АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в Ozkaymak Marina в июне 2008 года., Встречающей...

Отдыхала в Ozkaymak Marina в июне 2008 года., Встречающей стороной был Pegas Touristik. Огромное спасибо всем менеджерам Pegas - это высококвалифицированные гиды, приятные собеседники и просто очень грамотные ребята. Молодцы! Сразу хочу развеять кучу мифов связанных с этим отелем. Все что я читала перед вылетом меня повергло в шок, было огромное желание срочно бежать в турфирму и менять отель, слава богу я такого не сделала. Неудивительно с каким настроением я туда прилетела. Отель с огромной территорией, которая вся утопает в зелени и цветах, два главных бассейна, детский бассейн, водные горки, 3 ресторана, не плохие номера. Я была с ребенком и осталась очень давольной детской анимацией Катя и Алена умнички! Про взрослую ничего сказать не могу, в принципе она нормаьная но вы же знаете нашу русскую душу, ей ничего не надо лишь бы выпить и закусить по системе "все включено" поэтому глупо винить анимацию. Пляж действительно небольшой для такого огромного отеля. Но никакой грязной воды и мусора в воде не было..!!! Это просто ложь. Все достаточно чисто. Номера средние по величине, с балконом, на котором вполне могут поместиться два человека и выпить вечерком, если нет настроения идти в бар! Самый лучший вариант с видом на горы и на море (на главный вход отеля) во первых очень тихо, а во вторых солнце только с утра поэтому свежо в комнате. Убирали раз в три дня, и постельное белье и полотенца всегда были чистыми. Питание было разнообразное, на любой вкус и баранина и говядина и курица, хватало всем, испорченных продуктов, как некторые писали я не увидела. Места всем хватает. Единственный инцидент был когда мне принесли бокал вина, в несовсем чистом бокале, но после извинения все было поменяно и такого больше не повторилось. Персонал приятный, единственное что могу сказать как ты будешь к ним относиться такое отношение и жди к себе. У нас проблем не было никаких, жили мирно! Персонал практически весь говорит на русском языке, поэтому проблем не возникало. В общем отель оправдал мои ожидания, потому как я ехала туда отдыхать, а не предираться к складкам на постельном белье. Хочу сказать еще тем кто пишет ужасы про этот отель - Господа а что вы хотели за такие небольшие деньги? Отель сравнительно не дорогой по меркам пятерок в Кемере. И он оправдывает ту сумму за которую выставлен в турфирмах. Хотите выше сервиса и территории Добро пожаловат в Орандж Каунти или Кемер резот?! Сама я была в Турции 4 раз и мне поверьте есть с чем сравнивать. Просто я не понимаю зачем лить грязь на отель и придумывать несуществующие факты о нем. В общем кто решиться ехать Добро пожаловать - главное настроиться на замечательный отдых, и все будет отлично! Ну а если вам нужны позолоченные ручки на дверях или лобстеры за ужином то это в как минимум в Rixos за очень кругленькую сумму.!

Добавлено: 25.06.2008 17:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 803 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валерия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей