АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 352
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
09.11.13 - 16.11.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых

Мои впечатления самые свежие, так как вернулись мы в Россию 16 ноября.

Общее впечатление от отеля-всё сделано с размахом, но наверное поэтому то тут то там встречаются руины, канавы, которые еще не заделаны.Номера- тоже грандиозно большие, но мебель очень уж мрачная (как будто из времен Фараона) Кондиционер ужасно гудит, но старенький телевизор работает почти идеально.

Питание вполне приемлемое и разнообразное, с голоду не помрешь. Ужин-хорошо организован на открытом воздухе. Но посуды явно не хватает, особенно на ужине.Даже 2 раза за неделю нас развлекали танцами за ужином. А один раз нас пригласили отобедать на втором этаже ресторана.Чем нас очень удивили- ведь там обслуживание и накрытые столы скатертями очень отличаются от первого этажа. Персонал ресторана, подчеркнуто-вежлив.

Персонал, обслуживающий номера при нас менялся . Первый уборщик-очень вежливо улыбался, но не понимал, что я каждый день ему указывала, что течет унитаз. Потом пришла другая команда-все исправили без напоминаний.

На территории отеля много цветущих кустов,поражающих своей неповторимой красотой. Финики валяются под пальмами. Но не все фонтаны работают.Есть интересные скульптурные группы, но хотелось бы увидеть хоть маленькую табличку описания этих творений.

Благо на рецепшен бесплатный Wi-Fi- искали информацию в интернете.

Чудесный отдых на пляже первые 2 дня был испорчен- лежаков не было , матрасы, тоже исчезали на глазах. Потом приходилось в 7 утра завтракать и бегом занимать лежаки. Лежаков явно мало. Я где-то читала, что отдыхающие сами создают такой ажиотаж- занимают лежаки, перевязывая их платками.Но и эти отдыхающие имеют право на удобный отдых , ведь они всё равно приходят на пляж.А чуть замешкаешься, то обслуга пляжа даже снимает пляжное полотенце и забирает лежак из-под твоего носа. Но "перевязаные" не трогают, может они сами их и занимают )))))). Хотя пляж чистый и полоса прибоя чистая.И перекусить, и выпить холодные напитки можно не выходя с пляжа.Очень много а пляже предлагают дайвингов, сафари, поездок на Райские острова.Сначала это как-то раздражает, но через 2 дня от тебя отстают.

И еще на счет назойливости продавцов,особенно лавок с маслами. Мы их уже в первый вечер обходили окружными путями. Таких приставучих людей мы ни где не встречали.

И отдельный отзыв о нашем гиде.Мы ездили от турфирмы "Лабиринт" И встретили нас и проводили- хорошо.Без претензий. А вот наш гид МустаФА- это что-то бесподобное. На рецепшене его приходилось "отлавливать" Об изменении расписания самолета, мы узнали сами из интернета, а этот МустаФА, нам сообщил об этом только в 10 часов вечера, а подъем на автобус в 3 часа утра. Кроме того, когда он первый раз проводил встречу-раздал прайс лист на экскурсии.И потребовал, чтобы мы немедленно заполнили куда и когда едем на эти мероприятия. Подумать он нам время не дал-эти листочки отобрал. Это его вина, что мы так в Луксор не попали.Все остальные гиды нам во всем помогали.

Добавлено 18.11.13 23:39 (2 944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 02.12.13

Добрый день!
Нам приятно, что Вы остались довольны в целом отдыхом, проведенным в нашем отеле. Но хотим обратить Ваше внимание на некоторые моменты. Действительно, многие гости «перевязывают» лежаки и появляются только к обеду или не появляются на пляже вообще. Таким образом, остальные гости вынуждены страдать от нехватки лежаков. Данная черта присуща исключительно русскоговорящим гостям и Вы никогда не увидете подобного поведения у иностранцев. В целом, это неприемлемо. Поскольку наши работники не могуь трогать персональные вещи гостей, они не могут освободить лежаки. Вы отметили, что работники чаще забирают полотенца. Подобные случаи бывают, когда работники долго не наблюдали гостей на лежаке и предположили, что гости покинули территорию пляжа, забыв полотенце. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным поведением представителя туроператора. Мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять, поскольку они не относятся у отелю. Но, несмотря ни на что, мы надеемся, Вы вернулись домой отдохнувшими и полными положительных впечатлений.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gelena (1)