский завтрак, поэтому работу индийской кухни оценить не могу. А вот ресторан на входе в отель очень не плох, - есть что поесть интересненького, особенно из рыбных блюд.

В отеле неплохой бассейн. Хлоркой не пахнет и вообще атмосфера у бассейна приятная. Не смотря на то, что мы предпочитаем купаться в море, с удовольствием проводили время у бассейна. А для Паттайи с её морем хороший бассейн в отеле – это актуально. Конечно есть рядом отели, где бассейны гораздо круче, но этот для трешки вполне сойдет. Вечером возле бассейна бесплатно показывают кино на английском, хотя посетители кинотеатра (как и бассейна впрочем) почти на 100% русские.

Отель расположен в самом центре города. Мы первый раз в Паттайе и слова из отзывов о том, что «все в шаговой доступности» сначала восприняли буквально – один шаг и ты на месте. В реальности Паттайя показалось отнюдь не таким уж маленьким городком. В шаговой доступности – это в смысле, что минут за 30-40 при желании можно дойти пешком. А так конечно лучше передвигаться на тук-туке.

Отельный гид Пегаса больше всех ругала конкурирующую турфирму «Кокос», поэтому естественно экскурсии решили брать в Кокосе. Ни разу не пожалели.

Отель расположен на второй линии. Лично для нас, еще не привыкших к азиатскому движению по дорогам, переход улицы был конечно большим стрессом. Хотя на удивление никого не сбили, не задавили и мы даже не видели ни одного ДТП.

В отеле бесплатный Wi-Fi только в лобби и у бассейна, поэтому когда не было экскурсий предпочитали валяться с планшетом на лежаках возле бассейна. Иногда были небольшие перебои с интернетом, поэтому любители быть всегда on-line могут испытывать неудобства.

С лифтом проблем не было. Ждать по 10 минут как некоторые пишут никогда не приходилось. От силы 1-2 минуты, и это при том, что китайцы и индусы реально ездят только на лифте даже на 2-й этаж.

Персонал отеля, за исключением той сотрудницы, что так бойко регистрировала нас при заселении, был скромен и доброжелателен. Возможно потому, что мы были всем довольны и претензий персоналу никаких не предъявляли. Уборка в номерах была ежедневно. Качество уборки среднее. Расходные материалы в душе меняли своевременно. Вода была в пластиковых, а не стеклянных бутылках и её ежедневно приносили в номер даже при наличии недопитых старых. Постельное белье меняли часто. Полностью перестилали постель ежедневно, но всегда ли новым бельем точно сказать не могу. Думаю, что меняли через день. Мы за этим не очень внимательно следили.

Как вы поняли мы не очень притязательные туристы и отель нас вполне устроил, хотя за эту цену есть предложения в чем-то лучше. Но это кому как нравится. Отель рекомендую парам без детей для активного отдыха.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 19.11.2013 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (250) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Вадим
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 931
  • Фото: 20
0 Благодарностей