АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
25.10.13 - 03.11.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

В Турции бываем каждый год в отелях высокого класса,но об этом отеле расскажу очень подробно.начиная с 1 дня.

ОТВРАТИТЕЛЬНЕЕ ОТЕЛЯ Я НЕ ВИДЕЛА НИКОГДА.

Я приехала с ребёнком 8 лет.

Купив путёвку в этот отель я за неделю позвонила и поговорив с русско говорящей девушкой Самарой попросила её дать нам хороший номер.В ответ услышала *РАЗБЕРЁМСЯ*

В день нашего приезда Самара работала.Я сказала ей,что мы разговаривали по телефону по поводу номера.Записав паспортные данные она буркнула,что номеров хороших нет.Только с выходом на сад....Сад это выход окон на подъезд и на бойлеры,которые шумят 24 часа в сутки.Деньги в паспорте не помогли.Её раздражало каждое слово.Наш номер находился на 3 этаже прямо напротив лифта,где постоянно толпился и галдел народ.Вечером я подошла на ресепшен,объяснила ситуацию,положив в паспорт деньги.В грубой форме мне сказали,что для нас номеров нет.Но это ещё цветочки.

Пару дней у нас не убирали номер,т.к. не было надобности.На 3 день повесила табличку с просьбой об уборке.Чаевые всегда оставляла.Уборщица ставила шампуни,меняла полотенца и стелила кровать.Пыль,которая была прекрасно видна на поверхности не вытиралась.Пол не пылесосился совсем.Три дня эта картина не менялась и я решила больше не оставлять на чай.Уборщица придя в бешенство оставляла только шампуни и полотенца,вещи с кровати скомкала и кидала на кресло.Унитаз,ванная и раковина перестали убираться.На ресепшене сказали что разберутся.Вечером не могла уснуть,хотя спать очень хотелось.Включив свет и выйдя на балкон,я заметила,что в ногах с боку кровати что то блестит.Подойдя к кровати увидела иглу от степлера во всей красе.Не подумав не о чём плохом,вытащила иглу и выбросила,подумав,что бывает степлером скрепляют ткань и иголка случайно там оказалась.Не поленившись,я проверила чем скреплена ткань.На моё удивление ткань нечем не скреплялась и иголок не было. Подумав,что это случайность я успокоилась.

Мои друзья,уезжали на пару дней раньше,и проводив их,я решила пособирать вещи,чтобы в последний день сложить только мелочи.Присев на пол,я увидела около кровати чёрные семечки.Так как я не ем семечки,и с собой их не брала,меня это насторожило.Когда я начала доставать вещи из шкафа,то от туда посыпались семечки.Я была в шоке.Побежала на рецепшен,там была Катя,которая работает с русскими гостями.Она пригласив в свидетели какую то уборщицу поднялась в номер.Уборщица выгребла семечки.Все были в шоке.Катя начала мне рассказывать о том,что уборщица не могла этого сделать,так как с работой сейчас очень плохо и все дорожат своими местами.А чаевые никто не должен оставлять.Про иголку я тоже рассказала.Катя видя весь этот кошмар всеми путями выгораживала уборщицу.Я спросила её,если это не она то кто тогда????Ключ от комнаты у неё и у бармена.Бармен это точно не мог сделать.Ответ Катя не нашла и попыталась мне сказать,что это может быть это мои семечки....Я была просто в шоке.Катя работает только на отель,на гостей ей плевать.Решать какие нибудь вопросы с ней бесполезно.Разговариваешь как с деревом.Я сказала ей,что в этом номере я не останусь и на несколько дней прошу предоставить мне другой номер.Вместо того,чтобы как то разобраться в ситуации и дать нам нормальный номер,Катя сделала вид,что говорит с работником....ИТОГ нет номеров.Есть только один номер на этом же этаже только уже с выходом на бойлеры,которые гремели 24 часа в сутки.В старом номере я бы не за что не осталась.Взяв этот номер я офигела.Он был сдан под ключ.Уборщица та же.Балкон был полностью изгажен птичьими какашками.Даже стул некуда было поставить.В комнате на полу валялись пучки волос и крошки.Плитка в ванной была залита чем то липким. Оставалось пару дней.Так как полотенца можно было брать сколько угодно я постелила их везде,чтобы не видеть эту грязь.

На следующий день я хотела поговорить с хозяевами этого *прекрасного* отеля,которые приезжали и осматривали только территорию.Сказали,что они будут к 12.Придя в 12 часов я увидела молодого турка,который как оказался главный менеджер над всеми менеджерами.Как говорится главный уборщик младшего дворника.Рассказав ещё раз эту историю он нагло улыбался,предложив мне компенсацию бесплатными фруктами))))Я поняла,что говорить не с кем и не о чём.Все сотрудники работают только на отель.Гости их мало волнуют.

В СПА полная АНТИСАНИТАРИЯ.

В бассейне не возможно дышать.Сплошная хлорка.Это не удивительно.

