АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2423
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2013
25.10.13 - 03.11.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

В Турции бываем каждый год в отелях высокого класса,но об этом отеле расскажу очень подробно.начиная с 1 дня.

ОТВРАТИТЕЛЬНЕЕ ОТЕЛЯ Я НЕ ВИДЕЛА НИКОГДА.

Я приехала с ребёнком 8 лет.

Купив путёвку в этот отель я за неделю позвонила и поговорив с русско говорящей девушкой Самарой попросила её дать нам хороший номер.В ответ услышала *РАЗБЕРЁМСЯ*

В день нашего приезда Самара работала.Я сказала ей,что мы разговаривали по телефону по поводу номера.Записав паспортные данные она буркнула,что номеров хороших нет.Только с выходом на сад....Сад это выход окон на подъезд и на бойлеры,которые шумят 24 часа в сутки.Деньги в паспорте не помогли.Её раздражало каждое слово.Наш номер находился на 3 этаже прямо напротив лифта,где постоянно толпился и галдел народ.Вечером я подошла на ресепшен,объяснила ситуацию,положив в паспорт деньги.В грубой форме мне сказали,что для нас номеров нет.Но это ещё цветочки.

Пару дней у нас не убирали номер,т.к. не было надобности.На 3 день повесила табличку с просьбой об уборке.Чаевые всегда оставляла.Уборщица ставила шампуни,меняла полотенца и стелила кровать.Пыль,которая была прекрасно видна на поверхности не вытиралась.Пол не пылесосился совсем.Три дня эта картина не менялась и я решила больше не оставлять на чай.Уборщица придя в бешенство оставляла только шампуни и полотенца,вещи с кровати скомкала и кидала на кресло.Унитаз,ванная и раковина перестали убираться.На ресепшене сказали что разберутся.Вечером не могла уснуть,хотя спать очень хотелось.Включив свет и выйдя на балкон,я заметила,что в ногах с боку кровати что то блестит.Подойдя к кровати увидела иглу от степлера во всей красе.Не подумав не о чём плохом,вытащила иглу и выбросила,подумав,что бывает степлером скрепляют ткань и иголка случайно там оказалась.Не поленившись,я проверила чем скреплена ткань.На моё удивление ткань нечем не скреплялась и иголок не было. Подумав,что это случайность я успокоилась.

Мои друзья,уезжали на пару дней раньше,и проводив их,я решила пособирать вещи,чтобы в последний день сложить только мелочи.Присев на пол,я увидела около кровати чёрные семечки.Так как я не ем семечки,и с собой их не брала,меня это насторожило.Когда я начала доставать вещи из шкафа,то от туда посыпались семечки.Я была в шоке.Побежала на рецепшен,там была Катя,которая работает с русскими гостями.Она пригласив в свидетели какую то уборщицу поднялась в номер.Уборщица выгребла семечки.Все были в шоке.Катя начала мне рассказывать о том,что уборщица не могла этого сделать,так как с работой сейчас очень плохо и все дорожат своими местами.А чаевые никто не должен оставлять.Про иголку я тоже рассказала.Катя видя весь этот кошмар всеми путями выгораживала уборщицу.Я спросила её,если это не она то кто тогда????Ключ от комнаты у неё и у бармена.Бармен это точно не мог сделать.Ответ Катя не нашла и попыталась мне сказать,что это может быть это мои семечки....Я была просто в шоке.Катя работает только на отель,на гостей ей плевать.Решать какие нибудь вопросы с ней бесполезно.Разговариваешь как с деревом.Я сказала ей,что в этом номере я не останусь и на несколько дней прошу предоставить мне другой номер.Вместо того,чтобы как то разобраться в ситуации и дать нам нормальный номер,Катя сделала вид,что говорит с работником....ИТОГ нет номеров.Есть только один номер на этом же этаже только уже с выходом на бойлеры,которые гремели 24 часа в сутки.В старом номере я бы не за что не осталась.Взяв этот номер я офигела.Он был сдан под ключ.Уборщица та же.Балкон был полностью изгажен птичьими какашками.Даже стул некуда было поставить.В комнате на полу валялись пучки волос и крошки.Плитка в ванной была залита чем то липким. Оставалось пару дней.Так как полотенца можно было брать сколько угодно я постелила их везде,чтобы не видеть эту грязь.

На следующий день я хотела поговорить с хозяевами этого *прекрасного* отеля,которые приезжали и осматривали только территорию.Сказали,что они будут к 12.Придя в 12 часов я увидела молодого турка,который как оказался главный менеджер над всеми менеджерами.Как говорится главный уборщик младшего дворника.Рассказав ещё раз эту историю он нагло улыбался,предложив мне компенсацию бесплатными фруктами))))Я поняла,что говорить не с кем и не о чём.Все сотрудники работают только на отель.Гости их мало волнуют.

В СПА полная АНТИСАНИТАРИЯ.

В бассейне не возможно дышать.Сплошная хлорка.Это не удивительно.

