за последние 30 дней
Посетили отель с 10 по 15 ноября с мамой и двумя детьми...
Посетили отель с 10 по 15 ноября с мамой и двумя детьми(5 лет и 1 год). Отзывы никогда раньше не писала, но решила указать на недочеты персонала. Привезли нас в отель в 8:20 утра, сказали позавтракать, потом дадут номер, в 10:00 выдали ключи в башне В. Такого ужаса из окна не ожидала увидеть, окна выходили на всю вентиляционную систему отеля, фото выложу позже, и гудение стояло соответствующее. Я бы может и промолчала, но дети спать не смогли бы. Номер поменяли в 12:00 в башне С (1637) вид на дорогу, на речку на центральный подъезд , все устроило. На рецепции заказали номера в халат и чайник, все принесли.
Территория ухоженная, но детские горки и качельки ввиде зверей все поломаны, мы с детьми один раз зашли и больше не хотелось.
В основном ресторане еда вкусная, но самое неприятное впечатление от всего отдыха, это официанты. Они в упор не замечали русских, (80% было германцев) когда появлялись жители Европы, так они еще не сели , а им уже и воду нальют, и заказ принимают на напитки. Я человек не гордый сама бы себе пошла налила сока и своему ребенку, так ведь не там аппаратов, только официанты должны носить, так и не поняла это экономия, или статус что личное отношение...но итог что ела в сухомятку, а бегать за официантом каждый раз и кричать его на весь зал не хотелось.
И в последний вечер пришли не к открытию ужина, а чуть задержались, мест не было вообще, ходили с коляской и тарелкой по залу, пока мужчины турки не уступили свой стол,подсев к другим. Официанты со стола так и не убрали, ели так, но уже было все равно.Просто ведь можно поставить человека, который будет контролировать свободные столы и наличие мест,мы такие челноки с коляской и детьми были не единственные. А когда уходили девушка официант что то бурчала под нос, явно в наш адрес. Это отношение наложило очень неприятный осадок.
Я человек улыбчивый и не хамлю и не ругаюсь, если вдруг кто-то подумает, что сами виноваты, нет , русские отдыхающие были такого же мнения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мы очень рады что вы не остались равнодушны к нашему отелю и нашли время что бы оставить отзыв. Мнения гостей очень важны для нас. Я передам ваши претензии по отношению к официантам нашего отеля управляющему составу, хотя должен призатся, что до сих пор о нашем персонале отзывались как о дружелюбных ребятах.
С уважением,
Владимир.
Guest Relations Agent
Вы действительно хотите удалить комментарий?