Детки,беря яблоки в баре,натерали их о решётку и кидали в воду.Туда же летели бутылки и стаканы.Родители делали вид,что не замечают.Подойдя к работникам,а там главная Анжелика(тётя очень неприятная) попросили убрать в бассейне.На что она сказала,что она работает в СПА.Пусть придут уборщики и уберут.Реакции никакой.И это было каждый день.На следующий день была следующая картина.Уборщица шваброй сбрасывала воду с пола в бассейн.После этого мы перестали туда ходить.

Еда была очень средняя.

ДЕТСКИЙ КЛУБ.

Просто ужас.

Расположен в задней части отеля на бойлерах,которые шумят 24 часа в сутки.Из за шума не слышишь собеседника.Клуб в тени,горки не работали пока не вставили начальству.В клубе нет никого.Родители приходили и уходили.Потом выяснилось,что одна девица с полной копией ПЬЕРО без грима и есть работница.Детьми она не занималась,на русском и немецком она не говорила.Мы подошли к Кате.Она в своём равнодушном репертуаре сказала о том,что уже не сезон и клуб наверно закроют,при этом время было детских каникул и детей было много.Дошли до начальства.Горку включили.Вода в бассейне ледяная и он в тени.Грязь.Пьеро видно прочитали лекцию,что родители недовольны и один раз мы увидели,что она поиграла с детьми.На мини диско всё тоже деревянное выражение лица,не улыбок,не эмоций.Потанцевали 10 минут и не говоря ничего она уходила.

ПЛЯЖ.

Лежаков было много.Песок очень грязный.Без обуви лучше не ходить,чтобы не повредить ноги.Палки,ложки,вилки,бычки и прочий мусор так и валялся в течении 10 дней,которые мы были.В баре на пляже бармены работали очень медленно и по русски типа не понимали.Мороженое закрывали раньше на 15 минут.

И в заключении

В книге отзывов я всё написала как было.Думала,что одна такая.Посмотрела,много негативных отзывов.Конечно,были те кто писал,что отель суперский и по 10 раз они туда приезжают и всё очень классно.Скорее всего это пишут работники.

НИЧЕГО СУПЕРСКОГО И ХОРОШЕГО В НЁМ НЕТ.

Начиная с рецепшена и заканчивая территорией,а с уборкой...подкидыванием семечек и иголок .... я такого никогда даже не слышала и в страшном сне бы не приснилось.

ОТЕЛЬ СООТВЕТСТВУЕТ МИНИМУМ 2 ЗВЕЗДЫ.

ТАКОГО УЖАСА НАВЕРНОЕ НЕТ ВО ВСЁМ БЕЛЕКЕ.

Добавлено: 18.11.2013 23:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ну даже не знаю что сказать...
Бы ли там в одно с Вами время, тоже на третьем этаже, только в самом конце, если от лифта идти на право, джуниор сьют.
Про какие бойлеры вы говорите я вообще не понял, тем более в детском клубе, у меня старшая (10 лет) там постоянно была, да и с младшей (1.5 года)
мы ходили туда каждый день, было тихо, играла музыка. Во время каникул ВСЕ аниматоры были на месте, причем 2 из 5 русскоговорящие, конкурсы и игры проходили ежедневно.
С уборкой тоже проблем не было, но не знаю, была ли у нас одна и та же уборщица.
Про пляж и бар на пляже в корне не согласен, все было быстро и четко, правда мы во всех барах и ресторанах не скупились на чаевые.
Такое впечатление что мы были в разных отелях в разное время...увы и ах...
P.S. Это не первый наш отель в Турции, да и не вообще...
Мы были с 25 октября по 3 ноября.Не знаю где Вы нашли 5 детских аниматоров.При нас была всего одна с лицом *Пьеро*,которая не разговаривала не на русском,не на немецком языках и не улыбалась.Если вы жили в другой стороне,то и уборщицы были разные.На чаевые мы тоже не скупились.
А историю про подклад семечек и иголки знают все работники отеля.
Маша, во избежание непонимания советую в будущем писать даты пребывания. Мы были там до 13 октября. Про иголки и семечки не знаю, с работниками отеля на эту тему не общался. Потом всем прекрасно известно что с конца октября отель переходит на зимнюю концепцию, аниматоров и часть персонала рас пускают, об этом есть в отзывах.
Маша, тогда посоветуйте отель из тех отелей высокого класса, в которых Вы бывали. Я думаю, что среди них найдутся такие, в которых нам не понравилось. Мы отдыхаем тоже в отелях высокого класса в Турции с 1996 года. Ждем от Вас список отелей для следующих поездок.Спасибо заранее.
Людмила,советовать отели я Вам не буду.Идеальных отелей как Вы понимаете не бывает.Речь идёт конкретно об одном отеле и о том,ЧТО В ТО ВРЕМЯ ПРОИСХОДИЛО.Это не значит,что так было или будет всегда.
Не хотите советовать...это подозрительно...тем более .что так часто бываете в Турции! В чем проблемма???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маша
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 423
  • Фото: 0
0 Благодарностей