Детки,беря яблоки в баре,натерали их о решётку и кидали в воду.Туда же летели бутылки и стаканы.Родители делали вид,что не замечают.Подойдя к работникам,а там главная Анжелика(тётя очень неприятная) попросили убрать в бассейне.На что она сказала,что она работает в СПА.Пусть придут уборщики и уберут.Реакции никакой.И это было каждый день.На следующий день была следующая картина.Уборщица шваброй сбрасывала воду с пола в бассейн.После этого мы перестали туда ходить.

Еда была очень средняя.

ДЕТСКИЙ КЛУБ.

Просто ужас.

Расположен в задней части отеля на бойлерах,которые шумят 24 часа в сутки.Из за шума не слышишь собеседника.Клуб в тени,горки не работали пока не вставили начальству.В клубе нет никого.Родители приходили и уходили.Потом выяснилось,что одна девица с полной копией ПЬЕРО без грима и есть работница.Детьми она не занималась,на русском и немецком она не говорила.Мы подошли к Кате.Она в своём равнодушном репертуаре сказала о том,что уже не сезон и клуб наверно закроют,при этом время было детских каникул и детей было много.Дошли до начальства.Горку включили.Вода в бассейне ледяная и он в тени.Грязь.Пьеро видно прочитали лекцию,что родители недовольны и один раз мы увидели,что она поиграла с детьми.На мини диско всё тоже деревянное выражение лица,не улыбок,не эмоций.Потанцевали 10 минут и не говоря ничего она уходила.

ПЛЯЖ.

Лежаков было много.Песок очень грязный.Без обуви лучше не ходить,чтобы не повредить ноги.Палки,ложки,вилки,бычки и прочий мусор так и валялся в течении 10 дней,которые мы были.В баре на пляже бармены работали очень медленно и по русски типа не понимали.Мороженое закрывали раньше на 15 минут.

И в заключении

В книге отзывов я всё написала как было.Думала,что одна такая.Посмотрела,много негативных отзывов.Конечно,были те кто писал,что отель суперский и по 10 раз они туда приезжают и всё очень классно.Скорее всего это пишут работники.

НИЧЕГО СУПЕРСКОГО И ХОРОШЕГО В НЁМ НЕТ.

Начиная с рецепшена и заканчивая территорией,а с уборкой...подкидыванием семечек и иголок .... я такого никогда даже не слышала и в страшном сне бы не приснилось.

ОТЕЛЬ СООТВЕТСТВУЕТ МИНИМУМ 2 ЗВЕЗДЫ.

ТАКОГО УЖАСА НАВЕРНОЕ НЕТ ВО ВСЁМ БЕЛЕКЕ.

Добавлено 18.11.13 23:54 (6 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 19.11.13

Ну даже не знаю что сказать...
Бы ли там в одно с Вами время, тоже на третьем этаже, только в самом конце, если от лифта идти на право, джуниор сьют.
Про какие бойлеры вы говорите я вообще не понял, тем более в детском клубе, у меня старшая (10 лет) там постоянно была, да и с младшей (1.5 года)
мы ходили туда каждый день, было тихо, играла музыка. Во время каникул ВСЕ аниматоры были на месте, причем 2 из 5 русскоговорящие, конкурсы и игры проходили ежедневно.
С уборкой тоже проблем не было, но не знаю, была ли у нас одна и та же уборщица.
Про пляж и бар на пляже в корне не согласен, все было быстро и четко, правда мы во всех барах и ресторанах не скупились на чаевые.
Такое впечатление что мы были в разных отелях в разное время...увы и ах...
P.S. Это не первый наш отель в Турции, да и не вообще...

16:48 19.11.13

Мы были с 25 октября по 3 ноября.Не знаю где Вы нашли 5 детских аниматоров.При нас была всего одна с лицом *Пьеро*,которая не разговаривала не на русском,не на немецком языках и не улыбалась.Если вы жили в другой стороне,то и уборщицы были разные.На чаевые мы тоже не скупились.

16:52 19.11.13

А историю про подклад семечек и иголки знают все работники отеля.

22:01 19.11.13

Маша, во избежание непонимания советую в будущем писать даты пребывания. Мы были там до 13 октября. Про иголки и семечки не знаю, с работниками отеля на эту тему не общался. Потом всем прекрасно известно что с конца октября отель переходит на зимнюю концепцию, аниматоров и часть персонала рас пускают, об этом есть в отзывах.

10:24 22.11.13

Маша, тогда посоветуйте отель из тех отелей высокого класса, в которых Вы бывали. Я думаю, что среди них найдутся такие, в которых нам не понравилось. Мы отдыхаем тоже в отелях высокого класса в Турции с 1996 года. Ждем от Вас список отелей для следующих поездок.Спасибо заранее.

00:03 24.11.13

Людмила,советовать отели я Вам не буду.Идеальных отелей как Вы понимаете не бывает.Речь идёт конкретно об одном отеле и о том,ЧТО В ТО ВРЕМЯ ПРОИСХОДИЛО.Это не значит,что так было или будет всегда.

00:11 02.12.13

Не хотите советовать...это подозрительно...тем более .что так часто бываете в Турции! В чем проблемма???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маша (1)